Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят прибыль бизнесу. Насыщенная программа, большая отраслевая представленность, доклады и воркшопы – всё направлено на раскрытие главное темы: «Какую ценность в цифрах приносят маркетинговые исследования бизнесу».
Ключевые темы конференции Quorum по маркетинговым исследованиям:
- Практические кейсы: что могут дать маркетинговые исследования бизнесу.
- Как компании применяют маркетинговые исследования на практике.
- Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений.
- Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации? Как ставить задачу грамотно.
- Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках.
- Как получить качественные данные и получить качественную аналитику.
- Как повысить уровень внутренних исследований.
- Как связать метрики исследований и бизнес-показатели.
Среди спикеров и тем конференции:
- Аналитический доклад Ильи Келпша, руководителя клиентской группы «М-Холдинг» (исследовательских холдинг «Ромир»), по теме «Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023-24»:
- Как меняется ландшафт МИ на стыке цифры и живого человеческого общения.
- Как меняется подход к МИ. Как трансформируют стратегию и сам подход к МИ.
- Что нового появилось в исследовании поведения рынка. Новые востребованные инструменты и методы МИ.
- Как миксуют разные подходы, какие, когда наиболее результативны.
- Тенденции на федеральном рынке и исследования эластичности потребительского рынка.
- Доклад Ольги Корчагиной, руководителя сервисной линии Channel Performance Ipsos Россия, по теме: «Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного МИ, чтобы получить нужный результат для бизнеса»:
- Как грамотно сформулировать МИ под цели бизнеса.
- Как донести информацию руководству о необходимости проведения МИ.
- Как грамотно поставить цели и задачи МИ, чтобы выбрать правильную методологию и не спустить бюджет.
- Как связать метрики и бизнес-показатели, перевести МИ, цифры на язык бизнеса, чтобы исследование не положили в стол.
- Доклад Маргариты Аношиной, директора по маркетингу и коммерческим операциям компании «Алкон-Фармацевтика», с темой «Как качественные исследования могут повысить положение компании и помочь ей изменить правила игры на рынке»:
- Как объединить планы отдела исследований со стратегией бизнеса.
- Как совместить МИ с постоянно меняющейся стратегией бизнеса.
- Как превратить знания о клиенте в значимые решения для бизнеса.
- Что отдел аналитики действительно должен предоставить бизнесу.
- Как сделать, чтобы идеи отдела не игнорировались лицами, принимающими решения.
- Как развивать отдел, чтобы максимизировать влияние на бизнес.
- Как использовать прогнозы МИ для повышения эффективности бизнес-подразделений.
- Доклад от Андрея Сазонова, директора по маркетингу компании «Май Брендс», по теме «Эффективный маркетинг микс в исследованиях»:
- Как миксуют и делают выводы из всех данных, поступающих в компанию из разных отделов, источников.
- Какой оптимальный микс МИ необходим для получения точных данных.
- Как грамотно анализировать разные опросы в одном централизованном месте, чтобы выявлять закономерности в рынке и поведении потребителя.
- Как поженить разные исследования и на их основе сделать правильные выводы.
- Как в целом использовать все данные с разных отделов (HR,закупки, продажи, Perfomans Managment и др). Как их сливать в единую структуру, автоматизировать процесс сбора и обработки данных и делать выводы.
- Как грамотно использовать данные с рассылок и отзывов.
- Пошаговый алгоритм и дорожная карта маркетинговых исследований от постановки целей до применения бизнесом от Инны Санниковой, директора по маркетингу Thai Union Russia («Дальпромрыба»):
- Как грамотно составить чек-лист и дорожную карту МИ в условиях постоянных изменений.
- Как грамотно ставить цели и формировать чек лист, чтобы не слить бюджет на МИ.
- Когда и какое исследование (под какую задачу) надо делать исследование, а когда оно не нужно.
- Как практика МИ вписывается в бизнес-процессы компании.
- Как собрать информацию, чтобы понять куда двигаться компании дальше.
- Обсуждение темы «Показатели NPS и CSI: как проводить исследования, анализировать и применять результаты на практике». Ведущий – представитель торговой сети «Пятёрочка».
- Кейс от Натальи Тихоновой, руководителя управления рекламными коммуникациями и лояльностью департамента маркетинга ГК «Дикси»: «Как экономить маркетинговый бюджет за счет грамотного управления данными и удешевлять стоимость конечной продажи»:
- Как экономить деньги и эффективно их использовать на маркетинг за счет эффективных маркетинговых исследований.
- Как измерять эффективность медийной рекламы (ритейл медиа).
- Кейс от Кристины Граль, директора по развитию бизнеса ITHub Group: «Как изучать поведенческие запросы молодой аудитории и за счет этого менять свою продуктовую линейку и обновлять ассортимент с учетом запросов молодой аудитории».
Публикация носит справочно-информационный характер.. Актуальная программа события: https://mr.quorumconference.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.