Анализ трендов категории товаров детского питания
Эксперты агентства «Градус» оценили динамику продаж в категории товаров детского питания по алгоритмам Gradus Retail Index (GRI) за первое полугодие…
25 ноября 2024
РА «Градус»
Как выстроить бизнес-процессы, чтобы повысить продажи товаров для детей и взрослых
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения…
12 декабря 2023
«Точка продаж»
Рынок детского fashion-ритейла 2023: детей переодевают в местное
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены…
12 апреля 2023
«Точка продаж»
На вырост: тенденции мировой детской розничной торговли на 2023 год
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом,…
18 января 2023
«Точка продаж»
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
15 декабря 2021
«Точка продаж»
Рубрики
- Магазиностроение (8)
- Автоматизация (10)
- Технологии (26)
- Оборудование (12)
- FMCG (12)
- Персонал (24)
- Финансы (27)
- Маркетинг и лояльность (24)
- Юридический отдел (4)
- Логистика (6)
- Безопасность (4)
- Непродовольственный ритейл (7)
- DIY & Household (11)
- Одежда и обувь (11)
- Детский ритейл (12)
- Потребкооперация (6)
- Продуктовый ритейл (37)
- E-commerce (21)
- Ритейл (37)
- Общепит (24)
Теги