
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
23 марта 2025
«Точка продаж»

Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
21 февраля 2025
«Точка продаж»

Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
12 января 2025
«Точка продаж»

Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
11 декабря 2024
«Точка продаж»

Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
15 ноября 2024
«Точка продаж»
Рубрики
- Магазиностроение (8)
- Автоматизация (10)
- Технологии (27)
- Оборудование (12)
- FMCG (13)
- Персонал (24)
- Финансы (27)
- Маркетинг и лояльность (26)
- Юридический отдел (4)
- Логистика (6)
- Безопасность (4)
- Непродовольственный ритейл (7)
- DIY & Household (11)
- Одежда и обувь (11)
- Детский ритейл (12)
- Потребкооперация (6)
- Продуктовый ритейл (37)
- E-commerce (21)
- Ритейл (39)
- Общепит (25)
Теги