Рекламный баннер
27 сентября 2021, понедельник

Новый продукт концерна Arneg – охлаждаемые продуктоматы CUB@ – создан, чтобы поддержать молниеносно развивающееся направление – онлайн­-торговлю продовольственными товарами. Система представлена в виде модулей с ячейками для временного хранения продуктов, заказанных онлайн, в среднетемпературном, низкотемпературном и «сухом» (неохлаждаемом) режиме до того момента, пока покупатель не заберет свой заказ.

Внешне такое оборудование напоминает камеры хранения или постоматы. Помимо модулей для хранения устанавливается также модуль для управления данной системой, который снабжен терминалом для оплаты, сканером QR-­кодов и последующего открытия ячеек покупателем и осуществления сервисных операций обслуживающим персоналом или техническими специалистами.

Продуктоматы разработаны с целью оптимизации логистики для онлайн-­торговли продуктами питания, эффективного решения вопроса «последней мили». Их можно устанавливать как внутри помещений, так и на улице, что делает данное решение полностью универсальным. Более того, существует возможность подключения продуктоматов к системе удаленного мониторинга, что позволит в режиме онлайн контролировать температуру в ячейках и получать информацию о возможных системных ошибках, например, если дверь одной из ячеек не закрыта.

На сегодняшний день Arneg позиционирует продуктоматы CUB@ как успешное решение для ряда бизнес­проектов современного ритейла, таких как: торговые сети, имеющие собственный интернет-­магазин, логистические операторы, осуществляющие доставку для таких интернет­-магазинов, а также компании, осуществляющие сборку заказов в торговых залах и доставляющих их конечному клиенту. В настоящее время продуктоматы получают все более широкое распространение во всех направлениях ритейла.

Покупатель заказывает набор продуктов через сайт или мобильное приложение торговой сети. Оператор в торговом зале (на складе) собирает заказ и помещает в соответствующие ячейки продуктомата, расположенного в розничном магазине. Покупатель приходит в магазин и, минуя очереди и экономя время на сборку заказа, забирает его из продуктомата. Весь процесс занимает не более 5 минут. При этом, если товары не забираются в течение определенного времени, то персонал выставляет их обратно на полки в торговом зале. Важно отметить, что режим хранения товаров при этом не нарушается. Такое решение будет наиболее востребовано в мегаполисах.

Существуют локации, где по тем или иным причинам невозможно открыть полноценную торговую точку, например, новые или строящиеся районы, центры крупных городов, промышленные агломерации, АЗС или бизнес­центры. Размещение продуктоматов в подобных локациях позволит покупателям совершать покупки в любимом магазине, даже не имея его в шаговой доступности.

Для логистических операторов создание сети продуктоматов даст возможность привлечь в ряды сво­их клиентов такие структуры, как розничные продуктовые сети, интернет­магазины сегмента Organic и службы доставки еды. 

Но самое важное, что внедрение продуктоматов существенно упростит жизнь покупателям. Улучшения будут особенно существенны для жителей больших городов с проблемным трафиком, где время, комфорт и наличие альтернатив являются гораздо более ценными ресурсами, чем материальные составляющие.

Сегодня, в условиях, когда развитие электронной торговли опережает по своим темпам практически все направления современного ритейла, уже не существует принципиального вопроса использования подобных решений для продуктового сегмента e-­commerce. Очевидно, что тот игрок рынка, который начнет массовое и активное применение продуктоматов, окажется далеко впереди. Остается всего один вопрос: «Кто же будет первым?».

    Статья опубликована в 120 номере журнала "Точка продаж" за май 2019 года

Статьи по теме
Livestreaming в ритейле: правила проведения и оценки эффективности
Онлайн-стриминг стал настоящим трендом диджитал-маркетинга. В ритейл этот формат пришел из социальных сетей и уже активно набирает обороты. Платформа…
Кейс «Дочки-Сыночки»: как маленький бизнес чат-бот помог большой сети
Когда в колл-центре федеральной торговой сети «Дочки-Сыночки» трафик звонков в месяц стал достигать отметки в 50 тысяч, для повышения качества…
Digital Signage: технология визуализации
О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.
Перспективные вложения
Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о востребованных инновационных IT-технологиях в ритейле. Сегодня речь пойдет о геомаркетинговых…
Новости по теме
С сентября 2021 года сеть гипермаркетов «Глобус» стала предлагать своим покупателям «избавиться» от бумажных чеков в рамках перехода на электронные. Проект…
Теперь покупатели федеральной розничной сети «Дочки-Сыночки» могут моментально узнать цену на любой товар в магазине при помощи чат-бота в мессенджерах…
Независимо от того, разделяете ли вы идеи экологичности и ответственного потребления, экономия энергии сегодня скорее необходимость, чем прихоть: только…
Каждая компания, каждый новый бизнес со временем сталкиваются с необходимостью хранения информации. С ростом бизнеса всегда встает вопрос, где хранить…
Мероприятия по теме
Выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений upakovka 2022
Выставка upakovka посвящена упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам и технологическим решениям.
Выставка «Interlight Russia - 2021»
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
13 сентября 2021 Messe Frankfurt RUS
Материалы по теме
Онлайн-стриминг стал настоящим трендом диджитал-маркетинга. В ритейл этот формат пришел из социальных сетей и уже активно набирает обороты. Платформа шоппинга…
Когда в колл-центре федеральной торговой сети «Дочки-Сыночки» трафик звонков в месяц стал достигать отметки в 50 тысяч, для повышения качества обслуживания…
О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.
Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о востребованных инновационных IT-технологиях в ритейле. Сегодня речь пойдет о геомаркетинговых решениях,…
С сентября 2021 года сеть гипермаркетов «Глобус» стала предлагать своим покупателям «избавиться» от бумажных чеков в рамках перехода на электронные. Проект…
Теперь покупатели федеральной розничной сети «Дочки-Сыночки» могут моментально узнать цену на любой товар в магазине при помощи чат-бота в мессенджерах…
Независимо от того, разделяете ли вы идеи экологичности и ответственного потребления, экономия энергии сегодня скорее необходимость, чем прихоть: только…
Каждая компания, каждый новый бизнес со временем сталкиваются с необходимостью хранения информации. С ростом бизнеса всегда встает вопрос, где хранить…
Выставка upakovka посвящена упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам и технологическим решениям.
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
Как изменился ритейл, каких результатов удалось достичь за год? Как технологии ускорили развитие розницы и качество взаимодействия с клиентами? Ответят…
Российский рынок бизнес-аналитики переживает позитивные преобразования, связанные с технологическим развитием систем, проникновением больших данных в обычную…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить