Рекламный баннер
15 ноября 2025, суббота
Специальный онлайн-воркшоп «Маркетинговые исследования»
Начало:
Окончание:
Организатор: Quorum Conference
Добавить в календарь Google

Quorum Guru проведет специальный онлайн-день в рамках подготовки к конференции директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024», ключевой темой которого станет обсуждение вопросов: что нужно людям и что нужно бизнесу.

В программе воркшопа по маркетинговым исследованиям:

  • аналитический доклад от Ильи Келпша, руководителя клиентской группы «М-Холдинг» («Ромир»): «Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023-24 гг. в цифрах»;
  • Доклад Ольги Корчагиной, руководителя сервисной линии Channel Performance исследовательской компании Ipsos в России: «Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного МИ, чтобы получить нужный результат для бизнеса?»;
  • Дискуссия «Что на самом деле нужно бизнесу от маркетинговых исследований сегодня»:
    • Исследования не ради исследования. Как поменялся спрос, запросы на МИ?
    • Что делать, если запрос создан с целью подтвердить мнение?
    • Какие виды источников данных сейчас применяют?
    • Какие новые данные можно использовать для МИ?
    • Какую big data актуально собирать сегодня?
    • Какие решения, аналитические базы используют для сбора и генерации информации?
    • Какими программами пользуются для обработки массива информации?
    • Что пришло на смену западному ПО?
    • Какие МИ можно и нужно делать самим, а какие стоит отдать на аутсорсинг?
    • Как проводить, проверять МИ в дружественных странах? Какие платформы? У кого заказывать?

Участники дискуссии: Елена Ботова, директор по маркетингу, ТС «Технониколь», Ольга корчагина, руководитель сервисной линии Channel Performance Ipsos в России, Татьяна Талашманова, руководитель отдела маркетинговых исследований, «Бургер Кинг», Маргарита Аношина, директор по маркетингу и коммерческим операциям, «Алкон-Фармацевтика»;

  • Доклад от Евгения Китаева, руководителя лаборатории продуктового позиционирования компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»): «Как стимулировать продажи в офлайн и e-com с помощью грамотной аналитики и с учетом нового покупательского поведения?»;
  • Доклад от Валентины Зыковой, директора по маркетингу, Brands Analytics, и Дмитрия Шашнина, руководителя отдела коммуникаций компании CarPrice, «Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга»: Зачем бизнесу анализировать соцмедиа?
    • Как анализ соцмедиа решает задачи работы с целевой аудиторией, разработки коммуникационной стратегии, продуктовой аналитики и клиентского сервиса?

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная программа по ссылке: https://mr.quorumconference.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Business Force 2025
Business Force – событие по маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды Global Tech Forum. Мероприятие планируемо соберет более 100 спикеров-экспертов,…
11 декабря 2025 B-Forums
IV Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
27 ноября 2025 Auditorium CG
Статьи по теме
Эффективная торговля в мире рассеянного внимания
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель…
Сила бренда: маркетинговые стратегии в условиях жесткой конкуренции
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники…
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Новости по теме
01 августа 2025 Имидж-Медиа
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Материалы по теме
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель – на…
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники летнего…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
Business Force – событие по маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды Global Tech Forum. Мероприятие планируемо соберет более 100 спикеров-экспертов,…
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
На IX Всероссийском форуме по маркетингу в сфере B2B эксперты индустрии обсудят стратегии выхода на новый уровень эффективности в условиях меняющегося…
Очередное заседание комитета Ассоциации менеджеров по маркетингу будет посвящено теме инфлюенс-маркетинга. Ведущие эксперты отрасли обсудят, как превратить…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить