«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж.
Открывшийся в начале сентября этого года в Зеленограде (г. Москва) торговый центр SELGROS Cash&Carry позиционируется как объект, реализованный в новом для компании «уменьшенном формате».
Законодательные изменения и новая версия Кодекса добросовестных практик существенно повлияют на алгоритмы и правила взаимодействия традиционного «треугольника» – факторы, поставщики и розничные сети. Происходит эволюция финансовых продуктов, все чаще ритейлеры сами оказывают услуги факторинга своим поставщикам.
Покупатели меняются и уже не реагируют на предложения ритейлеров, которые еще несколько лет назад стопроцентно срабатывали. Свое преломление в ритейле нашла и теория поколений – потребительское поведение разных возрастных групп имеет четко выраженные особенности, которые сегодня уже нельзя не учитывать.
Рынок сыра претерпел за последние годы глубокие трансформации: запрет европейской продукции, наращивание производства российскими сыроделами, появление новых игроков и продуктов, существенный рост цен. При этом сыр продолжает оставаться одной из ключевых товарных категорий любого продовольственного магазина.
В последнее время конкуренция между ритейлерами принимает все более жесткий характер. И если раньше в конкурентной борьбе участвовало большое количество относительно небольших игроков, то сегодня за покупателя бьются гиганты, а небольшие компании стараются или отпозиционироваться от федеральных ритейлеров, или копировать их акции и технологии.
Интерес ритейлеров к качественному хлебопекарному оборудованию обусловлен двумя факторами. Во-первых, требования покупателя к качеству выпечки достаточно высоки и продолжают расти. А во-вторых, пекарня в магазине является одновременно и важным маркетинговым инструментом, привлекающим покупателя ароматом свежей выпечки, и процессом приготовления хлеба на глазах посетителей магазина.
Техническое состояние холодильного оборудования напрямую влияет на финансовые результаты магазина. Компании, тщательно считающие убытки, понимают важность профессионального сервисного обслуживания. Тем не менее неистребимое желание ритейлеров сэкономить приводит к тому, что до сих пор на рынке встречаются магазины, где холодильники никем не обслуживаются.
Собственное производство – одно из ключевых преимуществ сети «Виктория», где внимательно следят за меняющимися мировыми и российскими трендами индустрии питания. Потребители предъявляют к еде все более высокие требования, которым сеть стремится соответствовать.
Сегодня тема борьбы за покупателя между федеральными и региональными ритейлерами продолжает сохранять свою актуальность. Более того, в условиях новых экономических реалий, связанных в первую очередь со снижением уровня покупательской способности населения и переходом к сберегательной модели поведения, она приобретает несколько иное прочтение, чем это было еще пару лет назад.