Quorum Guru проведет специальный онлайн-день в рамках подготовки к конференции директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024», ключевой темой которого станет обсуждение вопросов: что нужно людям и что нужно бизнесу.
В программе воркшопа по маркетинговым исследованиям:
- аналитический доклад от Ильи Келпша, руководителя клиентской группы «М-Холдинг» («Ромир»): «Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023-24 гг. в цифрах»;
- Доклад Ольги Корчагиной, руководителя сервисной линии Channel Performance исследовательской компании Ipsos в России: «Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного МИ, чтобы получить нужный результат для бизнеса?»;
- Дискуссия «Что на самом деле нужно бизнесу от маркетинговых исследований сегодня»:
- Исследования не ради исследования. Как поменялся спрос, запросы на МИ?
- Что делать, если запрос создан с целью подтвердить мнение?
- Какие виды источников данных сейчас применяют?
- Какие новые данные можно использовать для МИ?
- Какую big data актуально собирать сегодня?
- Какие решения, аналитические базы используют для сбора и генерации информации?
- Какими программами пользуются для обработки массива информации?
- Что пришло на смену западному ПО?
- Какие МИ можно и нужно делать самим, а какие стоит отдать на аутсорсинг?
- Как проводить, проверять МИ в дружественных странах? Какие платформы? У кого заказывать?
Участники дискуссии: Елена Ботова, директор по маркетингу, ТС «Технониколь», Ольга корчагина, руководитель сервисной линии Channel Performance Ipsos в России, Татьяна Талашманова, руководитель отдела маркетинговых исследований, «Бургер Кинг», Маргарита Аношина, директор по маркетингу и коммерческим операциям, «Алкон-Фармацевтика»;
- Доклад от Евгения Китаева, руководителя лаборатории продуктового позиционирования компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»): «Как стимулировать продажи в офлайн и e-com с помощью грамотной аналитики и с учетом нового покупательского поведения?»;
- Доклад от Валентины Зыковой, директора по маркетингу, Brands Analytics, и Дмитрия Шашнина, руководителя отдела коммуникаций компании CarPrice, «Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга»: Зачем бизнесу анализировать соцмедиа?
- Как анализ соцмедиа решает задачи работы с целевой аудиторией, разработки коммуникационной стратегии, продуктовой аналитики и клиентского сервиса?
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная программа по ссылке: https://mr.quorumconference.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.