Олег Бородин, «Фамильная Пекарня», о трансформации форматов и увеличении прибыльности пекарни в современных реалиях
Олег Бородин – основатель сетевых заведений «Фамильная Пекарня», «Пицца Гусь», с опытом открытия более 60 пекарен, поделился рекомендациями по…
29 февраля 2024
Modern Bakery Moscow
Выпечка и кофе как стратегия привлечения покупателей разноформатными бизнесами
Как-то незаметно в наши предпочтения на смену газированному напитку и бургеру пришла другая «сладкая парочка» - выпечка и кофе. Часто и правда…
27 декабря 2023
Агентство рациональных практик и методов
Щепотка мировых трендов ресторанного бизнеса на 2023 год
Прошедший год для международного сообщества ресторанного бизнеса ознаменовался глобальной инфляцией, раскруткой маховика цифровизации и возросшим…
07 января 2023
«Точка продаж»
Константин Мальков, владелец сети пекарен «Бакерай», о перспективах развития рынка пекарен в России
Константин Мальков, владелец сети мини-пекарен «Бакерай» (г. Санкт-Петербург), рассказал о перспективах развития рынка пекарен в России: от открытия…
15 апреля 2022
Gefera Media
Фудсервис: стратегия развития
Индустрия питания вне дома по результатам прошлого года существенно выросла даже несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и падающие…
20 июня 2019
«Точка продаж»
Рубрики
- Магазиностроение (7)
- Автоматизация (8)
- Технологии (25)
- Оборудование (11)
- FMCG (9)
- Персонал (21)
- Финансы (26)
- Маркетинг и лояльность (20)
- Юридический отдел (4)
- Логистика (3)
- Безопасность (2)
- Непродовольственный ритейл (5)
- DIY & Household (9)
- Одежда и обувь (9)
- Детский ритейл (11)
- Потребкооперация (6)
- Продуктовый ритейл (34)
- E-commerce (19)
- Ритейл (30)
- Общепит (21)
Теги