Рекламный баннер
18 июля 2024, четверг
Специальный онлайн-воркшоп «Маркетинговые исследования»
Начало:
Окончание:
Организатор: Quorum Conference
Добавить в календарь Google

Quorum Guru проведет специальный онлайн-день в рамках подготовки к конференции директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024», ключевой темой которого станет обсуждение вопросов: что нужно людям и что нужно бизнесу.

В программе воркшопа по маркетинговым исследованиям:

  • аналитический доклад от Ильи Келпша, руководителя клиентской группы «М-Холдинг» («Ромир»): «Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023-24 гг. в цифрах»;
  • Доклад Ольги Корчагиной, руководителя сервисной линии Channel Performance исследовательской компании Ipsos в России: «Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного МИ, чтобы получить нужный результат для бизнеса?»;
  • Дискуссия «Что на самом деле нужно бизнесу от маркетинговых исследований сегодня»:
    • Исследования не ради исследования. Как поменялся спрос, запросы на МИ?
    • Что делать, если запрос создан с целью подтвердить мнение?
    • Какие виды источников данных сейчас применяют?
    • Какие новые данные можно использовать для МИ?
    • Какую big data актуально собирать сегодня?
    • Какие решения, аналитические базы используют для сбора и генерации информации?
    • Какими программами пользуются для обработки массива информации?
    • Что пришло на смену западному ПО?
    • Какие МИ можно и нужно делать самим, а какие стоит отдать на аутсорсинг?
    • Как проводить, проверять МИ в дружественных странах? Какие платформы? У кого заказывать?

Участники дискуссии: Елена Ботова, директор по маркетингу, ТС «Технониколь», Ольга корчагина, руководитель сервисной линии Channel Performance Ipsos в России, Татьяна Талашманова, руководитель отдела маркетинговых исследований, «Бургер Кинг», Маргарита Аношина, директор по маркетингу и коммерческим операциям, «Алкон-Фармацевтика»;

  • Доклад от Евгения Китаева, руководителя лаборатории продуктового позиционирования компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»): «Как стимулировать продажи в офлайн и e-com с помощью грамотной аналитики и с учетом нового покупательского поведения?»;
  • Доклад от Валентины Зыковой, директора по маркетингу, Brands Analytics, и Дмитрия Шашнина, руководителя отдела коммуникаций компании CarPrice, «Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга»: Зачем бизнесу анализировать соцмедиа?
    • Как анализ соцмедиа решает задачи работы с целевой аудиторией, разработки коммуникационной стратегии, продуктовой аналитики и клиентского сервиса?

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная программа по ссылке: https://mr.quorumconference.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
20-й Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
11 сентября 2024 POPAI Russia
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024»
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024» – доклады практиков и экспертов том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание,…
28 августа 2024 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Новости по теме
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
Материалы по теме
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024» – доклады практиков и экспертов том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание,…
Интенсив будет посвящен разбору популярных вопросов тематики FMCG Brand & Marketing: стратегии для упрощения пути бренда в торговые сети и коммуникация…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить