Каждый год перед региональной розницей встают все новые вызовы. Стагнация спроса и снижение среднего чека накладываются на традиционное противостояние федеральных и региональных сетей.
Может ли функционал ДБО рассматриваться как важное конкурентное преимущество? Какие новации предлагают банки, чтобы сделать работу своих клиентов более эффективной? Попробуем разобраться.
Задача мотивации линейного персонала в торговле неизбежно встает перед руководством любой розничной сети. Использование KPI – логичное и удобное решение, которое, однако, имеет свои особенности в каждом конкретном случае. Проблема индивидуальных настроек перестает быть проблемой благодаря автоматизации бизнес-процесса: специальное программное обеспечение не только позволит наглядно оценить эффективность продавцов, но и поможет разобраться с другими управленческими целями.
Линейному персоналу компаний, работающих в сегменте ритейла, свойственна высокая текучесть кадров. Перед руководителями розницы стоит важная задача – не только удовлетворить финансовые потребности продавцов, кассиров, консультантов, менеджеров по продажам, мерчандайзеров и многих других представителей этого сектора, но и сделать их работу интересной, привлекательной на рынке труда, обозначить важность вклада каждого сотрудника в общее дело.
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто остаться на плаву в стремительно меняющемся рынке, не потерять своих позиций и нарастить обороты.
Онлайн-факторинг становится очевидным решением и выгодным финансовым инструментом. В 2018 году он набирает обороты и усиливает конкуренцию на рынке не только поставщиков детских товаров, но и их ритейлеров. Укрепление регионального ритейла заставляет крупных федеральных игроков создавать гибкую систему взаимодействия с поставщиками за счет применения факторингового финансирования их поставок.
Сегодня розничная торговля переживает глубокие трансформации. Глобальные изменения начались три года назад, с внедрения системы ЕГАИС для учета алкогольной продукции, реализующейся на территории России. Следом были изменения, связанные с Законом 54ФЗ и внедрением онлайнкасс. В настоящее время разрабатывается система «Честный знак» от Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) – компании, созданной USM Алишера Усманова, ГК «Ростех» и «ЭлвисПлюс Групп» Александра Галицкого.
Омниканальность в ритейле быстро набрала популярность и уже несколько лет является неотъемлемой частью развития отечественной розницы. Однако глубина и масштаб использования этого инструмента взаимодействия с покупателем очень сильно варьируются даже у крупнейших игроков рынка.
Подчиняясь требованиям рынка, ритейлеры стараются удовлетворить все запросы покупателей в одном месте. Именно поэтому в супер- и гипермаркетах появляются точки по продаже готового кофе. Особо спешащие клиенты могут прихватить кофе с собой. О том, чтобы насладиться прекрасным напитком, речи уже не идет. Впрочем, это не везде так.