Рекламный баннер
25 февраля 2024, воскресенье
Специальный онлайн-воркшоп «Маркетинговые исследования»
Начало:
Окончание:
Организатор: Quorum Guru
Добавить в календарь Google

Quorum Guru проведет специальный онлайн-день в рамках подготовки к конференции директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024», ключевой темой которого станет обсуждение вопросов: что нужно людям и что нужно бизнесу.

В программе воркшопа по маркетинговым исследованиям:

  • аналитический доклад от Ильи Келпша, руководителя клиентской группы «М-Холдинг» («Ромир»): «Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023-24 гг. в цифрах»;
  • Доклад Ольги Корчагиной, руководителя сервисной линии Channel Performance исследовательской компании Ipsos в России: «Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного МИ, чтобы получить нужный результат для бизнеса?»;
  • Дискуссия «Что на самом деле нужно бизнесу от маркетинговых исследований сегодня»:
    • Исследования не ради исследования. Как поменялся спрос, запросы на МИ?
    • Что делать, если запрос создан с целью подтвердить мнение?
    • Какие виды источников данных сейчас применяют?
    • Какие новые данные можно использовать для МИ?
    • Какую big data актуально собирать сегодня?
    • Какие решения, аналитические базы используют для сбора и генерации информации?
    • Какими программами пользуются для обработки массива информации?
    • Что пришло на смену западному ПО?
    • Какие МИ можно и нужно делать самим, а какие стоит отдать на аутсорсинг?
    • Как проводить, проверять МИ в дружественных странах? Какие платформы? У кого заказывать?

Участники дискуссии: Елена Ботова, директор по маркетингу, ТС «Технониколь», Ольга корчагина, руководитель сервисной линии Channel Performance Ipsos в России, Татьяна Талашманова, руководитель отдела маркетинговых исследований, «Бургер Кинг», Маргарита Аношина, директор по маркетингу и коммерческим операциям, «Алкон-Фармацевтика»;

  • Доклад от Евгения Китаева, руководителя лаборатории продуктового позиционирования компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»): «Как стимулировать продажи в офлайн и e-com с помощью грамотной аналитики и с учетом нового покупательского поведения?»;
  • Доклад от Валентины Зыковой, директора по маркетингу, Brands Analytics, и Дмитрия Шашнина, руководителя отдела коммуникаций компании CarPrice, «Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга»: Зачем бизнесу анализировать соцмедиа?
    • Как анализ соцмедиа решает задачи работы с целевой аудиторией, разработки коммуникационной стратегии, продуктовой аналитики и клиентского сервиса?

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная программа по ссылке: https://mr.quorumconference.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
19 марта 2024 Quorum Guru
Конференция по маркетинговым исследованиям «Как маркетингу грамотно зарабатывать деньги для бизнеса: цифры и кейсы»
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
14 марта 2024 Quorum Guru
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
29 ноября 2023 «Точка продаж»
В новом дизайне работает уже половина магазинов-продскладов сети, в которую входит более 500 торговых точек. Рестайлинг затронул всю визуальную составляющую…
Материалы по теме
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
В новом дизайне работает уже половина магазинов-продскладов сети, в которую входит более 500 торговых точек. Рестайлинг затронул всю визуальную составляющую…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
Конференция «Евразийская Неделя Маркетинга» представляет собой уникальное событие в мире маркетинга, которое ежегодно собирает ведущих экспертов и профессионалов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить