Рекламный баннер
29 января 2022, суббота

Новый продукт концерна Arneg – охлаждаемые продуктоматы CUB@ – создан, чтобы поддержать молниеносно развивающееся направление – онлайн­-торговлю продовольственными товарами. Система представлена в виде модулей с ячейками для временного хранения продуктов, заказанных онлайн, в среднетемпературном, низкотемпературном и «сухом» (неохлаждаемом) режиме до того момента, пока покупатель не заберет свой заказ.

Внешне такое оборудование напоминает камеры хранения или постоматы. Помимо модулей для хранения устанавливается также модуль для управления данной системой, который снабжен терминалом для оплаты, сканером QR-­кодов и последующего открытия ячеек покупателем и осуществления сервисных операций обслуживающим персоналом или техническими специалистами.

Продуктоматы разработаны с целью оптимизации логистики для онлайн-­торговли продуктами питания, эффективного решения вопроса «последней мили». Их можно устанавливать как внутри помещений, так и на улице, что делает данное решение полностью универсальным. Более того, существует возможность подключения продуктоматов к системе удаленного мониторинга, что позволит в режиме онлайн контролировать температуру в ячейках и получать информацию о возможных системных ошибках, например, если дверь одной из ячеек не закрыта.

На сегодняшний день Arneg позиционирует продуктоматы CUB@ как успешное решение для ряда бизнес­проектов современного ритейла, таких как: торговые сети, имеющие собственный интернет-­магазин, логистические операторы, осуществляющие доставку для таких интернет­-магазинов, а также компании, осуществляющие сборку заказов в торговых залах и доставляющих их конечному клиенту. В настоящее время продуктоматы получают все более широкое распространение во всех направлениях ритейла.

Покупатель заказывает набор продуктов через сайт или мобильное приложение торговой сети. Оператор в торговом зале (на складе) собирает заказ и помещает в соответствующие ячейки продуктомата, расположенного в розничном магазине. Покупатель приходит в магазин и, минуя очереди и экономя время на сборку заказа, забирает его из продуктомата. Весь процесс занимает не более 5 минут. При этом, если товары не забираются в течение определенного времени, то персонал выставляет их обратно на полки в торговом зале. Важно отметить, что режим хранения товаров при этом не нарушается. Такое решение будет наиболее востребовано в мегаполисах.

Существуют локации, где по тем или иным причинам невозможно открыть полноценную торговую точку, например, новые или строящиеся районы, центры крупных городов, промышленные агломерации, АЗС или бизнес­центры. Размещение продуктоматов в подобных локациях позволит покупателям совершать покупки в любимом магазине, даже не имея его в шаговой доступности.

Для логистических операторов создание сети продуктоматов даст возможность привлечь в ряды сво­их клиентов такие структуры, как розничные продуктовые сети, интернет­магазины сегмента Organic и службы доставки еды. 

Но самое важное, что внедрение продуктоматов существенно упростит жизнь покупателям. Улучшения будут особенно существенны для жителей больших городов с проблемным трафиком, где время, комфорт и наличие альтернатив являются гораздо более ценными ресурсами, чем материальные составляющие.

Сегодня, в условиях, когда развитие электронной торговли опережает по своим темпам практически все направления современного ритейла, уже не существует принципиального вопроса использования подобных решений для продуктового сегмента e-­commerce. Очевидно, что тот игрок рынка, который начнет массовое и активное применение продуктоматов, окажется далеко впереди. Остается всего один вопрос: «Кто же будет первым?».

    Статья опубликована в 120 номере журнала "Точка продаж" за май 2019 года

Статьи по теме
Гиперлокальная доставка: Инновационные способы управления курьерскими службами С2С и DBS
Гиперлокальная доставка — новомодное маркетинговое слово, призванное привлечь внимание, или новый вид доставки, который сулит бизнесу процветание,…
Тренды m-commerce от VK Business
Мобильная коммерция сегодня — это не новый тренд, а текущая данность. По данным Media Scope, мобильные устройства остаются главными для выхода…
Livestreaming в ритейле: правила проведения и оценки эффективности
Онлайн-стриминг стал настоящим трендом диджитал-маркетинга. В ритейл этот формат пришел из социальных сетей и уже активно набирает обороты. Платформа…
Кейс «Дочки-Сыночки»: как маленький бизнес чат-бот помог большой сети
Когда в колл-центре федеральной торговой сети «Дочки-Сыночки» трафик звонков в месяц стал достигать отметки в 50 тысяч, для повышения качества…
Новости по теме
Социальная сеть «ВКонтакте» представила обновленную версию подборок для магазинов – инструмента, который позволяет упорядочить ассортимент.
С сентября 2021 года сеть гипермаркетов «Глобус» стала предлагать своим покупателям «избавиться» от бумажных чеков в рамках перехода на электронные. Проект…
Теперь покупатели федеральной розничной сети «Дочки-Сыночки» могут моментально узнать цену на любой товар в магазине при помощи чат-бота в мессенджерах…
Независимо от того, разделяете ли вы идеи экологичности и ответственного потребления, экономия энергии сегодня скорее необходимость, чем прихоть: только…
Мероприятия по теме
Выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений upakovka 2022
Выставка upakovka посвящена упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам и технологическим решениям.
Конференция для ритейла об ЭДО от экосистемы сервисов Контур
СКБ Контур, ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, проведет бесплатную онлайн-конференцию для представителей сферы ритейла об ЭДО:…
01 декабря 2021 СКБ Контур
Материалы по теме
Гиперлокальная доставка — новомодное маркетинговое слово, призванное привлечь внимание, или новый вид доставки, который сулит бизнесу процветание, а клиенту…
Мобильная коммерция сегодня — это не новый тренд, а текущая данность. По данным Media Scope, мобильные устройства остаются главными для выхода в интернет…
Онлайн-стриминг стал настоящим трендом диджитал-маркетинга. В ритейл этот формат пришел из социальных сетей и уже активно набирает обороты. Платформа шоппинга…
Когда в колл-центре федеральной торговой сети «Дочки-Сыночки» трафик звонков в месяц стал достигать отметки в 50 тысяч, для повышения качества обслуживания…
Социальная сеть «ВКонтакте» представила обновленную версию подборок для магазинов – инструмента, который позволяет упорядочить ассортимент.
С сентября 2021 года сеть гипермаркетов «Глобус» стала предлагать своим покупателям «избавиться» от бумажных чеков в рамках перехода на электронные. Проект…
Теперь покупатели федеральной розничной сети «Дочки-Сыночки» могут моментально узнать цену на любой товар в магазине при помощи чат-бота в мессенджерах…
Независимо от того, разделяете ли вы идеи экологичности и ответственного потребления, экономия энергии сегодня скорее необходимость, чем прихоть: только…
Выставка upakovka посвящена упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам и технологическим решениям.
СКБ Контур, ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, проведет бесплатную онлайн-конференцию для представителей сферы ритейла об ЭДО:…
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
Как изменился ритейл, каких результатов удалось достичь за год? Как технологии ускорили развитие розницы и качество взаимодействия с клиентами? Ответят…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить