
Лицом к лицу с покупателем
«Все для меня и про меня» – так маркетологи формулируют запрос современного покупателя. Люди больше не хотят «ширпотреба», на первое место выходит…
20 ноября 2019
Демидова Татьяна

5 ошибок при запуске интернет-магазина
Несмотря на то что все бизнесы, в которых я работал, разные по своей сути, проблемы у них, как правило, одни и те же. Рассмотрим основные ошибки,…
08 сентября 2019
Баширов Артур

На пути к виртуальности
Быстро развивающиеся мировые тренды, глобальная интернетизация, поколение миллениалов (родившихся после 1981 года) – это то, что необратимо меняет…
29 мая 2019
Василькина Светлана

ROPO-эффект
Сегодня люди хотят покупать быстрее, выгоднее и комфортнее, а аудитории, которые раньше действовали раздельно – в онлайне или офлайне, – во многом…
27 мая 2019
Василькина Светлана

Дэнни Перекальски, Ozon: «Бизнес живет по законам мозга»
Еще в 2014 году гигант интернет-торговли Ozon был убыточной компанией, большая часть денег которой каждый месяц «сгорала», рост составлял примерно…
08 августа 2018
редакция журнала "Точка продаж"
Рубрики
- Магазиностроение (5)
- Автоматизация (5)
- Технологии (14)
- Оборудование (8)
- FMCG (5)
- Персонал (13)
- Финансы (20)
- Маркетинг и лояльность (6)
- Юридический отдел (3)
- Логистика (1)
- Безопасность (1)
- Непродовольственный ритейл (3)
- DIY (3)
- Одежда и обувь (2)
- Детский ритейл (5)
- Потребкооперация (5)
- Продуктовый ритейл (21)
- E-commerce (6)
- Ритейл (17)
- Общепит (15)
Теги