Рекламный баннер
27 ноября 2022, воскресенье

Для сохранения конкурентоспособности компаниям необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться. Это им позволяет адаптироваться под изменяющиеся рыночные реалии, активно применяя новейшие технические разработки. Ведь если не успеть за постоянным прогрессом, можно остаться в прошлом. Особенно это недопустимо, если речь идет о всемирно известных компаниях, зарекомендовавших себя в глазах постоянных покупателей еще десятилетия назад.

Проблема

В ООО «СПП», которое управляет крупной сетью предприятий быстрого обслуживания, как и во всех компаниях, стремящихся идти в ногу со временем, остро стоит вопрос быстрого и эффективного обучения сотрудников. На смену требующим огромного количества времени курсам и «бумажным» тренингам приходит интерактивное обучение. Перед компанией встала задача создать удобную, портативную и простую в эксплуатации платформу для обучения.

Решение

Для того чтобы перейти к высокотехнологичным образовательным проектам, в компании разработали план по внедрению новой глобальной системы Fred&Campus, которая позволяет проводить обучение для всех сотрудников предприятий быстрого обслуживания. Система максимально автоматизирована: тренинги назначаются в соответствии с должностью сотрудника, а процессы контроля за их свое­временным и полным прохождением, так же, как и контроль аттестации, предельно упрощены. Система позволяет сотрудникам получать задания от своего руководителя, назначать их себе самостоятельно из каталога курсов, прогресс аттестуемого фиксируется и контролируется руководством. Проходя курсы, сотрудник авторизуется на нужные позиции, повышает свои компетенции и выдвигается на повышение.

Когда вопрос образовательной платформы был решен, каждому предприятию сети, с которой работает ООО «СПП», был предоставлен один или два управляемых планшета, для того чтобы сотрудники могли в любой момент проходить обучение под собственной учетной записью в системе. Выбор пал на 8­ дюймовые Samsung Galaxy Tab A 8.0, которые удачно вписались в текущую инфраструктуру предприятий. Возможность планшетов к удаленной настройке и изменениям позволяет компании внедрять новые решения без каких­либо ограничений.

Результаты

Отдел обучения быстро определил преимущества использования дополнительной платформы и начал активно использовать и развивать сервис. На текущий момент кроме системы обучения на устройствах действует система онлайн­чек­листов, на которых менеджеры уже оценивают работу сервисных подразделений и проходят оцифрованные регулярные проверки всех производственных зон предприятия на предмет чистоты, состояния кассовых ведомостей и пр.

Система checkit.cloud – авторизованное решение регулярных проверок. Предприятиям быстрого обслуживания нужно каждый месяц проходить проверку по учету наличности, авторизовываться по безопасности питания. Система дает возможность делать это оперативно, поддерживает иерархию и не допускает возможности не пройти проверку. Это удобно и позволяет всегда получать гарантированную обратную связь. Планируется, что до конца года 100% таких проверок будут электронными.

В будущем компания планирует вывести на планшеты управление системами контроля безопасности пищи и показатели эффективности работы предприятия в формате интерактивного дашборда.

Благодаря реализации проекта отдел обучения получил достоверные результаты о назначении и прохождении тренингов в компании, оцифровал данные по успеваемости, и в результате сформировалась основа для управления обучением при запуске новых программ в режиме онлайн. Имеющиеся данные показывают более чем 50% рост своевременного прохождения тренингов, что подтверждает ранее выдвинутую теорию – сегодняшнему работнику достаточно предоставить современный и удобный инструмент, и тогда он сам вовлечется в процесс обучения с большим рвением, чем раньше.

    Статья опубликована в 121 номере журнала "Точка продаж" за май 2019 года

Статьи по теме
Роботизация в контакт-центрах: вопрос ближайшего будущего
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных…
RPA – технология настоящего
Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать…
Бесплатно и очень просто: система управления розничной торговлей «ОПСУРТ»
Простая и бесплатная торгово-складская программа для учёта товара в розничном магазине «ОПСУРТ» это полностью бесплатный аналог (альтернатива)…
Персональная лояльность
Благодаря росту времени, проводимого перед экранами компьютеров и смартфонов, увеличивается количество маркетинговых сообщений, с которыми сталкивается…
Новости по теме
04 мая 2022 СОФТ-ВЕСТ
Отечественный разработчик, компания «СОФТ-ВЕСТ», программные решения по комплексной автоматизации которой уже более 20 лет используются в сотнях отдельных…
21 сентября 2021 BBCG
8 октября 2021 года на конференции «ИТ в ритейле» поднимутся все актуальные темы IT и бизнеса в ритейле. Общим стал тезис о том, что пандемия ускорила…
03 августа 2021 «Точка продаж»
На базе мобильного приложения для сотрудников магазинов разработан новый функционал, который позволяет значительно упростить процессы учета остатков товара…
02 августа 2021 «Точка продаж»
С 6 августа 2021 года вводят новый формат фискальных документов ФФД 1.2. Особенности перехода, сроки, реестр ФФД 1.2, прошивка ККТ – все это важно знать…
Мероприятия по теме
Специальная сессия «ИТ в ритейле» осеннего форума TAdviser SummIT 2022 «Итоги года и планы 2023»
Специальная сессия «ИТ в ритейле» осеннего форума TAdviser SummIT 2022 «Итоги года и планы 2023» будет посвящена обсуждению технологий, которые стоит поставить…
29 ноября 2022 Tadviser
11-я отраслевая конференция «IT в ритейле» – 2022
11-я отраслевая конференция «IT в ритейле» поднимет вопросы IT вызовов ритйла в 2022 году, с которыми столкнулись все розничные предприятия страны: как…
08 ноября 2022 Trinity Events Group
Материалы по теме
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных компаний-разработчиков.…
Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать работу…
Простая и бесплатная торгово-складская программа для учёта товара в розничном магазине «ОПСУРТ» это полностью бесплатный аналог (альтернатива) «1С», в…
Благодаря росту времени, проводимого перед экранами компьютеров и смартфонов, увеличивается количество маркетинговых сообщений, с которыми сталкивается…
Отечественный разработчик, компания «СОФТ-ВЕСТ», программные решения по комплексной автоматизации которой уже более 20 лет используются в сотнях отдельных…
8 октября 2021 года на конференции «ИТ в ритейле» поднимутся все актуальные темы IT и бизнеса в ритейле. Общим стал тезис о том, что пандемия ускорила…
На базе мобильного приложения для сотрудников магазинов разработан новый функционал, который позволяет значительно упростить процессы учета остатков товара…
С 6 августа 2021 года вводят новый формат фискальных документов ФФД 1.2. Особенности перехода, сроки, реестр ФФД 1.2, прошивка ККТ – все это важно знать…
Специальная сессия «ИТ в ритейле» осеннего форума TAdviser SummIT 2022 «Итоги года и планы 2023» будет посвящена обсуждению технологий, которые стоит поставить…
11-я отраслевая конференция «IT в ритейле» поднимет вопросы IT вызовов ритйла в 2022 году, с которыми столкнулись все розничные предприятия страны: как…
CNews Forum 2022 традиционно, уже 15-й раз, предоставит независимую площадку для обсуждения ключевых вопросов и актуальных проблем рынка ИКТ, инновационных…
Фирма «1С» приглашает представителей предприятий и партнеров принять участие в 9-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном обменe опытом по проектам внедрения…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить