Рекламный баннер
30 апреля 2025, среда
Client Service Forum 2024
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Suschevsky by Safmar (ул. Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от представителей крупного и среднего бизнеса.

В деловой программе Форума:

  • Тренды в клиентском сервисе: персонализация, омниканальность и системный подход.
  • Рынок труда сферы client service. Региональный и отраслевой срез. Новые инструменты в подборе и удержании персонала.
  • Клиентский опыт как способ построить эмоциональную связь и привлечь покупателя, не раздавая скидки и не уходя в отрицательную маржинальность?
  • Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в компании.
  • Влияние страновых рисков и ограничений на бизнес. Как поддерживать уровень клиентского сервиса в текущих условиях?
  • CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд.
  • Разработка и внедрение Service Blueprint в компании.
  • Big Data – сбор и анализ данных в клиентском сервисе. Как превратить данные в деньги? Какие данные собирать и как их использовать?
  • Искусственный интеллект — насколько может реально помочь, а насколько это хайп?
  • Персонализированный подход к сервису и продажам в B2B. Почему важно знать бизнес-процессы своих заказчиков и разбираться в специфике их деятельности?
  • Повышение производительности и качества обслуживания у менеджеров по продажам и клиентских менеджеров. Анализ работы и способы устранения ошибок и временных потерь и многое другое.

Среди спикеров Форума:

  • Ольга Корчагина, директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Ipsos;
  • Людмила Фукова, старший директор по работе с клиентами «Ромир»;
  • Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж ФТС «Магнит»;
  • Станислав Жуганов, руководитель центра «Мобильный бизнес B2C» компании МТС;
  • Мария Борисова, руководитель центра клиентского сервиса «Сибур»;
  • Ольга Королькова, директор по клиентскому сервису «Инвитро»;
  • Вячеслав Владимиров, руководитель направления развития СХ в розничном бизнесе «Альфа-банк».

Специальный день форума «Клиентский сервис в сфере B2B» будет посвящен исключительно опыту B2B.
В рамках B2B Day профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: вы обсудите передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрите метрики, применяемые B2B-компаниями и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Ключевые темы B2B Day:

  • Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B.
  • Развитие Customer Experience в текущих условиях.
  • Централизованный клиентский сервис в сегменте B2B.
  • Архитектура и эффективные инструменты клиентского сервиса в B2B.
  • Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании?
  • Персонализация и работа с данными.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://interforums.ru/cs24/home.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
27-й FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2025»
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
19 марта 2025 Quorum Conference
«Продвижение бренда через социальный PR»: заседание профильного Комитета Ассоциации менеджеров
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Статьи по теме
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новости по теме
14 марта 2025 «Точка продаж»
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Материалы по теме
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить