
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
07 ноября 2023
«Точка продаж»

Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
12 марта 2023
«Точка продаж»

Ситуация на рынке обуви в России: 3 условия успешного импортозамещения от Zenden
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
01 ноября 2022
«Точка продаж»

Логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров. Экспертные заметки с Major Fashion Day 2021
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для…
15 декабря 2021
Major

Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
26 августа 2021
«Точка продаж»
Рубрики
- Магазиностроение (7)
- Автоматизация (8)
- Технологии (25)
- Оборудование (11)
- FMCG (9)
- Персонал (21)
- Финансы (26)
- Маркетинг и лояльность (17)
- Юридический отдел (4)
- Логистика (3)
- Безопасность (2)
- Непродовольственный ритейл (5)
- DIY & Household (9)
- Одежда и обувь (9)
- Детский ритейл (10)
- Потребкооперация (6)
- Продуктовый ритейл (34)
- E-commerce (18)
- Ритейл (28)
- Общепит (19)
Теги