Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных продаж. Среди акцентов курса 2024 года: о том, как расти в турбулентные времена, как зарабатывать, когда горизонт планирования резко сократился, как использовать изменение ситуации себе на пользу.
Главные вопросы, на которые ответят спикеры:
- как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2024 году в новых условиях,
- как перестроить работу руководителя отдела продаж в турбулентные времена,
- как успешно внедрить технологию лидерства в отделе продаж,
- какие показатели как и когда контролировать и как ими управлять,
- что должен делать руководитель отдела продаж каждый день, каждую неделю и каждый месяц, чтобы увеличить объем продаж,
- как повысить эффективность работы менеджеров по продажам, когда на рынке штормит,
- что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны неопределенностью в новых обстоятельствах,
- как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией,
- как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке,
- как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.
Среди спикеров курса:
- Михаил Графский, генеральный директор компании Clientbridge;
- Елена Жданова, бизнес-тренер, эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов;
- Александр Мазный, консультант по управлению продажами и изменениям в компании основатель сервиса «Виртуальный РОП».
Публикация носит справочно-информационный характер. Подробная программа на странице мероприятия: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/b2b-prodazhi/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.