Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
23 марта 2025 «Точка продаж»
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
21 февраля 2025 «Точка продаж»
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
12 января 2025 «Точка продаж»
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
11 декабря 2024 «Точка продаж»
Новогодний ритейл по-итальянски
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
15 ноября 2024 «Точка продаж»