Рекламный баннер
11 сентября 2024, среда
Client Service Forum 2024
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Suschevsky by Safmar (ул. Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от представителей крупного и среднего бизнеса.

В деловой программе Форума:

  • Тренды в клиентском сервисе: персонализация, омниканальность и системный подход.
  • Рынок труда сферы client service. Региональный и отраслевой срез. Новые инструменты в подборе и удержании персонала.
  • Клиентский опыт как способ построить эмоциональную связь и привлечь покупателя, не раздавая скидки и не уходя в отрицательную маржинальность?
  • Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в компании.
  • Влияние страновых рисков и ограничений на бизнес. Как поддерживать уровень клиентского сервиса в текущих условиях?
  • CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд.
  • Разработка и внедрение Service Blueprint в компании.
  • Big Data – сбор и анализ данных в клиентском сервисе. Как превратить данные в деньги? Какие данные собирать и как их использовать?
  • Искусственный интеллект — насколько может реально помочь, а насколько это хайп?
  • Персонализированный подход к сервису и продажам в B2B. Почему важно знать бизнес-процессы своих заказчиков и разбираться в специфике их деятельности?
  • Повышение производительности и качества обслуживания у менеджеров по продажам и клиентских менеджеров. Анализ работы и способы устранения ошибок и временных потерь и многое другое.

Среди спикеров Форума:

  • Ольга Корчагина, директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Ipsos;
  • Людмила Фукова, старший директор по работе с клиентами «Ромир»;
  • Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж ФТС «Магнит»;
  • Станислав Жуганов, руководитель центра «Мобильный бизнес B2C» компании МТС;
  • Мария Борисова, руководитель центра клиентского сервиса «Сибур»;
  • Ольга Королькова, директор по клиентскому сервису «Инвитро»;
  • Вячеслав Владимиров, руководитель направления развития СХ в розничном бизнесе «Альфа-банк».

Специальный день форума «Клиентский сервис в сфере B2B» будет посвящен исключительно опыту B2B.
В рамках B2B Day профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: вы обсудите передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрите метрики, применяемые B2B-компаниями и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Ключевые темы B2B Day:

  • Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B.
  • Развитие Customer Experience в текущих условиях.
  • Централизованный клиентский сервис в сегменте B2B.
  • Архитектура и эффективные инструменты клиентского сервиса в B2B.
  • Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании?
  • Персонализация и работа с данными.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://interforums.ru/cs24/home.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
20-й Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
11 сентября 2024 POPAI Russia
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024»
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024» – доклады практиков и экспертов том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание,…
28 августа 2024 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Новости по теме
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Материалы по теме
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024» – доклады практиков и экспертов том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание,…
Третья конференция «Маркетинг и кутёж», где планируемо соберутся более 300 CRM-маркетологов, это одно из немногих узкопрофильных мероприятий для специалистов…
Интенсив будет посвящен разбору популярных вопросов тематики FMCG Brand & Marketing: стратегии для упрощения пути бренда в торговые сети и коммуникация…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить