Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
    Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
    На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
    22 января 2019 Спицына Мария
    Дмитрий Карпенко: «Магазин будущего – это универсальная сервисная компания»
    Дмитрий Карпенко: «Магазин будущего – это универсальная сервисная компания»
    «Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж.…
    Off-price – формат
    Off-price – формат
    Среди розничных форматов, хорошо известных в мире, но недостаточно широко представленных в нашей стране, особое место занимает формат оff-price.…