Ритейл 2021: курс на развитие или выживание?
2020 год, вопреки ожиданиям, принес розничной торговле неплохие дивиденды. Сети увеличили свою маржинальность, их прибыль выросла, и не в последнюю очередь благодаря вовлеченности в процесс цифровизации. Каковы главные тренды развития российского ритейла и благодаря чему он надеется победить в борьбе за покупателя?
Потребительское поведение: актуальные тренды
Год, прошедший в условиях пандемии и связанных с нею ограничений, по-новому обозначил проблему знания потребительского поведения, необходимого для принятия правильных управленческих решений.
Food-ритейл по-белорусски: тренды и перспективы
О том, как оптимизировать затраты при ограниченной возможности управлять ценообразованием, ментальности белорусских клиентов и трендах белорусского продуктового ритейла рассказали Виталий Яцук, акционер, коммерческий директор, и Александр Колесников, заместитель генерального директора по розничной торговле компании «Виталюр».
Добро пожаловать в цифровой мерчандайзинг
Сегодня эффективный мерчандайзинг невозможен без использования цифровых технологий. Использование современных IT-решений в области мерчандайзинга способно вывести бизнес на новый уровень – обеспечить прирост продаж магазинов, дать дополнительное преимущество в конкурентной борьбе.
Адаптация к реальности: онлайн-продажи бьют рекорды
О том, каким стал 2020 год для рынка товаров первой необходимости и для работавших с ними банков, рассказывает старший вице-президент – директор департамента продаж корпоративным клиентам ПСБ Ольга Чебаевская.
Как заработать на орехах
Магазины здорового питания «Зеленая улица» по богатству ассортимента напоминают пещеру Алладина. Владелец сети Валентин Глухов нашел способ разместить более 2500 наименований на площади магазинов от 20 до 40 квадратных метров.
В традиционной рознице стремительно растет доля жестких дискаунтеров
О ключевых тенденциях развития российского рынка FMCG, вызовах рынка и актуальных стратегиях ритейлеров мы беседуем с бизнес-экспертом Андреем Белоноговым.
Ваш заказ оформит нейросеть: как искусственный интеллект помогает работе магазинов
В России появились инновационные весы двух типов: с искусственным интеллектом и штрихкод-дисплеем, что может значительно упростить работу кассира и ускорить обслуживание покупателей.
Фермерская история
Особую актуальность приобрел торговый формат фермерских лавок с широким ассортиментом продукции, имеющей прозрачную историю происхождения и отвечающей высоким стандартам качества.
Стратегии развития в постпандемию
Юрий Лосев, вице-президент по развитию «Азбуки Вкуса», рассказывает о стратегии выбора помещений, постпандемических трендах и темпах экспансии на ближайшее время.
Agile в дрогери: как быстрые побеждают больших
Сегодня не так много региональных торговых сетей, которые не только сохраняют уверенные позиции на рынке, но и прирастают магазинами. О том, как это удается, рассказывает Дмитрий Калачев, генеральный директор ООО «ТД «Впрок» (Набережные Челны).
Как внедрить динамическое ценообразование
На сегодня одной из самых популярных тем для ритейлеров является тема ценообразования. Есть много программ автоматизации, в каждой сети
свои правила.
Что кроме скидки?
В 2020 году методы продвижения товаров заметно изменились. Основная активность потребителей ушла в интернет, а падение уровня доходов заставило людей внимательнее относиться к покупкам.
Умная кухня
Понятие «фудтех» в общепите и ритейле сложилось в момент, когда в пищевые производства проникли IT-технологии, в частности, в виде мобильных приложений. Современное понятие «фудтех» в общепите – это производство, упаковка и доставка еды при помощи IT-технологий.
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет на условия поставки.