Рекламный баннер
27 апреля 2024, суббота
Конференция по маркетинговым исследованиям «Как маркетингу грамотно зарабатывать деньги для бизнеса: цифры и кейсы»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: гостиница «Mercure Павелецкая» (ул. Бахрушина,11/48с2)
Организатор: Quorum Guru
Добавить в календарь Google

Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят прибыль бизнесу. Насыщенная программа, большая отраслевая представленность, доклады и воркшопы – всё направлено на раскрытие главное темы: «Какую ценность в цифрах приносят маркетинговые исследования бизнесу».

Ключевые темы конференции Quorum по маркетинговым исследованиям:

  • Практические кейсы: что могут дать маркетинговые исследования бизнесу.
  • Как компании применяют маркетинговые исследования на практике.
  • Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений.
  • Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации? Как ставить задачу грамотно.
  • Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках.
  • Как получить качественные данные и получить качественную аналитику.
  • Как повысить уровень внутренних исследований.
  • Как связать метрики исследований и бизнес-показатели.

Среди спикеров и тем конференции:

  • Аналитический доклад Ильи Келпша, руководителя клиентской группы «М-Холдинг» (исследовательских холдинг «Ромир»), по теме «Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023-24»:
    • Как меняется ландшафт МИ на стыке цифры и живого человеческого общения.
    • Как меняется подход к МИ. Как трансформируют стратегию и сам подход к МИ.
    • Что нового появилось в исследовании поведения рынка. Новые востребованные инструменты и методы МИ.
    • Как миксуют разные подходы, какие, когда наиболее результативны.
    • Тенденции на федеральном рынке и исследования эластичности потребительского рынка.

  • Доклад Ольги Корчагиной, руководителя сервисной линии Channel Performance Ipsos Россия, по теме: «Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного МИ, чтобы получить нужный результат для бизнеса»:
    • Как грамотно сформулировать МИ под цели бизнеса.
    • Как донести информацию руководству о необходимости проведения МИ.
    • Как грамотно поставить цели и задачи МИ, чтобы выбрать правильную методологию и не спустить бюджет.
    • Как связать метрики и бизнес-показатели, перевести МИ, цифры на язык бизнеса, чтобы исследование не положили в стол.

  • Доклад Маргариты Аношиной, директора по маркетингу и коммерческим операциям компании «Алкон-Фармацевтика», с темой «Как качественные исследования могут повысить положение компании и помочь ей изменить правила игры на рынке»:
    • Как объединить планы отдела исследований со стратегией бизнеса.
    • Как совместить МИ с постоянно меняющейся стратегией бизнеса.
    • Как превратить знания о клиенте в значимые решения для бизнеса.
    • Что отдел аналитики действительно должен предоставить бизнесу.
    • Как сделать, чтобы идеи отдела не игнорировались лицами, принимающими решения.
    • Как развивать отдел, чтобы максимизировать влияние на бизнес.
    • Как использовать прогнозы МИ для повышения эффективности бизнес-подразделений.

  • Доклад от Андрея Сазонова, директора по маркетингу компании «Май Брендс», по теме «Эффективный маркетинг микс в исследованиях»:
    • Как миксуют и делают выводы из всех данных, поступающих в компанию из разных отделов, источников.
    • Какой оптимальный микс МИ необходим для получения точных данных.
    • Как грамотно анализировать разные опросы в одном централизованном месте, чтобы выявлять закономерности в рынке и поведении потребителя.
    • Как поженить разные исследования и на их основе сделать правильные выводы.
    • Как в целом использовать все данные с разных отделов (HR,закупки, продажи, Perfomans Managment и др). Как их сливать в единую структуру, автоматизировать процесс сбора и обработки данных и делать выводы.
    • Как грамотно использовать данные с рассылок и отзывов.

  • Пошаговый алгоритм и дорожная карта маркетинговых исследований от постановки целей до применения бизнесом от Инны Санниковой, директора по маркетингу Thai Union Russia («Дальпромрыба»):
    • Как грамотно составить чек-лист и дорожную карту МИ в условиях постоянных изменений.
    • Как грамотно ставить цели и формировать чек лист, чтобы не слить бюджет на МИ.
    • Когда и какое исследование (под какую задачу) надо делать исследование, а когда оно не нужно.
    • Как практика МИ вписывается в бизнес-процессы компании.
    • Как собрать информацию, чтобы понять куда двигаться компании дальше.

  • Обсуждение темы «Показатели NPS и CSI: как проводить исследования, анализировать и применять результаты на практике». Ведущий – представитель торговой сети «Пятёрочка».

  • Кейс от Натальи Тихоновой, руководителя управления рекламными коммуникациями и лояльностью департамента маркетинга ГК «Дикси»: «Как экономить маркетинговый бюджет за счет грамотного управления данными и удешевлять стоимость конечной продажи»:
    • Как экономить деньги и эффективно их использовать на маркетинг за счет эффективных маркетинговых исследований.
    • Как измерять эффективность медийной рекламы (ритейл медиа).

  • Кейс от Кристины Граль, директора по развитию бизнеса ITHub Group: «Как изучать поведенческие запросы молодой аудитории и за счет этого менять свою продуктовую линейку и обновлять ассортимент с учетом запросов молодой аудитории».

Публикация носит справочно-информационный характер.. Актуальная программа события: https://mr.quorumconference.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Практический курс «Управление B2B-продажами» – 2024
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
20 марта 2024 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Quorum Guru проведет специальный онлайн-день в рамках подготовки к конференции директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024»,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить