
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
12 октября 2023
Клуб маркетологов молочной отрасли

Работа над клиентским сервисом в специфике многоканального бизнеса, как залог стабильного органического роста компании
Достаточно просто и понятно работать с клиентским сервисом в сегменте B2C — про пожелания можно узнать непосредственно у конечного потребителя.…
04 октября 2023
Supply and Demand Planning Project

Ситуация на рынке POSM и услуг технического мерчандайзинга
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков…
05 сентября 2023
«Точка продаж»

Методология правильной бонусной программы: как повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила…
12 июня 2023
Удодов Антон

Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
01 мая 2023
Зуева Мария
Рубрики
- Магазиностроение (7)
- Автоматизация (8)
- Технологии (25)
- Оборудование (11)
- FMCG (9)
- Персонал (21)
- Финансы (26)
- Маркетинг и лояльность (17)
- Юридический отдел (4)
- Логистика (3)
- Безопасность (2)
- Непродовольственный ритейл (5)
- DIY & Household (9)
- Одежда и обувь (9)
- Детский ритейл (10)
- Потребкооперация (6)
- Продуктовый ритейл (34)
- E-commerce (18)
- Ритейл (28)
- Общепит (19)
Теги