Роботизация в контакт-центрах: вопрос ближайшего будущего
Роботизация в контакт-центрах: вопрос ближайшего будущего
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных…
Секреты эффективности «малышей»
Секреты эффективности «малышей»
И большая и малая розница сталкиваются сегодня с одинаковыми вызовами – падением покупательского спроса, снижением маржинальности, широкого применения…
09 ноября 2019 Голяков Алексей
RPA – технология настоящего
RPA – технология настоящего
Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать…
Мобильное бизнес-решение
Мобильное бизнес-решение
Для сохранения конкурентоспособности компаниям необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться. Это им позволяет адаптироваться под…
07 июня 2019 Samsung
Персональная лояльность
Персональная лояльность
Благодаря росту времени, проводимого перед экранами компьютеров и смартфонов, увеличивается количество маркетинговых сообщений, с которыми сталкивается…
02 марта 2018 Сервис Плюс