
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
23 марта 2022
редакция журнала «Точка продаж»

E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
14 октября 2021
редакция журнала «Точка продаж»

Параллельная реальность: опыт e-commerce и e-grocery в Германии
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих…
21 сентября 2021
редакция журнала «Точка продаж»

OR Group: «Продажи на маркетплейсе невозможны без хорошо, пусть и виртуально упакованного товара»
Пандемия стала мощным спусковым механизмом и колоссально ускорила темпы роста e-commerce. Ритейлеры стали активно диверсифицировать ассортимент,…
08 сентября 2021
редакция журнала «Точка продаж»

Путь к сердцу и кошельку эмоционального покупателя через livestreaming – цифровая трансформация ритейла 2021
Live-shop, live-shopping, livestream, livestreaming – живой магазин, живые покупки, прямые трансляции – один из главных и важный тренд последнего…
25 августа 2021
редакция журнала «Точка продаж»
Рубрики
- Магазиностроение (5)
- Автоматизация (6)
- Технологии (24)
- Оборудование (9)
- FMCG (9)
- Персонал (17)
- Финансы (23)
- Маркетинг и лояльность (10)
- Юридический отдел (4)
- Логистика (1)
- Безопасность (1)
- Непродовольственный ритейл (4)
- DIY (5)
- Одежда и обувь (6)
- Детский ритейл (8)
- Потребкооперация (6)
- Продуктовый ритейл (28)
- E-commerce (14)
- Ритейл (19)
- Общепит (17)
Теги