Как магазину украшений правильно презентовать новую коллекцию
    Как магазину украшений правильно презентовать новую коллекцию
    Даже самым преданным клиентам наскучит ваш ассортимент, если его никогда не обновлять или делать это нерегулярно. Новинки в магазине дарят положительные…
    05 декабря 2023 «Точка продаж»
    Дмитрий Шалугин, Goldstick.ru, о трендах в онлайн-ритейле направления «косметика и парфюмерия»
    Дмитрий Шалугин, Goldstick.ru, о трендах в онлайн-ритейле направления «косметика и парфюмерия»
    Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света…
    08 сентября 2021 GOLDSTICK
    Аптечный бизнес расширяется маркетплейсами, но очень нуждается в деньгах
    Аптечный бизнес расширяется маркетплейсами, но очень нуждается в деньгах
    Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось…
    23 апреля 2021 Факторинг ПЛЮС
    Продающий мерчендайзинг для мебельного салона: охота на покупателя
    Продающий мерчендайзинг для мебельного салона: охота на покупателя
    Ольга Резникова, эксперт по мерчендайзингу мебельных салонов: «Чем больше органов чувств покупателя удовлетворит ваш магазин, тем выше вероятность…
    10 марта 2019 КВК «Империя»
    Михаил Иванцов: «Ритейл – крайне технологичный бизнес»
    Михаил Иванцов: «Ритейл – крайне технологичный бизнес»
    Экономические потрясения и кризисы доказали, что книга – один из самых устойчивых отечественных продуктов. Но создание федеральной сети книжных…
    01 сентября 2017 «Точка продаж»