Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье
Содержание
Ритейл 2021: курс на развитие или выживание?
2020 год, вопреки ожиданиям, принес розничной торговле неплохие дивиденды. Сети увеличили свою маржинальность, их прибыль выросла, и не в последнюю очередь благодаря вовлеченности в процесс цифровизации. Каковы главные тренды развития российского ритейла и благодаря чему он надеется победить в борьбе за покупателя?
Потребительское поведение: актуальные тренды
Год, прошедший в условиях пандемии и связанных с нею ограничений, по-новому обозначил проблему знания потребительского поведения, необходимого для принятия правильных управленческих решений.
Food-ритейл по-белорусски: тренды и перспективы
О том, как оптимизировать затраты при ограниченной возможности управлять ценообразованием, ментальности белорусских клиентов и трендах белорусского продуктового ритейла рассказали Виталий Яцук, акционер, коммерческий директор, и Александр Колесников, заместитель генерального директора по розничной торговле компании «Виталюр».
Добро пожаловать в цифровой мерчандайзинг
Сегодня эффективный мерчандайзинг невозможен без использования цифровых технологий. Использование современных IT-решений в области мерчандайзинга способно вывести бизнес на новый уровень – обеспечить прирост продаж магазинов, дать дополнительное преимущество в конкурентной борьбе.
Журнал №124 (май 2021)
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить