Как магазину украшений правильно презентовать новую коллекцию
Даже самым преданным клиентам наскучит ваш ассортимент, если его никогда не обновлять или делать это нерегулярно. Новинки в магазине дарят положительные…
05 декабря 2023
«Точка продаж»
Дмитрий Шалугин, Goldstick.ru, о трендах в онлайн-ритейле направления «косметика и парфюмерия»
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света…
08 сентября 2021
GOLDSTICK
Аптечный бизнес расширяется маркетплейсами, но очень нуждается в деньгах
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось…
23 апреля 2021
Факторинг ПЛЮС
Продающий мерчендайзинг для мебельного салона: охота на покупателя
Ольга Резникова, эксперт по мерчендайзингу мебельных салонов: «Чем больше органов чувств покупателя удовлетворит ваш магазин, тем выше вероятность…
10 марта 2019
КВК «Империя»
Михаил Иванцов: «Ритейл – крайне технологичный бизнес»
Экономические потрясения и кризисы доказали, что книга – один из самых устойчивых отечественных продуктов. Но создание федеральной сети книжных…
01 сентября 2017
«Точка продаж»
Рубрики
- Магазиностроение (8)
- Автоматизация (9)
- Технологии (26)
- Оборудование (12)
- FMCG (11)
- Персонал (23)
- Финансы (27)
- Маркетинг и лояльность (21)
- Юридический отдел (4)
- Логистика (4)
- Безопасность (2)
- Непродовольственный ритейл (5)
- DIY & Household (9)
- Одежда и обувь (11)
- Детский ритейл (11)
- Потребкооперация (6)
- Продуктовый ритейл (36)
- E-commerce (20)
- Ритейл (33)
- Общепит (23)
Теги