Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье

Новый продукт концерна Arneg – охлаждаемые продуктоматы CUB@ – создан, чтобы поддержать молниеносно развивающееся направление – онлайн­-торговлю продовольственными товарами. Система представлена в виде модулей с ячейками для временного хранения продуктов, заказанных онлайн, в среднетемпературном, низкотемпературном и «сухом» (неохлаждаемом) режиме до того момента, пока покупатель не заберет свой заказ.

Внешне такое оборудование напоминает камеры хранения или постоматы. Помимо модулей для хранения устанавливается также модуль для управления данной системой, который снабжен терминалом для оплаты, сканером QR-­кодов и последующего открытия ячеек покупателем и осуществления сервисных операций обслуживающим персоналом или техническими специалистами.

Продуктоматы разработаны с целью оптимизации логистики для онлайн-­торговли продуктами питания, эффективного решения вопроса «последней мили». Их можно устанавливать как внутри помещений, так и на улице, что делает данное решение полностью универсальным. Более того, существует возможность подключения продуктоматов к системе удаленного мониторинга, что позволит в режиме онлайн контролировать температуру в ячейках и получать информацию о возможных системных ошибках, например, если дверь одной из ячеек не закрыта.

На сегодняшний день Arneg позиционирует продуктоматы CUB@ как успешное решение для ряда бизнес­проектов современного ритейла, таких как: торговые сети, имеющие собственный интернет-­магазин, логистические операторы, осуществляющие доставку для таких интернет­-магазинов, а также компании, осуществляющие сборку заказов в торговых залах и доставляющих их конечному клиенту. В настоящее время продуктоматы получают все более широкое распространение во всех направлениях ритейла.

Покупатель заказывает набор продуктов через сайт или мобильное приложение торговой сети. Оператор в торговом зале (на складе) собирает заказ и помещает в соответствующие ячейки продуктомата, расположенного в розничном магазине. Покупатель приходит в магазин и, минуя очереди и экономя время на сборку заказа, забирает его из продуктомата. Весь процесс занимает не более 5 минут. При этом, если товары не забираются в течение определенного времени, то персонал выставляет их обратно на полки в торговом зале. Важно отметить, что режим хранения товаров при этом не нарушается. Такое решение будет наиболее востребовано в мегаполисах.

Существуют локации, где по тем или иным причинам невозможно открыть полноценную торговую точку, например, новые или строящиеся районы, центры крупных городов, промышленные агломерации, АЗС или бизнес­центры. Размещение продуктоматов в подобных локациях позволит покупателям совершать покупки в любимом магазине, даже не имея его в шаговой доступности.

Для логистических операторов создание сети продуктоматов даст возможность привлечь в ряды сво­их клиентов такие структуры, как розничные продуктовые сети, интернет­магазины сегмента Organic и службы доставки еды. 

Но самое важное, что внедрение продуктоматов существенно упростит жизнь покупателям. Улучшения будут особенно существенны для жителей больших городов с проблемным трафиком, где время, комфорт и наличие альтернатив являются гораздо более ценными ресурсами, чем материальные составляющие.

Сегодня, в условиях, когда развитие электронной торговли опережает по своим темпам практически все направления современного ритейла, уже не существует принципиального вопроса использования подобных решений для продуктового сегмента e-­commerce. Очевидно, что тот игрок рынка, который начнет массовое и активное применение продуктоматов, окажется далеко впереди. Остается всего один вопрос: «Кто же будет первым?».

    Статья опубликована в 120 номере журнала "Точка продаж" за май 2019 года

Статьи по теме
Digital Signage: технология визуализации
О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.
Перспективные вложения
Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о востребованных инновационных IT-технологиях в ритейле. Сегодня речь пойдет о геомаркетинговых…
Особенности национальной маркировки
В марте в России стартовал амбициозный национальный проект – единая система маркировки и прослеживания товаров. Он не имеет мировых аналогов…
В Digital-формате
Digital Signage – один из самых современных инструментов продвижения товаров и услуг. Ритейлеры, идущие в ногу со временем, уже давно используют…
Новости по теме
23 октября 2020 Магнит
Розничная сеть «Магнит» ко Всероссийскому Дню без бумаги, который в этом году отмечается 22 октября, посчитала, какой вклад в рациональное пользование…
29 сентября 2020 mail.ru
Киоски — виджет-витрины товаров на основе API AliExpress, реализованные Mail.ru Group при поддержке команды AliExpress Россия. Они позволяют прямо на сайтах…
17 сентября 2020 X5 Retail Group
X5 Retail Group запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения…
Мероприятия по теме
Выставка «Interlight Russia - 2021»
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
13 сентября 2021 Messe Frankfurt RUS
Конференция «Управление клиентской базой и клиентским опытом»
Как изменился ритейл, каких результатов удалось достичь за год? Как технологии ускорили развитие розницы и качество взаимодействия с клиентами? Ответят…
15 апреля 2021 РБК конференции
Материалы по теме
О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.
Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о востребованных инновационных IT-технологиях в ритейле. Сегодня речь пойдет о геомаркетинговых решениях,…
В марте в России стартовал амбициозный национальный проект – единая система маркировки и прослеживания товаров. Он не имеет мировых аналогов и вызывает…
Digital Signage – один из самых современных инструментов продвижения товаров и услуг. Ритейлеры, идущие в ногу со временем, уже давно используют цифровые…
Розничная сеть «Магнит» ко Всероссийскому Дню без бумаги, который в этом году отмечается 22 октября, посчитала, какой вклад в рациональное пользование…
Киоски — виджет-витрины товаров на основе API AliExpress, реализованные Mail.ru Group при поддержке команды AliExpress Россия. Они позволяют прямо на сайтах…
X5 Retail Group запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения…
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
Как изменился ритейл, каких результатов удалось достичь за год? Как технологии ускорили развитие розницы и качество взаимодействия с клиентами? Ответят…
4 марта 2020 г. TAdviser приглашает на конференцию "Big Data и BI Day 2020".
Digital Technologies Forum 2019 – место встречи прогрессивных лидеров современного ритейла, которые интегрируют мировые практики для прорыва в управлении…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить