
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
12 марта 2023
«Точка продаж»

Ситуация на рынке обуви в России: 3 условия успешного импортозамещения от ZENDEN
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
01 ноября 2022
«Точка продаж»

Логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров. Экспертные заметки с Major Fashion Day 2021
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для…
15 декабря 2021
Major

Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
26 августа 2021
«Точка продаж»

«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование…
01 августа 2021
Мосшуз
Рубрики
- Магазиностроение (6)
- Автоматизация (7)
- Технологии (25)
- Оборудование (10)
- FMCG (9)
- Персонал (19)
- Финансы (26)
- Маркетинг и лояльность (13)
- Юридический отдел (4)
- Логистика (3)
- Безопасность (1)
- Непродовольственный ритейл (4)
- DIY & Household (8)
- Одежда и обувь (8)
- Детский ритейл (10)
- Потребкооперация (6)
- Продуктовый ритейл (31)
- E-commerce (17)
- Ритейл (24)
- Общепит (19)
Теги