Рекламный баннер
06 декабря 2024, пятница
Журнал №124 (май 2021)

Как повлияла пандемия на российский ритейл, как изменились ключевые тренды его развития, какие технологии в новой пост-ковидной реальности позволяют выиграть в конкурентной борьбе и обеспечить развитие бизнеса, как работать с персоналом и что поменялось в управлении товарными категориями – на эти и другие вопросы можно найти ответы в новом выпуске журнала «Точка продаж».

На страницах журнала вы можете прочитать аналитические обзоры и интервью с ведущими отраслевыми экспертами – заместителем председателя правления Руспродсоюза Дмитрием Леоновым и с бизнес-экспертом Андреем Белоноговым.

Традиционно на наших страницах делится своим опытом Сергей Илюха. На этот раз о том, как внедрить динамическое ценообразование в торговой сети.

Мария Яшенкова рассказывает об актуальных маркетинговых стратегиях, а Влад Акишев о том, как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%.

Про особенности стремительно набирающей популярность концепции «фудтех» размышляет эксперт в области пищевых производств в ритейле Анатолий Фомин.

Традиционно на страницах журнала представлены интересные бизнес-практики, основанные на собственном опыте как федеральных, так и региональных ритейлеров. Однако в этот раз мы хотим обратить внимание наших читателей также и на опыт наших ближайших соседей: впервые на страницах российского отраслевого издания о развитии своего бизнеса рассказывают Виталий Яцук - акционер и коммерческий директор, а также Александр Колесников - заместитель генерального директора по розничной торговле одного из ведущих белорусских ритейлеров - компании «Виталюр».

Российский же ритейл также представлен серией интервью: с вице-президентом по развитию «Азбуки Вкуса» Юрий Лосевым, с владельцем сети магазинов здорового питания «Зеленая улица» Валентином Глуховым, с генеральным директором дрогери сети «ТД «Впрок» (Набережные Челны) Дмитрием Калачевым. Отдельный материал посвящен рассказу о проекте «Фермерские истории».

Традиционное разнообразие тем и сюжетов «Точки продаж», надеемся заинтересует представителей самых различных направлений российского ритейла.

Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить