Рекламный баннер
31 марта 2023, пятница

18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества». Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили 8-минутные презентации своих проектов. Жюри конкурса во главе с Виктором Евтуховым, статс-секретарем – заместителем министра промышленности и торговли РФ, оценило работы участников в трех номинациях: «Студенческие команды», «Профессиональные команды: офлайн-проекты», «Профессиональные команды: онлайн-проекты»

В течение недели 30 команд со всей России прорабатывали решения для дальнейшего продвижения российского «Знака качества» под руководством менторов и экспертов, среди которых были Виктор Евтухов (Минпромторг РФ), Максим Протасов (Роскачество), Галина Ящук (Auchan Retail Россия), Никита Березовский (Магнит), Максим Демидов (Азбука Вкуса), Павел Бабий (Х5 Retail Group), Ирина Романова (Media Direction Group), Андрей Кривошеев (Robert Bosch), Алексей Филатов (BBCG и Академии Ритейла), Ксения Каменская (Академия ритейла). По итогам оценки работ в полуфинале 17 команд вышли в финал соревнования.

«За 5 лет, прошедших с возрождения государственного Знака качества, доверие к нему серьезно увеличилось. Производители повышают качество продукции, чтобы добиться российского Знака качества, торговые операторы отдают предпочтение товарам, прошедшим проверку Роскачества, для размещения в своих матрицах, а потребители выбирают товары с российским Знаком качества. В то же время за прошедшие 5 лет и сам рынок поменялся: очень быстрыми темпами растет онлайн-канал торговли, развиваются собственные торговые точки производителей, нестационарная торговля, производители и продавцы внедряют новые программы лояльности для покупателей. Все эти тренды диктуют новые требования к способам продвижения как самого российского Знака качества, так и товаров с ним. И мы очень рады тому, что и молодые специалисты, и опытные профессионалы - участники Хакатона Роскачества - смогли предложить жюри интересные и полезные идеи для нового времени и нового ритейла!», – поприветствовал участников финала Хакатона Роскачества Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ.

В рамках студенческого трека было предложено множество прорывных идей с использованием современных и эффективных маркетинговых инструментов. По итогам голосования жюри победителями студенческого трека стали: 1 место – команда Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), 2 место – команда Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПБГМТУ), 3 место – команда Оренбургского государственного университета (ОГУ).

Золотой призер команда НИУ ВШЭ подошла к решению задачи через современные технологии анализа поведения клиента (CJM). Команда СПБГМТУ предложила комплексную программу коллаборации российского Знака качества с платежной системой МИР, за что также же была отмечена призовым местом. Почетное третье место досталось команде ОГУ за предложение создать «Клуб Агентов Роскачества».

Победителями профессионального трека «Офлайн-продвижение» стали: 1 место – компания «Seven», 2 место - ITM Group. Победителями профессионального трека «Онлайн-проекты» стали: 1 место – «4С+», 3 место – «F11».

Команда агентства SEVEN предложила по-настоящему смелые и одновременно системные решения по использованию для продвижения государственного Знака качества ресурсы, занимающиеся потребительским тестированием товаров. Команда агентства ITM Group продемонстрировала профессиональный, структурный и комплексный подход к решению задачи, по каждому барьеру для продвижения российского Знака качества и по каждому этапу покупательского пути (CJ) предложены взвешенные и практичные решения: активация в местах продаж и захват внимания в соц. и медиа каналах. Команда «F11» не только предложила креативную идею, но и предварительно проработала сценарий коллаборации Роскачества с сервисом ВКонтакте.

Команды-победители разделили общий призовой фонд в размере 1 млн рублей.

«Мне очень приятно поблагодарить все команды за работу, которую вы проделали в ходе Хакатона Роскачества! Сам Хакатон – это уникальная попытка вместе с молодыми и состоявшимися профессионалами создать будущее нашего с Вами главного знака – российского Знака качества: заглянуть за горизонт, увидеть будущее потребительского рынка и способы взаимодействия производителей, ритейлеров и покупателей на этом рынке. Выбрать финалистов было сложной задачей! Я хочу сказать вам всем, что ваш труд не пропадет зря. По итогам мы разберем в деталях каждую работу и все лучшие идеи найдут свое применение для продвижения лучшей отечественной продукции», – поблагодарил участников Максим Протасов, руководитель Роскачества.

Также Роскачество отметило и готово поддержать идеи команды Института экономики и управления Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского по максимальному использованию преимущества Крыма как лидирующего туристического региона страны для популяризации российского Знака качества во всех каналах и точках контакта с потребителями. Жюри также выделило команду Дальневосточного федерального университета, предложившую использовать уроки в школах страны для продвижения идей качества, принципов умного и осознанного потребления, и команду Московского государственного института международных отношений с ее системными решениями, основанными на наиболее современных и эффективных инструментах продвижения российского Знака качества в социальных сетях и маркетплейсах.

Также Максим Протасов пригласил участников студенческих команд на стажировки в Роскачество, а командам-победителям предложил обсудить возможности совместной реализации проектов совместно с Роскачеством.

Хакатон Роскачества прошел в России впервые при поддержке Минпромторга России, Фонда Росконгресс, Росмолодежи и АСИ. Партнерами Хакатона стали: АКИТ, АКОРТ, POPAI. Информационные партнеры конкурса: телеканал МИР 24, Retail.ru, журнал «Точка продаж», ПРО Бизнес, E-pepper.ru, журнал «Маркетинг в России и за рубежом», Smallbusiness.ru, Merchendaising.ru

Ольга Крылатова, +7 919 521 40 50, O.Krylatova@b2bcg.ru 
Дополнительная информация: online.konferenza.com/roskachestvo 
Официальный Telegram-канал: https://t.me/hackathon_roskachestvo
Новости по теме
30 марта 2023 «Точка продаж»
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
22 декабря 2022 «Точка продаж»
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Статьи по теме
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», про позиционирование и маркетинговую политику в условиях неопределенности
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
Международная конференция «Маркетинговые решения – 2023» в МИРБИС
Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из…
06 апреля 2023 МИРБИС
Материалы по теме
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из…
Школа бизнеса МИРБИС приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре про актуальные маркетинговые инструменты 2023 года с участием эксперта с 20-летним…
Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить