Рекламный баннер
22 октября 2021, пятница
Содержание
Стагнация российской экономики и вследствие этого увеличившаяся налоговая нагрузка, повышение коммунальных платежей и многое другое стало причиной роста цен на потребительские товары и перманентного падения покупательского спроса. Причем страдают практически все категории рынка FMCG. Однако в этих условиях многие ритейлеры находят возможности не только для удержания покупателя, но и для собственного роста.
Новый продукт концерна Arneg – охлаждаемые продуктоматы CUB@ – создан, чтобы поддержать молниеносно развивающееся направление – онлайн­торговлю продовольственными товарами. Система представлена в виде модулей с ячейками для временного хранения продуктов, заказанных онлайн, в среднетемпературном, низкотемпературном и «сухом» (неохлаждаемом) режиме до того момента, пока покупатель не заберет свой заказ.
Сеть оптоклубов «Ряды» объявила о полном переходе на клубный формат торговых точек в Санкт-Петербурге. Ранее компания работала в формате двух цен – «без карты» и «с картой». Теперь же питерские «Ряды» окончательно пришли к модели Costco, когда покупки можно делать только с клубной картой, но при этом по единственной максимально низкой цене. Об ожидаемых эффектах от перехода на клубный формат и его преимуществах рассказала генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды» Елена Стрельцова.
Что происходит сегодня на DIY-рынке, как меняется поведение покупателей, чего ждать игрокам рынка? За исключением нескольких сетей-лидеров, настроения у строительных ритейлеров сдержанные. Давайте разберемся почему.
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить