Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье

Для сохранения конкурентоспособности компаниям необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться. Это им позволяет адаптироваться под изменяющиеся рыночные реалии, активно применяя новейшие технические разработки. Ведь если не успеть за постоянным прогрессом, можно остаться в прошлом. Особенно это недопустимо, если речь идет о всемирно известных компаниях, зарекомендовавших себя в глазах постоянных покупателей еще десятилетия назад.

Проблема

В ООО «СПП», которое управляет крупной сетью предприятий быстрого обслуживания, как и во всех компаниях, стремящихся идти в ногу со временем, остро стоит вопрос быстрого и эффективного обучения сотрудников. На смену требующим огромного количества времени курсам и «бумажным» тренингам приходит интерактивное обучение. Перед компанией встала задача создать удобную, портативную и простую в эксплуатации платформу для обучения.

Решение

Для того чтобы перейти к высокотехнологичным образовательным проектам, в компании разработали план по внедрению новой глобальной системы Fred&Campus, которая позволяет проводить обучение для всех сотрудников предприятий быстрого обслуживания. Система максимально автоматизирована: тренинги назначаются в соответствии с должностью сотрудника, а процессы контроля за их свое­временным и полным прохождением, так же, как и контроль аттестации, предельно упрощены. Система позволяет сотрудникам получать задания от своего руководителя, назначать их себе самостоятельно из каталога курсов, прогресс аттестуемого фиксируется и контролируется руководством. Проходя курсы, сотрудник авторизуется на нужные позиции, повышает свои компетенции и выдвигается на повышение.

Когда вопрос образовательной платформы был решен, каждому предприятию сети, с которой работает ООО «СПП», был предоставлен один или два управляемых планшета, для того чтобы сотрудники могли в любой момент проходить обучение под собственной учетной записью в системе. Выбор пал на 8­дюймовые Samsung Galaxy Tab A 8.0, которые удачно вписались в текущую инфраструктуру предприятий. Возможность планшетов к удаленной настройке и изменениям позволяет компании внедрять новые решения без каких­либо ограничений.

Результаты

Отдел обучения быстро определил преимущества использования дополнительной платформы и начал активно использовать и развивать сервис. На текущий момент кроме системы обучения на устройствах действует система онлайн­чек­листов, на которых менеджеры уже оценивают работу сервисных подразделений и проходят оцифрованные регулярные проверки всех производственных зон предприятия на предмет чистоты, состояния кассовых ведомостей и пр.

Система checkit.cloud – авторизованное решение регулярных проверок. Предприятиям быстрого обслуживания нужно каждый месяц проходить проверку по учету наличности, авторизовываться по безопасности питания. Система дает возможность делать это оперативно, поддерживает иерархию и не допускает возможности не пройти проверку. Это удобно и позволяет всегда получать гарантированную обратную связь. Планируется, что до конца года 100% таких проверок будут электронными.

В будущем компания планирует вывести на планшеты управление системами контроля безопасности пищи и показатели эффективности работы предприятия в формате интерактивного дашборда.

Благодаря реализации проекта отдел обучения получил достоверные результаты о назначении и прохождении тренингов в компании, оцифровал данные по успеваемости, и в результате сформировалась основа для управления обучением при запуске новых программ в режиме онлайн. Имеющиеся данные показывают более чем 50% рост своевременного прохождения тренингов, что подтверждает ранее выдвинутую теорию – сегодняшнему работнику достаточно предоставить современный и удобный инструмент, и тогда он сам вовлечется в процесс обучения с большим рвением, чем раньше.

www.samsung.com/ru/business/

    Статья опубликована в 121 номере журнала "Точка продаж" за май 2019 года

Статьи по теме
Роботизация в контакт-центрах: вопрос ближайшего будущего
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных…
Секреты эффективности «малышей»
И большая и малая розница сталкиваются сегодня с одинаковыми вызовами – падением покупательского спроса, снижением маржинальности, широкого применения…
RPA – технология настоящего
Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать…
Персональная лояльность
Благодаря росту времени, проводимого перед экранами компьютеров и смартфонов, увеличивается количество маркетинговых сообщений, с которыми сталкивается…
Новости по теме
20 ноября 2020
18 ноября 2020 года фирма "1С" провела в онлайн-формате седьмой Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию "1С:ERP" и других инновационных решений…
01 ноября 2020 CNEWS Forum
Тринадцатый CNews FORUM 2020 пройдет 10 ноября 2020 г., причем впервые - в онлайн-формате. Он соберет ИТ-лидеров, в том числе из сектора розничной торговли.
23 октября 2020 X5 Retail Group
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о том, что торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин…
02 октября 2020 METRO Cash and Carry
«Фасоль» запустила приложение для франчайзи – новый удобный персонализированный инструмент для партнеров франшизы, где будут собраны все необходимые им…
Мероприятия по теме
Конференция Tech Week 2021
Как малому, среднему и крупному бизнесу развиваться в беспрецедентных условиях обсудят лидеры из технологичных компаний на ежегодной конференции по внедрению…
01 июня 2021 Технократ
Международный Конгресс ИТ-директоров «Белые ночи» 2021
Программа конгресса 2021 года в первую очередь ориентирована на максимальную пользу через ответы на запросы бизнеса, а также на возможность плодотворного…
28 мая 2021
Материалы по теме
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных компаний-разработчиков.…
И большая и малая розница сталкиваются сегодня с одинаковыми вызовами – падением покупательского спроса, снижением маржинальности, широкого применения…
Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать работу…
Благодаря росту времени, проводимого перед экранами компьютеров и смартфонов, увеличивается количество маркетинговых сообщений, с которыми сталкивается…
18 ноября 2020 года фирма "1С" провела в онлайн-формате седьмой Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию "1С:ERP" и других инновационных решений…
Тринадцатый CNews FORUM 2020 пройдет 10 ноября 2020 г., причем впервые - в онлайн-формате. Он соберет ИТ-лидеров, в том числе из сектора розничной торговли.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о том, что торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин…
«Фасоль» запустила приложение для франчайзи – новый удобный персонализированный инструмент для партнеров франшизы, где будут собраны все необходимые им…
Как малому, среднему и крупному бизнесу развиваться в беспрецедентных условиях обсудят лидеры из технологичных компаний на ежегодной конференции по внедрению…
Программа конгресса 2021 года в первую очередь ориентирована на максимальную пользу через ответы на запросы бизнеса, а также на возможность плодотворного…
13-14 апреля состоится Седьмой форум «Цифровое предприятие», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
5-я конференция «ИТ в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить