Рекламный баннер
26 июня 2022, воскресенье

Для сохранения конкурентоспособности компаниям необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться. Это им позволяет адаптироваться под изменяющиеся рыночные реалии, активно применяя новейшие технические разработки. Ведь если не успеть за постоянным прогрессом, можно остаться в прошлом. Особенно это недопустимо, если речь идет о всемирно известных компаниях, зарекомендовавших себя в глазах постоянных покупателей еще десятилетия назад.

Проблема

В ООО «СПП», которое управляет крупной сетью предприятий быстрого обслуживания, как и во всех компаниях, стремящихся идти в ногу со временем, остро стоит вопрос быстрого и эффективного обучения сотрудников. На смену требующим огромного количества времени курсам и «бумажным» тренингам приходит интерактивное обучение. Перед компанией встала задача создать удобную, портативную и простую в эксплуатации платформу для обучения.

Решение

Для того чтобы перейти к высокотехнологичным образовательным проектам, в компании разработали план по внедрению новой глобальной системы Fred&Campus, которая позволяет проводить обучение для всех сотрудников предприятий быстрого обслуживания. Система максимально автоматизирована: тренинги назначаются в соответствии с должностью сотрудника, а процессы контроля за их свое­временным и полным прохождением, так же, как и контроль аттестации, предельно упрощены. Система позволяет сотрудникам получать задания от своего руководителя, назначать их себе самостоятельно из каталога курсов, прогресс аттестуемого фиксируется и контролируется руководством. Проходя курсы, сотрудник авторизуется на нужные позиции, повышает свои компетенции и выдвигается на повышение.

Когда вопрос образовательной платформы был решен, каждому предприятию сети, с которой работает ООО «СПП», был предоставлен один или два управляемых планшета, для того чтобы сотрудники могли в любой момент проходить обучение под собственной учетной записью в системе. Выбор пал на 8­дюймовые Samsung Galaxy Tab A 8.0, которые удачно вписались в текущую инфраструктуру предприятий. Возможность планшетов к удаленной настройке и изменениям позволяет компании внедрять новые решения без каких­либо ограничений.

Результаты

Отдел обучения быстро определил преимущества использования дополнительной платформы и начал активно использовать и развивать сервис. На текущий момент кроме системы обучения на устройствах действует система онлайн­чек­листов, на которых менеджеры уже оценивают работу сервисных подразделений и проходят оцифрованные регулярные проверки всех производственных зон предприятия на предмет чистоты, состояния кассовых ведомостей и пр.

Система checkit.cloud – авторизованное решение регулярных проверок. Предприятиям быстрого обслуживания нужно каждый месяц проходить проверку по учету наличности, авторизовываться по безопасности питания. Система дает возможность делать это оперативно, поддерживает иерархию и не допускает возможности не пройти проверку. Это удобно и позволяет всегда получать гарантированную обратную связь. Планируется, что до конца года 100% таких проверок будут электронными.

В будущем компания планирует вывести на планшеты управление системами контроля безопасности пищи и показатели эффективности работы предприятия в формате интерактивного дашборда.

Благодаря реализации проекта отдел обучения получил достоверные результаты о назначении и прохождении тренингов в компании, оцифровал данные по успеваемости, и в результате сформировалась основа для управления обучением при запуске новых программ в режиме онлайн. Имеющиеся данные показывают более чем 50% рост своевременного прохождения тренингов, что подтверждает ранее выдвинутую теорию – сегодняшнему работнику достаточно предоставить современный и удобный инструмент, и тогда он сам вовлечется в процесс обучения с большим рвением, чем раньше.

www.samsung.com/ru/business/

    Статья опубликована в 121 номере журнала "Точка продаж" за май 2019 года

Статьи по теме
Роботизация в контакт-центрах: вопрос ближайшего будущего
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных…
Секреты эффективности «малышей»
И большая и малая розница сталкиваются сегодня с одинаковыми вызовами – падением покупательского спроса, снижением маржинальности, широкого применения…
RPA – технология настоящего
Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать…
Персональная лояльность
Благодаря росту времени, проводимого перед экранами компьютеров и смартфонов, увеличивается количество маркетинговых сообщений, с которыми сталкивается…
Новости по теме
04 мая 2022 СОФТ-ВЕСТ
Отечественный разработчик, компания «СОФТ-ВЕСТ», программные решения по комплексной автоматизации которой уже более 20 лет используются в сотнях отдельных…
21 сентября 2021 BBCG
8 октября 2021 года на конференции «ИТ в ритейле» поднимутся все актуальные темы IT и бизнеса в ритейле. Общим стал тезис о том, что пандемия ускорила…
На базе мобильного приложения для сотрудников магазинов разработан новый функционал, который позволяет значительно упростить процессы учета остатков товара…
С 6 августа 2021 года вводят новый формат фискальных документов ФФД 1.2. Особенности перехода, сроки, реестр ФФД 1.2, прошивка ККТ – все это важно знать…
Мероприятия по теме
Антиконференция для IT-специалистов SUMMER MERGE 2022
SUMMER MERGE 2022 – это место, где соберутся IT-специалисты, чтобы отдохнуть без клиентов и правок, встретиться со старыми друзьями и найти единомышленников.…
24 июня 2022 Eventice
Специальная сессия «ИТ в ритейле» форума «TAdviser SummIT 2022: лучшие ИТ-практики в России»
О том, какие аспекты деятельности торговых организаций дают наибольший эффект от цифровизации, как выбирать соответствующие ИТ-решения, и какие «подводные…
31 мая 2022 Tadviser
Материалы по теме
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных компаний-разработчиков.…
И большая и малая розница сталкиваются сегодня с одинаковыми вызовами – падением покупательского спроса, снижением маржинальности, широкого применения…
Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать работу…
Благодаря росту времени, проводимого перед экранами компьютеров и смартфонов, увеличивается количество маркетинговых сообщений, с которыми сталкивается…
Отечественный разработчик, компания «СОФТ-ВЕСТ», программные решения по комплексной автоматизации которой уже более 20 лет используются в сотнях отдельных…
8 октября 2021 года на конференции «ИТ в ритейле» поднимутся все актуальные темы IT и бизнеса в ритейле. Общим стал тезис о том, что пандемия ускорила…
На базе мобильного приложения для сотрудников магазинов разработан новый функционал, который позволяет значительно упростить процессы учета остатков товара…
С 6 августа 2021 года вводят новый формат фискальных документов ФФД 1.2. Особенности перехода, сроки, реестр ФФД 1.2, прошивка ККТ – все это важно знать…
SUMMER MERGE 2022 – это место, где соберутся IT-специалисты, чтобы отдохнуть без клиентов и правок, встретиться со старыми друзьями и найти единомышленников.…
О том, какие аспекты деятельности торговых организаций дают наибольший эффект от цифровизации, как выбирать соответствующие ИТ-решения, и какие «подводные…
Фирма «1С» приглашает представителей предприятий и партнеров принять участие в 8-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном практике внедрения и развитию «1С:ERP»…
CNews Forum традиционно предоставит независимую площадку для обсуждения ключевых вопросов и актуальных проблем рынка ИКТ, инновационных технологий, подходов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить