Рекламный баннер
28 июня 2022, вторник

18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества». Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили 8-минутные презентации своих проектов. Жюри конкурса во главе с Виктором Евтуховым, статс-секретарем – заместителем министра промышленности и торговли РФ, оценило работы участников в трех номинациях: «Студенческие команды», «Профессиональные команды: офлайн-проекты», «Профессиональные команды: онлайн-проекты»

В течение недели 30 команд со всей России прорабатывали решения для дальнейшего продвижения российского «Знака качества» под руководством менторов и экспертов, среди которых были Виктор Евтухов (Минпромторг РФ), Максим Протасов (Роскачество), Галина Ящук (Auchan Retail Россия), Никита Березовский (Магнит), Максим Демидов (Азбука Вкуса), Павел Бабий (Х5 Retail Group), Ирина Романова (Media Direction Group), Андрей Кривошеев (Robert Bosch), Алексей Филатов (BBCG и Академии Ритейла), Ксения Каменская (Академия ритейла). По итогам оценки работ в полуфинале 17 команд вышли в финал соревнования.

«За 5 лет, прошедших с возрождения государственного Знака качества, доверие к нему серьезно увеличилось. Производители повышают качество продукции, чтобы добиться российского Знака качества, торговые операторы отдают предпочтение товарам, прошедшим проверку Роскачества, для размещения в своих матрицах, а потребители выбирают товары с российским Знаком качества. В то же время за прошедшие 5 лет и сам рынок поменялся: очень быстрыми темпами растет онлайн-канал торговли, развиваются собственные торговые точки производителей, нестационарная торговля, производители и продавцы внедряют новые программы лояльности для покупателей. Все эти тренды диктуют новые требования к способам продвижения как самого российского Знака качества, так и товаров с ним. И мы очень рады тому, что и молодые специалисты, и опытные профессионалы - участники Хакатона Роскачества - смогли предложить жюри интересные и полезные идеи для нового времени и нового ритейла!», – поприветствовал участников финала Хакатона Роскачества Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ.

В рамках студенческого трека было предложено множество прорывных идей с использованием современных и эффективных маркетинговых инструментов. По итогам голосования жюри победителями студенческого трека стали: 1 место – команда Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), 2 место – команда Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПБГМТУ), 3 место – команда Оренбургского государственного университета (ОГУ).

Золотой призер команда НИУ ВШЭ подошла к решению задачи через современные технологии анализа поведения клиента (CJM). Команда СПБГМТУ предложила комплексную программу коллаборации российского Знака качества с платежной системой МИР, за что также же была отмечена призовым местом. Почетное третье место досталось команде ОГУ за предложение создать «Клуб Агентов Роскачества».

Победителями профессионального трека «Офлайн-продвижение» стали: 1 место – компания «Seven», 2 место - ITM Group. Победителями профессионального трека «Онлайн-проекты» стали: 1 место – «4С+», 3 место – «F11».

Команда агентства SEVEN предложила по-настоящему смелые и одновременно системные решения по использованию для продвижения государственного Знака качества ресурсы, занимающиеся потребительским тестированием товаров. Команда агентства ITM Group продемонстрировала профессиональный, структурный и комплексный подход к решению задачи, по каждому барьеру для продвижения российского Знака качества и по каждому этапу покупательского пути (CJ) предложены взвешенные и практичные решения: активация в местах продаж и захват внимания в соц. и медиа каналах. Команда «F11» не только предложила креативную идею, но и предварительно проработала сценарий коллаборации Роскачества с сервисом ВКонтакте.

Команды-победители разделили общий призовой фонд в размере 1 млн рублей.

«Мне очень приятно поблагодарить все команды за работу, которую вы проделали в ходе Хакатона Роскачества! Сам Хакатон – это уникальная попытка вместе с молодыми и состоявшимися профессионалами создать будущее нашего с Вами главного знака – российского Знака качества: заглянуть за горизонт, увидеть будущее потребительского рынка и способы взаимодействия производителей, ритейлеров и покупателей на этом рынке. Выбрать финалистов было сложной задачей! Я хочу сказать вам всем, что ваш труд не пропадет зря. По итогам мы разберем в деталях каждую работу и все лучшие идеи найдут свое применение для продвижения лучшей отечественной продукции», – поблагодарил участников Максим Протасов, руководитель Роскачества.

Также Роскачество отметило и готово поддержать идеи команды Института экономики и управления Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского по максимальному использованию преимущества Крыма как лидирующего туристического региона страны для популяризации российского Знака качества во всех каналах и точках контакта с потребителями. Жюри также выделило команду Дальневосточного федерального университета, предложившую использовать уроки в школах страны для продвижения идей качества, принципов умного и осознанного потребления, и команду Московского государственного института международных отношений с ее системными решениями, основанными на наиболее современных и эффективных инструментах продвижения российского Знака качества в социальных сетях и маркетплейсах.

Также Максим Протасов пригласил участников студенческих команд на стажировки в Роскачество, а командам-победителям предложил обсудить возможности совместной реализации проектов совместно с Роскачеством.

Хакатон Роскачества прошел в России впервые при поддержке Минпромторга России, Фонда Росконгресс, Росмолодежи и АСИ. Партнерами Хакатона стали: АКИТ, АКОРТ, POPAI. Информационные партнеры конкурса: телеканал МИР 24, Retail.ru, журнал «Точка продаж», ПРО Бизнес, E-pepper.ru, журнал «Маркетинг в России и за рубежом», Smallbusiness.ru, Merchendaising.ru

Ольга Крылатова, +7 919 521 40 50, O.Krylatova@b2bcg.ru 
Дополнительная информация: online.konferenza.com/roskachestvo 
Официальный Telegram-канал: https://t.me/hackathon_roskachestvo
Новости по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
05 декабря 2021 Teleperformance Russia Group
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Мероприятия по теме
Конференция о клиентском опыте в B2B Customer Day 2022
Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции…
23 июня 2022 FUTURE BUSINESS
VII Форум Customer eXperience World 2022
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
20 апреля 2022 CX.WORLD
Материалы по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции…
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
Leadership Day 2022 — это конференция о лидерстве в цифровую эпоху. Высшие руководители крупных и средних компаний обсудят, как трансформируются их стратегии,…
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить