«ВкусВилл», экосистема, в которую входят ритейл-проекты, сервис доставки, smart kitchen и проекты для бизнеса, закрыл сделку по покупке бренда «АндерСон» и его основных активов, сообщается в пресс-релизе компании. «АндерСон» — это сильный ресторанный бренд, собственная кондитерская фабрика и 40 кафе в России и Казахстане. С 2020 года бренд поставляет более 50 SKU ассортимента СТМ в категориях кондитерские изделия, кулинария и заморозка в ведущие федеральные сети.
16 ноября завершилась сделка по покупке бренда и его основных активов — сеть семейных ресторанов «АндерСон» стала частью большой семьи «ВкусВилла».
Сегодня «ВкусВилл» — это не просто магазин у дома, это целая экосистема проектов и сервисов, в которую входит бесплатная доставка, микромаркеты, вендинги, B2B направление, готовые рационы и кейтеринг. Теперь к этим проектам добавятся и семейные рестораны, а с ними и планы дальнейшего развивития франчайзинговой сети.
«АндерСон» — крупнейшая в России сеть семейных кафе. В 2022 году компании исполнилось 13 лет. «АндерСон» — это сильный бренд, собственная кондитерская фабрика и 40 кафе, работающих на основе современной франчайзинговой модели в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане.
С 2020 года происходит активное развитие и поставки ассортимента и дистрибуции в ведущие федеральные сети под своим брендом. Более 50 SKU СТМ, специально разработанных для полок магазинов, поставляются во «ВкусВилл», «Азбуку Вкуса», «Метро», «Перекресток», «Утконос», «О’кей» и «Яндекс Лавку» в категориях кондитерские изделия, кулинария и заморозка.
За 14 лет существования «АндерСон» провёл более 1500 благотворительных проектов в области семьи и детства, был отмечен высшими оценками от ведущих российских и мировых рекомендательных сервисов как лучший семейный проект и лучшее кафе-кондитерская. В 2021 бренд получил национальную премию в сфере товаров и услуг для детей «Золотой Медвежонок» в категории «Лучшее детское питание», «Лучшее пространство для детей и родителей».
«ВкусВилл» и «АндерСон» объединяют высокие требования к качеству продуктов и сервиса, близкая по предпочтениям аудитория, общие ценности и клиентоориентированный подход к бизнесу. У нас уже есть совместные успешные проекты: ещё в 2018 году «ВкусВилл» стал первым ритейлером, на полках которого появилась продукция без консервантов от кондитерского производства «АндерСон».
Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилл»:
«Мы всегда в поиске интересных идей, постоянно тестируем новые проекты и открыты для сотрудничества — такой подход к бизнесу позволяет отвечать на различные запросы наших покупателей. «АндерСон» — это уникальный бренд, созданный с любовью и заботой о питании и досуге семьи. Приобретение такого ценного актива позволит нам усилить свои позиции в сегменте общественного питания. Безусловно, мы нацелены на развитие этого бизнеса, основанного на семейных ценностях, с учётом тех возможностей, которые есть у ВкусВилла».
Анастасия Татулова, создатель «АндерСон»:
«Наши два бренда много работали как партнёры. «ВкусВилл» очень поддержал нас в пандемию и был первым, кто поверил в наш продукт, поставив его к себе на полку. Наши команды много раз пересекались за эти годы, и результат этого взаимодействия всегда был успешным. Я верю, что синергия двух близких по духу брендов даст нашим гостям дополнительные поводы для радости, а сотрудникам всех точек «АндерСонов» во всех географиях — возможность развиваться дальше вместе с компанией. Я уверена, что у «АндерСона» впереди очень интересный новый виток развития внутри перспективной экосистемы «ВкусВилла».
По ожиданиям обеих сторон сделки, наличие в экосистеме «ВкусВилла» такого сильного бренда как «АндерСон» позволит дать покупателям дополнительную пользу и удовлетворить запросы на качественное и вкусное питание вне дома.