
Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
01 мая 2023
Зуева Мария
_500x350_dce.jpg)
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
27 февраля 2023
«Точка продаж»

Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», про позиционирование и маркетинговую политику в условиях неопределенности
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
21 февраля 2023
Gefera Media

Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
10 ноября 2021
Антонова Наталья

Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
01 сентября 2021
«Точка продаж»
Рубрики
- Магазиностроение (6)
- Автоматизация (7)
- Технологии (25)
- Оборудование (10)
- FMCG (9)
- Персонал (19)
- Финансы (26)
- Маркетинг и лояльность (13)
- Юридический отдел (4)
- Логистика (3)
- Безопасность (1)
- Непродовольственный ритейл (4)
- DIY & Household (8)
- Одежда и обувь (8)
- Детский ритейл (10)
- Потребкооперация (6)
- Продуктовый ритейл (31)
- E-commerce (17)
- Ритейл (24)
- Общепит (19)
Теги