Торговая сеть «Пятёрочка» первой на рынке запустила новый рекламный формат на базе своих касс самообслуживания (КСО) в магазинах в различных регионах России. Внедрение новых рекламных носителей является следствием развития такого перспективного направления как «ритейл медиа» (retail media).
На кассах самообслуживания можно размещать ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. Продукт является внутренней разработкой сети и входит в единую систему управления медиаконтентом, в результате чего на выбор доступно как размещение промо-материалов в отдельных магазинах с кассами самообслуживания, так и в целом запуск масштабной рекламной кампании по всей адресной программе.
Возможности системы управления медиаконтентом позволяют настраивать расписание трансляций рекламы на основе заданных параметров (время, частота и т. д.), получать полную аналитику по каждому устройству и общую статистику выходов. Новый тип носителя (КСО) обеспечивает ещё более широкий охват аудитории и доказанную эффективность рекламы, что позволяет оптимизировать расходы на проведение маркетинговых кампаний и делает его привлекательным для малого и среднего бизнеса.
«Новый инструмент расширяет возможности и увеличивает эффективность такого перспективного направления как ритейл медиа. По итогу тестирования рекламы на КСО мы получили впечатляющие результаты: прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов! Кроме того, мы используем этот сервис также и для персональных предложений и коммуникации акций гостям. При этом добавлю, что мы внимательно продумали формат размещения, чтобы быть заметными, но при этом не создавать нашим гостям неудобств при использовании касс самообслуживания», – прокомментировал Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».