IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от представителей крупного и среднего бизнеса.
В деловой программе Форума:
- Тренды в клиентском сервисе: персонализация, омниканальность и системный подход.
- Рынок труда сферы client service. Региональный и отраслевой срез. Новые инструменты в подборе и удержании персонала.
- Клиентский опыт как способ построить эмоциональную связь и привлечь покупателя, не раздавая скидки и не уходя в отрицательную маржинальность?
- Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в компании.
- Влияние страновых рисков и ограничений на бизнес. Как поддерживать уровень клиентского сервиса в текущих условиях?
- CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд.
- Разработка и внедрение Service Blueprint в компании.
- Big Data – сбор и анализ данных в клиентском сервисе. Как превратить данные в деньги? Какие данные собирать и как их использовать?
- Искусственный интеллект — насколько может реально помочь, а насколько это хайп?
- Персонализированный подход к сервису и продажам в B2B. Почему важно знать бизнес-процессы своих заказчиков и разбираться в специфике их деятельности?
- Повышение производительности и качества обслуживания у менеджеров по продажам и клиентских менеджеров. Анализ работы и способы устранения ошибок и временных потерь и многое другое.
Среди спикеров Форума:
- Ольга Корчагина, директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Ipsos;
- Людмила Фукова, старший директор по работе с клиентами «Ромир»;
- Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж ФТС «Магнит»;
- Станислав Жуганов, руководитель центра «Мобильный бизнес B2C» компании МТС;
- Мария Борисова, руководитель центра клиентского сервиса «Сибур»;
- Ольга Королькова, директор по клиентскому сервису «Инвитро»;
- Вячеслав Владимиров, руководитель направления развития СХ в розничном бизнесе «Альфа-банк».
Специальный день форума «Клиентский сервис в сфере B2B» будет посвящен исключительно опыту B2B.
В рамках B2B Day профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: вы обсудите передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрите метрики, применяемые B2B-компаниями и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.
Ключевые темы B2B Day:
- Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B.
- Развитие Customer Experience в текущих условиях.
- Централизованный клиентский сервис в сегменте B2B.
- Архитектура и эффективные инструменты клиентского сервиса в B2B.
- Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании?
- Персонализация и работа с данными.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://interforums.ru/cs24/home.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.