Рекламный баннер
15 июня 2024, суббота
Client Service Forum 2024
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Suschevsky by Safmar (ул. Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от представителей крупного и среднего бизнеса.

В деловой программе Форума:

  • Тренды в клиентском сервисе: персонализация, омниканальность и системный подход.
  • Рынок труда сферы client service. Региональный и отраслевой срез. Новые инструменты в подборе и удержании персонала.
  • Клиентский опыт как способ построить эмоциональную связь и привлечь покупателя, не раздавая скидки и не уходя в отрицательную маржинальность?
  • Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в компании.
  • Влияние страновых рисков и ограничений на бизнес. Как поддерживать уровень клиентского сервиса в текущих условиях?
  • CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд.
  • Разработка и внедрение Service Blueprint в компании.
  • Big Data – сбор и анализ данных в клиентском сервисе. Как превратить данные в деньги? Какие данные собирать и как их использовать?
  • Искусственный интеллект — насколько может реально помочь, а насколько это хайп?
  • Персонализированный подход к сервису и продажам в B2B. Почему важно знать бизнес-процессы своих заказчиков и разбираться в специфике их деятельности?
  • Повышение производительности и качества обслуживания у менеджеров по продажам и клиентских менеджеров. Анализ работы и способы устранения ошибок и временных потерь и многое другое.

Среди спикеров Форума:

  • Ольга Корчагина, директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Ipsos;
  • Людмила Фукова, старший директор по работе с клиентами «Ромир»;
  • Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж ФТС «Магнит»;
  • Станислав Жуганов, руководитель центра «Мобильный бизнес B2C» компании МТС;
  • Мария Борисова, руководитель центра клиентского сервиса «Сибур»;
  • Ольга Королькова, директор по клиентскому сервису «Инвитро»;
  • Вячеслав Владимиров, руководитель направления развития СХ в розничном бизнесе «Альфа-банк».

Специальный день форума «Клиентский сервис в сфере B2B» будет посвящен исключительно опыту B2B.
В рамках B2B Day профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: вы обсудите передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрите метрики, применяемые B2B-компаниями и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Ключевые темы B2B Day:

  • Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B.
  • Развитие Customer Experience в текущих условиях.
  • Централизованный клиентский сервис в сегменте B2B.
  • Архитектура и эффективные инструменты клиентского сервиса в B2B.
  • Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании?
  • Персонализация и работа с данными.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://interforums.ru/cs24/home.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
20-й Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
11 сентября 2024 POPAI Russia
Онлайн-конференция Mindbox «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге»
На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» обсудят актуальные в 2024 году инструменты привлечения и удержания клиентов в разных индустриях.…
18 июня 2024 Mindbox Журнал
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» обсудят актуальные в 2024 году инструменты привлечения и удержания клиентов в разных индустриях.…
II конференция МИРБИС «Маркетинговые решения» в 2024 году будет посвящена самым актуальным рабочим инструментам. Лидеры рынка поделятся кейсами в клиентском…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить