
Максим Гришаков, CEO Lamoda: «Один из критериев успешного бизнеса — дифференциация»
Максим Гришаков дал интервью «Бизнес-секретам» и рассказал о развитии фешен-ретейлера и о том, могут ли вернуться иностранные бренды. Бренд-медиа…
22 мая 2025
«Точка продаж»

Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
23 августа 2024
«Точка продаж»

Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
03 июля 2024
«Точка продаж»

Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
07 ноября 2023
Kanzler

Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
12 марта 2023
Kanzler
Рубрики
- Магазиностроение (9)
- Автоматизация (10)
- Технологии (30)
- Оборудование (12)
- FMCG (13)
- Персонал (27)
- Финансы (27)
- Маркетинг и лояльность (27)
- Юридический отдел (4)
- Логистика (9)
- Безопасность (4)
- Непродовольственный ритейл (9)
- DIY & Household (11)
- Одежда и обувь (12)
- Детский ритейл (12)
- Потребкооперация (6)
- Продуктовый ритейл (37)
- E-commerce (21)
- Ритейл (40)
- Общепит (26)
Теги