Рекламный баннер
23 апреля 2024, вторник
Практический курс «Управление B2B-продажами» – 2024
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МИРБИС (ул. Марксистская,дом 34,корп.7)
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных продаж. Среди акцентов курса 2024 года: о том, как расти в турбулентные времена, как зарабатывать, когда горизонт планирования резко сократился, как использовать изменение ситуации себе на пользу.

Главные вопросы, на которые ответят спикеры:

  •  как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2024 году в новых условиях,
  • как перестроить работу руководителя отдела продаж в турбулентные времена,
  • как успешно внедрить технологию лидерства в отделе продаж,
  • какие показатели как и когда контролировать и как ими управлять,
  • что должен делать руководитель отдела продаж каждый день, каждую неделю и каждый месяц, чтобы увеличить объем продаж,
  • как повысить эффективность работы менеджеров по продажам, когда на рынке штормит,
  • что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны неопределенностью в новых обстоятельствах,
  • как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией,
  • как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке,
  • как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.

Среди спикеров курса:

  • Михаил Графский, генеральный директор компании Clientbridge;
  • Елена Жданова, бизнес-тренер, эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов;
  • Александр Мазный, консультант по управлению продажами и изменениям в компании основатель сервиса «Виртуальный РОП».

Публикация носит справочно-информационный характер. Подробная программа на странице мероприятия: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/b2b-prodazhi/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
19 марта 2024 Quorum Guru
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
Quorum Guru проведет специальный онлайн-день в рамках подготовки к конференции директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024»,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить