
На вырост: тенденции мировой детской розничной торговли на 2023 год
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом,…
18 января 2023
«Точка продаж»

Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
15 декабря 2021
«Точка продаж»

Игорь Головко, «Дочки-Сыночки»: вызовы 2020-2021, меняющие детский ритейл
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение…
20 июня 2021
«Точка продаж»

Серьезно о детском
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями.…
08 февраля 2019
Весновская Карина

От технологий к новым моделям игры
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто…
12 ноября 2018
«Точка продаж»
Рубрики
- Магазиностроение (5)
- Автоматизация (7)
- Технологии (25)
- Оборудование (10)
- FMCG (9)
- Персонал (19)
- Финансы (26)
- Маркетинг и лояльность (10)
- Юридический отдел (4)
- Логистика (3)
- Безопасность (1)
- Непродовольственный ритейл (4)
- DIY (5)
- Одежда и обувь (7)
- Детский ритейл (9)
- Потребкооперация (6)
- Продуктовый ритейл (30)
- E-commerce (16)
- Ритейл (23)
- Общепит (18)
Теги