Рекламный баннер
18 ноября 2025, вторник

Для сохранения конкурентоспособности компаниям необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться. Это им позволяет адаптироваться под изменяющиеся рыночные реалии, активно применяя новейшие технические разработки. Ведь если не успеть за постоянным прогрессом, можно остаться в прошлом. Особенно это недопустимо, если речь идет о всемирно известных компаниях, зарекомендовавших себя в глазах постоянных покупателей еще десятилетия назад.

Проблема

В ООО «СПП», которое управляет крупной сетью предприятий быстрого обслуживания, как и во всех компаниях, стремящихся идти в ногу со временем, остро стоит вопрос быстрого и эффективного обучения сотрудников. На смену требующим огромного количества времени курсам и «бумажным» тренингам приходит интерактивное обучение. Перед компанией встала задача создать удобную, портативную и простую в эксплуатации платформу для обучения.

Решение

Для того чтобы перейти к высокотехнологичным образовательным проектам, в компании разработали план по внедрению новой глобальной системы Fred&Campus, которая позволяет проводить обучение для всех сотрудников предприятий быстрого обслуживания. Система максимально автоматизирована: тренинги назначаются в соответствии с должностью сотрудника, а процессы контроля за их свое­временным и полным прохождением, так же, как и контроль аттестации, предельно упрощены. Система позволяет сотрудникам получать задания от своего руководителя, назначать их себе самостоятельно из каталога курсов, прогресс аттестуемого фиксируется и контролируется руководством. Проходя курсы, сотрудник авторизуется на нужные позиции, повышает свои компетенции и выдвигается на повышение.

Когда вопрос образовательной платформы был решен, каждому предприятию сети, с которой работает ООО «СПП», был предоставлен один или два управляемых планшета, для того чтобы сотрудники могли в любой момент проходить обучение под собственной учетной записью в системе. Выбор пал на 8­ дюймовые Samsung Galaxy Tab A 8.0, которые удачно вписались в текущую инфраструктуру предприятий. Возможность планшетов к удаленной настройке и изменениям позволяет компании внедрять новые решения без каких­либо ограничений.

Результаты

Отдел обучения быстро определил преимущества использования дополнительной платформы и начал активно использовать и развивать сервис. На текущий момент кроме системы обучения на устройствах действует система онлайн­чек­листов, на которых менеджеры уже оценивают работу сервисных подразделений и проходят оцифрованные регулярные проверки всех производственных зон предприятия на предмет чистоты, состояния кассовых ведомостей и пр.

Система checkit.cloud – авторизованное решение регулярных проверок. Предприятиям быстрого обслуживания нужно каждый месяц проходить проверку по учету наличности, авторизовываться по безопасности питания. Система дает возможность делать это оперативно, поддерживает иерархию и не допускает возможности не пройти проверку. Это удобно и позволяет всегда получать гарантированную обратную связь. Планируется, что до конца года 100% таких проверок будут электронными.

В будущем компания планирует вывести на планшеты управление системами контроля безопасности пищи и показатели эффективности работы предприятия в формате интерактивного дашборда.

Благодаря реализации проекта отдел обучения получил достоверные результаты о назначении и прохождении тренингов в компании, оцифровал данные по успеваемости, и в результате сформировалась основа для управления обучением при запуске новых программ в режиме онлайн. Имеющиеся данные показывают более чем 50% рост своевременного прохождения тренингов, что подтверждает ранее выдвинутую теорию – сегодняшнему работнику достаточно предоставить современный и удобный инструмент, и тогда он сам вовлечется в процесс обучения с большим рвением, чем раньше.

    Статья опубликована в 121 номере журнала "Точка продаж" за май 2019 года

Статьи по теме
Как внедрение кассового ПО и систем самообслуживания изменили сеть «Агротек»
Как ИТ-решения для ритейла помогают развивать всю цепочку розницы, от ферм и производства до прилавка, и в чем преимущества работы с крупными…
Векторы трансформации и оптимизации ПО в ритейле в 2024 году
Цифровая трансформация в розничной торговле неизбежно становится все более приоритетной, перестраивая не только облик магазинов, но и процессы,…
Организация непрерывной работы сети ресторанов KFC: опыт компании «Бел Фуд Сервис»
Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь. Как эффективный ответ на проблемы «болезни роста» при скачкообразном развитии…
Роботизация в контакт-центрах: вопрос ближайшего будущего
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных…
Новости по теме
07 ноября 2025 Tadviser
TAdviser провел традиционную осеннюю конференцию по информационным технологиям в розничной торговле IT Retail Day. Представители крупных торговых сетей…
Исследование ReIndustry, проведенное консалтинговой компанией «КСЛ», посвященное стратегиям роста компаний ритейлеров и производителей, выявило ключевые…
15 октября 2024 «Точка продаж»
ИТ-разработка компании «Ашан Тех» торговой сети «Ашан Ритейл Россия» разработала и внедрила систему управления товарами с истекающими сроками годности.…
16 ноября 2023 «Точка продаж»
В распределительных центрах ритейлера появились 11 модульных систем для хранения и учета терминалов сбора данных (ТСД), которые применяют в своей работе…
Мероприятия по теме
CNews Forum 2025: Информационные технологии завтра
CNews Forum традиционно, уже 18-й раз, предоставит независимую площадку для обсуждения тенденций развития ИКТ-отрасли в России и мире, обозначения векторов…
11 ноября 2025 CNEWS Forum
Региональная конференция «IT Link Осень 2025»
На IT Link Осень 2025 планируемо соберутся более 40 профессиональных спикеров, чтобы обсудить актуальные вопросы и поделиться опытом в сфере индустрии…
08 ноября 2025 Lime X
Материалы по теме
Как ИТ-решения для ритейла помогают развивать всю цепочку розницы, от ферм и производства до прилавка, и в чем преимущества работы с крупными поставщиками…
Цифровая трансформация в розничной торговле неизбежно становится все более приоритетной, перестраивая не только облик магазинов, но и процессы, принципы…
Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь. Как эффективный ответ на проблемы «болезни роста» при скачкообразном развитии в компании…
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных компаний-разработчиков.…
TAdviser провел традиционную осеннюю конференцию по информационным технологиям в розничной торговле IT Retail Day. Представители крупных торговых сетей…
Исследование ReIndustry, проведенное консалтинговой компанией «КСЛ», посвященное стратегиям роста компаний ритейлеров и производителей, выявило ключевые…
ИТ-разработка компании «Ашан Тех» торговой сети «Ашан Ритейл Россия» разработала и внедрила систему управления товарами с истекающими сроками годности.…
В распределительных центрах ритейлера появились 11 модульных систем для хранения и учета терминалов сбора данных (ТСД), которые применяют в своей работе…
CNews Forum традиционно, уже 18-й раз, предоставит независимую площадку для обсуждения тенденций развития ИКТ-отрасли в России и мире, обозначения векторов…
На IT Link Осень 2025 планируемо соберутся более 40 профессиональных спикеров, чтобы обсудить актуальные вопросы и поделиться опытом в сфере индустрии…
В фокусе внимания традиционной осенней конференции TAdviser «IT Retail Day» — цифровые технологии, которые меняют розничную торговлю. В 2025 году ритейлеры…
Electronica Expo Kazakhstan 2025 – международная выставка электроники, охватывающая всю производственную цепочку – от изготовления компонентов до разработки…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить