
Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
22 января 2019
Спицына Мария

Дмитрий Карпенко: «Магазин будущего – это универсальная сервисная компания»
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж.…
01 сентября 2018
редакция журнала "Точка продаж"
Рубрики
- Магазиностроение (5)
- Автоматизация (5)
- Технологии (14)
- Оборудование (8)
- FMCG (5)
- Персонал (13)
- Финансы (20)
- Маркетинг и лояльность (6)
- Юридический отдел (3)
- Логистика (1)
- Безопасность (1)
- Непродовольственный ритейл (3)
- DIY (3)
- Одежда и обувь (2)
- Детский ритейл (5)
- Потребкооперация (5)
- Продуктовый ритейл (21)
- E-commerce (6)
- Ритейл (17)
- Общепит (15)
Теги