
Ситуация на рынке обуви в России: 3 условия успешного импортозамещения от ZENDEN
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
01 ноября 2022
«Точка продаж»

Логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров. Экспертные заметки с Major Fashion Day 2021
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для…
15 декабря 2021
Major

Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
26 августа 2021
«Точка продаж»

«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование…
01 августа 2021
Мосшуз

Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
22 января 2019
Спицына Мария
Рубрики
- Магазиностроение (5)
- Автоматизация (7)
- Технологии (25)
- Оборудование (10)
- FMCG (9)
- Персонал (19)
- Финансы (26)
- Маркетинг и лояльность (10)
- Юридический отдел (4)
- Логистика (3)
- Безопасность (1)
- Непродовольственный ритейл (4)
- DIY (5)
- Одежда и обувь (7)
- Детский ритейл (9)
- Потребкооперация (6)
- Продуктовый ритейл (30)
- E-commerce (16)
- Ритейл (23)
- Общепит (18)
Теги