Рекламный баннер
23 мая 2024, четверг

О текущем состоянии и о перспективах развития рынка готовой еды на ежегодной ресторанной конференции «Тема Еды» на своей авторской сессии «Еда: сегодня и завтра» поделился руководитель сервисов «Яндекс Еда» и «Деливери» Евгений Анищенков.

✅   Рост объема российского рынка доставки из ресторанов, по оценкам «Яндекс Еды», сохранит динамику и к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей.

✅   За четвёртый квартал 2023 года число заказов в Москве выросло на 38%, а в регионах – более чем на 60%.

✅   Ежемесячная аудитория сервисов «Яндекс Еда» и «Деливери» – 15 миллионов пользователей. Половина оформляемых заказов приходится на регионы.

✅   Популярность доставки близка к популярности офлайн-посещениям заведений. По данным «Яндекс Еды» в марте 2024 года 52% опрошенных пользовались доставкой, а 58% – ходили в ресторан.

✅   Скорость — самый важный фактор для пользователей при заказе еды. При 30-минутной доставке вероятность повторного заказа у пользователей увеличивается на 20%, по сравнению с часовой.

✅   71% пользователей доставки – молодежь до 35 лет.

✅   Новым инструментом наращивания частотности заказов и создании более выгодных условий покупок в этом году стали геймификационные механики: пользователи получают персональные цели, которые будут привязаны к определённым действиям на сервисе. Согласно аналитике «Яндекс Еды» каждый третий пользователь кликает на «цель».

Фото с сессии «Будущее доставки еды: сегодня и завтра» Евгения Анищенкова («Яндекс Еда»). Конференция «Тема еды» – 2024.

✅   При выборе нового ресторана для заказа, чаще всего обращают внимание на цены на блюда и скидки. Каждый 4-й заказ в «Яндекс Еде» включает в себя скидку на позиции или доставку. Особенно сильно заказы растут в праздничные дни. Например, 8 марта 2024 года оборот сервиса вырос на 80% по сравнению с неделей ранее.

✅   По данным «Яндекс Еды» при выборе ресторана 58% ориентируются на отзывы других гостей, 38% — изучают фотографии интерьера заведения, а 29% — смотрят на готовые подборки заведений.

✅   Назрела необходимость в трансформации сервиса от формата _delivery only_ в сервис, закрывающий разные сценарии про еду, в том числе куда сходить. 40% клиентов используют рейтинги в приложениях «Яндекс Еда» и «Деливери», чтобы выбрать ресторан для похода оффлайн.

Новости по теме
Важными статистическими и аналитическими данными для рынка готовой еды, помогающими повысить процент пользователей, которые совершают и завершают заказы…
20 ноября 2023 «Точка продаж»
«ВкусВилл», экосистема, в которую входят ритейл-проекты, сервис доставки, smart kitchen и проекты для бизнеса, закрыл сделку по покупке бренда «АндерСон»…
Торговая сеть «Лента» открыла просторный семейный ресторан с широким меню и разнообразными гастрономическими зонами: Италия, Азия и Восток, стритфуд. Здесь…
Валерия Морозова, амбассадор для развития отношений с ресторанным сообществом «Яндекс Еды», поделилась трендами в foodtech: рассказала про роботизацию,…
Статьи по теме
Олег Бородин, «Фамильная Пекарня», о трансформации форматов и увеличении прибыльности пекарни в современных реалиях
Олег Бородин – основатель сетевых заведений «Фамильная Пекарня», «Пицца Гусь», с опытом открытия более 60 пекарен, поделился рекомендациями по…
Выпечка и кофе как стратегия привлечения покупателей разноформатными бизнесами
Как-то незаметно в наши предпочтения на смену газированному напитку и бургеру пришла другая «сладкая парочка» - выпечка и кофе. Часто и правда…
Щепотка мировых трендов ресторанного бизнеса на 2023 год
Прошедший год для международного сообщества ресторанного бизнеса ознаменовался глобальной инфляцией, раскруткой маховика цифровизации и возросшим…
Константин Мальков, владелец сети пекарен «Бакерай», о перспективах развития рынка пекарен в России
Константин Мальков, владелец сети мини-пекарен «Бакерай» (г. Санкт-Петербург), рассказал о перспективах развития рынка пекарен в России: от открытия…
Мероприятия по теме
Евразийский Ресторанный Форум в Москве
В Москве пройдет одно из главных событий в сфере гастрономического бизнеса – Евразийский Ресторанный Форум, где можно будет напрямую пообщаться и поделиться…
24 июня 2024 Z&G.Events
9-й Gastreet International Restaurant Show
Раз в год у представителей ресторанной индустрии есть возможность за считанные дни совершить квантовый скачок и обрасти беспрецедентным количеством качественных…
03 июня 2024 Gastreet
Материалы по теме
Важными статистическими и аналитическими данными для рынка готовой еды, помогающими повысить процент пользователей, которые совершают и завершают заказы…
«ВкусВилл», экосистема, в которую входят ритейл-проекты, сервис доставки, smart kitchen и проекты для бизнеса, закрыл сделку по покупке бренда «АндерСон»…
Торговая сеть «Лента» открыла просторный семейный ресторан с широким меню и разнообразными гастрономическими зонами: Италия, Азия и Восток, стритфуд. Здесь…
Валерия Морозова, амбассадор для развития отношений с ресторанным сообществом «Яндекс Еды», поделилась трендами в foodtech: рассказала про роботизацию,…
Олег Бородин – основатель сетевых заведений «Фамильная Пекарня», «Пицца Гусь», с опытом открытия более 60 пекарен, поделился рекомендациями по увеличению…
Как-то незаметно в наши предпочтения на смену газированному напитку и бургеру пришла другая «сладкая парочка» - выпечка и кофе. Часто и правда в прямом…
Прошедший год для международного сообщества ресторанного бизнеса ознаменовался глобальной инфляцией, раскруткой маховика цифровизации и возросшим спросом…
Константин Мальков, владелец сети мини-пекарен «Бакерай» (г. Санкт-Петербург), рассказал о перспективах развития рынка пекарен в России: от открытия торгово-производственной…
В Москве пройдет одно из главных событий в сфере гастрономического бизнеса – Евразийский Ресторанный Форум, где можно будет напрямую пообщаться и поделиться…
Раз в год у представителей ресторанной индустрии есть возможность за считанные дни совершить квантовый скачок и обрасти беспрецедентным количеством качественных…
Resto Expo Онлайн, два раза в год, объединяет на своей площадке рестораторов, поставщиков и производителей товаров, услуг и технологий для ресторанного…
Ключевыми темами HR-интенсива станут: виды обучения сотрудников; формирование корпоративной культуры; внешний HR-брендинг как инструмент привлечения сотрудников;…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить