Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
    Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
    Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
    «Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
    «Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
    Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование…
    01 августа 2021 Мосшуз
    Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
    Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
    На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
    22 января 2019 Спицына Мария
    Дмитрий Карпенко: «Магазин будущего – это универсальная сервисная компания»
    Дмитрий Карпенко: «Магазин будущего – это универсальная сервисная компания»
    «Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж.…
    Off-price – формат
    Off-price – формат
    Среди розничных форматов, хорошо известных в мире, но недостаточно широко представленных в нашей стране, особое место занимает формат оff-price.…