Рекламный баннер
01 августа 2021, воскресенье
Содержание
Красноярский торговый холдинг «Командор», развивающий розничные сети четырех форматов, сосредотачивает усилия на повышении эффективности, кастомизации ассортимента и идентификации своего покупателя. Председатель совета директоров торговой сети «Командор» Олег Сипетый уверен, что российские компании должны учиться планировать развитие надолго, при этом самое важное – творческое взаимодействие команды сотрудников.
Идеи и теории офиса о повышении сервиса в магазинах на практике воплощаются сотрудниками линейного уровня. Качество обслуживания покупателей в конечном счете зависит от продавца, кассира, грузчика, уборщика. По-прежнему на все рядовые позиции наблюдаются дефицит сотрудников, довольно высока текучка. Трансформация торговли вынуждает ритейлеров эффективнее обучать и мотивировать линейный персонал.
Скидки и бонусные баллы остаются самыми эффективными механиками программ лояльности, при этом даже продуктовые ритейлеры уже внедряют программы, учитывающие тренды поколения миллениалов (диджитализация, стремление быть здоровым, желание получать уникальные опыты). Клиенты должны искать интересное действие, а не только вознаграждение, считают маркетологи и создают для своих покупателей эксклюзивные акции и события.
Благодаря росту времени, проводимого перед экранами компьютеров и смартфонов, увеличивается количество маркетинговых сообщений, с которыми сталкивается человек в течение дня. Чтобы получить с помощью рекламы клиента, требуется все более уникальный контент, а чтобы достучаться до высокодоходных покупателей, необходимо предугадывать их персональные потребности. О возможностях ПО для запуска программ лояльности рассказывает бизнес-аналитик Loya Михаил Барабаш.
Журнал №114 (февраль-март 2018)
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить