Рекламный баннер
01 августа 2021, воскресенье
Содержание
Индустрия питания вне дома по результатам прошлого года существенно выросла даже несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и падающие уже пятый год подряд доходы населения. При этом в последнее время на ресторанном рынке прослеживается ряд знаковых трендов, предоставляющих его игрокам широкие возможности для развития новых направлений бизнеса.
В конце летнего сезона на рынок вышла новая факторинговая компания «Факторинг ПЛЮС». Основатели и топ-менеджмент компании поделились своей экспертизой в части работы с профильными клиентами и партнерами, а также рассказали об особенностях развития нового факторингового бизнеса.
Одним из знаковых трендов последних лет является динамичное развитие рынка foodtech, чьи объемы роста составляют порядка 20% в год. Наиболее перспективный сегмент этого рынка – доставка ресторанной еды. В последние годы на рынке прослеживается ряд знаковых трендов, благодаря которым существенно изменилась стратегия развития компаний, предлагающих услуги по доставке.
Для сохранения конкурентоспособности компаниям необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться. Это им позволяет адаптироваться под изменяющиеся рыночные реалии, активно применяя новейшие технические разработки. Ведь если не успеть за постоянным прогрессом, можно остаться в прошлом. Особенно это недопустимо, если речь идет о всемирно известных компаниях, зарекомендовавших себя в глазах постоянных покупателей еще десятилетия назад.
Журнал №121 (спецвыпуск, лето 2019)
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить