Рекламный баннер
06 мая 2021, четверг
Содержание
Каждый год перед региональной розницей встают все новые вызовы. Стагнация спроса и снижение среднего чека накладываются на традиционное противостояние федеральных и региональных сетей.
Может ли функционал ДБО рассматриваться как важное конкурентное преимущество? Какие новации предлагают банки, чтобы сделать работу своих клиентов более эффективной? Попробуем разобраться.
Задача мотивации линейного персонала в торговле неизбежно встает перед руководством любой розничной сети. Использование KPI – логичное и удобное решение, которое, однако, имеет свои особенности в каждом конкретном случае. Проблема индивидуальных настроек перестает быть проблемой благодаря автоматизации бизнес-процесса: специальное программное обеспечение не только позволит наглядно оценить эффективность продавцов, но и поможет разобраться с другими управленческими целями.
Линейному персоналу компаний, работающих в сегменте ритейла, свойственна высокая текучесть кадров. Перед руководителями розницы стоит важная задача – не только удовлетворить финансовые потребности продавцов, кассиров, консультантов, менеджеров по продажам, мерчандайзеров и многих других представителей этого сектора, но и сделать их работу интересной, привлекательной на рынке труда, обозначить важность вклада каждого сотрудника в общее дело.
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить