Рекламный баннер
22 октября 2021, пятница
Содержание
По данным официальных органов, рост реальных располагаемых денежных доходов граждан лежит в пределах 1–2% в год. И это не­гативно сказывается на оборотах розничной торговли и не стимулирует активное развитие розничной торговли. Особенно это видно на примере регионов. Здесь ритейлеры для повышения конкурентоспособности вынуждены постоянно искать пути для удержания рентабельности бизнеса в условиях экспансии федеральных игроков.
Рынок сбыта товаров и модернизация старых магазинов – ключевые проблемы предприятий потребкооперации. Их решение не потребует сразу серьезных инвестиций, считает председатель Оренбургского облпотребсоюза Лариса Кузьмина. По ее словам, для начала необходимы простой математический расчет и элементарные маркетинговые ходы. А затем – глубокие инновации.
В марте в России стартовал амбициозный национальный проект – единая система маркировки и прослеживания товаров. Он не имеет мировых аналогов и вызывает множество вопросов у бизнеса. Мы поговорили о технической стороне реформы с представителями компании TSC Auto ID Technology EMEA GMBH – главой представительства Алексеем Васильевым и менеджером по развитию бизнеса Алексеем Яриковым.
Компания «Ситилинк» – один из крупнейших игроков в сегменте электроники и бытовой техники, работающий на рынке с 2008 года. Сеть представлена в более чем 360 городах России 120 магазинами-складами, 500 пунктами выдачи заказов и интернет-площадкой www.citilink.ru. Для эффективной и бесперебойной работы разветвленной структуры торговой сети особое значение придается продуманной логистической политике. О ее особенностях и стратегии реализации рассказывает Руслан Фахртдинов, директор дивизиона по транспортной логистике «Ситилинк».
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить