Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции Best Customer Experience 2023. Доклады конференции будут подготовлены на основе завершенных кейсов последних месяцев, которые доказали свою эффективность (цифры, алгоритмы решения задач, выводы, рекомендации).
КЛЮЧЕВЫЕ РАЗДЕЛЫ И ТЕМЫ Best Customer Experience 2023:
- Стратегическое управление
- Стратегическое управление клиентским опытом в интересах бизнеса.
- Измерения клиентского опыта, аналитика, разработка стратегий.
- Методики улучшения продуктов и услуг.
- Клиентоориентированная культура
- Создание клиентоориентированной культуры организации в условиях высококонкурентного бизнеса.
- Стратегическое управление клиентским сервисом.
- Обучение персонала для улучшения качества обслуживания клиентов.
- Оценка качества обслуживания.
- Анализ пути клиентов при обслуживании.
- Лояльность клиентов
- Как добиться лояльности клиентов в высококонкурентных условиях.
- Оцифровка сервиса лояльности.
- Спиральное развитие программ лояльности.
- Удержание клиентов CRM-маркетинг.
- Сегментирование клиентов в B2B.
Что Вы получите, посетив конференцию?
- Узнаете тренды развития CX (клиентского опыта): куда развивается,
что изменилось за последние пару лет и куда CX будет двигаться дальше? - Проведете эффективную ревизию ваших сервисов и поймете, какие из них и как влияют на клиентскую лояльность и на прибыль компании.
- Научитесь строить эффективную систему клиентского опыта, адаптируемую под бизнес «от и до»: этапы построения системы, выстраивание процессов, эффективное взаимодействие участников процесса с различными сегментами клиентов.
- Выстроите систему управления клиентским опытом, охватывающую разные функции (продажи, маркетинг, клиентский сервис).
- Улучшите ваши продукты и услуги на основе клиентского опыта.
- Сможете «зашить» клиентоцентричный подход в код организации и в ее ценности.
- Узнаете, как в компании изменить подход с клиентоориентированного на клинтоцентричный и начнете обслуживать реальные запросы реального клиента.
- Научитесь составлять техническое задание разработчикам CRM-систем, чтобы система работала эффективно, и к разработчикам не было претензий.
- Сможете построить эффективный CRM-маркетинг даже при скромном бюджете.
В ходе конференции Best Customer Experience 2023 выступят более 35 передовых спикеров из 10 отраслей от компаний-лидеров: ТС Лента, банк ВБРР, Альфа-Капитал, ФСК Каскад (топ-5 застройщиков РФ), Tele2 Москва, Сравни.ру, Лига ставок, Балтика, Триколор, Росбанк, Royal Canin, банк «Открытие», ТС Дикси.
Среди спикеров Best Customer Experience 2023:
- Юлия ОРЛОВА, генеральный директор, ВРУБАШКЕ;
- Марина ЛУЧИНА, директор департамента Customer Experience, IPSOS;
- Никита ЕЛИЗАРОВ, руководитель направления Сервис-дизайна, Стратегический офис, ЛЕНТА;
- Иван КАНАЕВ, директор по клиентскому сервису, БАЛТИКА;
- Андрей ЧЕСНОКОВ, директор по цифровому привлечению, РОСБАНК;
- Махмуд МАХМУДОВ, руководитель клиентского сервиса, ROYAL CANIN (Дочерняя компания MARS);
- Екатерина ФЕДОТОВА, директор по клиентскому сервису, СРАВНИ.РУ;
- Михаил БАРАБАШ, руководитель проектов Департамента маркетинга, ДИКСИ;
- Ирина МАРКОВА, CEO, EXPERT GARDEN (совместный бренд с компанией SYNGENTA - одного из ведущих мировых химических концернов по производству средств защиты растений).
Проведите три плодотворных дня с коллегами из крупнейших компаний России и получите передовой опыт от экспертов из топ-компаний страны. До встречи на конференции!
Укажите при регистрации промокод «CX23», чтобы получить скидку 5%! Регистрация на конференцию: http://customerexperience.quorumconference.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.