Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
18 сентября 2019 Болотова Ирина
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
СТМ: перспективы реального времени
СТМ: перспективы реального времени
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
Мир Z для ритейла
Мир Z для ритейла
Поколение Х, Y, Z, миллениалы, пост-миллениалы, центениалы… Все эти слова, вошедшие в наш обиход с развитием теории поколений, обозначают вполне…
Книга-­миноискатель идей Ии Имшинецкой. «Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей»
Книга-­миноискатель идей Ии Имшинецкой. «Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей»
Эта книга будет большим открытием и стратегией прорыва для тех, кто в качестве основных приемов стимулирования продаж используют только скидки.…