Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье

18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества». Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили 8-минутные презентации своих проектов. Жюри конкурса во главе с Виктором Евтуховым, статс-секретарем – заместителем министра промышленности и торговли РФ, оценило работы участников в трех номинациях: «Студенческие команды», «Профессиональные команды: офлайн-проекты», «Профессиональные команды: онлайн-проекты»

В течение недели 30 команд со всей России прорабатывали решения для дальнейшего продвижения российского «Знака качества» под руководством менторов и экспертов, среди которых были Виктор Евтухов (Минпромторг РФ), Максим Протасов (Роскачество), Галина Ящук (Auchan Retail Россия), Никита Березовский (Магнит), Максим Демидов (Азбука Вкуса), Павел Бабий (Х5 Retail Group), Ирина Романова (Media Direction Group), Андрей Кривошеев (Robert Bosch), Алексей Филатов (BBCG и Академии Ритейла), Ксения Каменская (Академия ритейла). По итогам оценки работ в полуфинале 17 команд вышли в финал соревнования.

«За 5 лет, прошедших с возрождения государственного Знака качества, доверие к нему серьезно увеличилось. Производители повышают качество продукции, чтобы добиться российского Знака качества, торговые операторы отдают предпочтение товарам, прошедшим проверку Роскачества, для размещения в своих матрицах, а потребители выбирают товары с российским Знаком качества. В то же время за прошедшие 5 лет и сам рынок поменялся: очень быстрыми темпами растет онлайн-канал торговли, развиваются собственные торговые точки производителей, нестационарная торговля, производители и продавцы внедряют новые программы лояльности для покупателей. Все эти тренды диктуют новые требования к способам продвижения как самого российского Знака качества, так и товаров с ним. И мы очень рады тому, что и молодые специалисты, и опытные профессионалы - участники Хакатона Роскачества - смогли предложить жюри интересные и полезные идеи для нового времени и нового ритейла!», – поприветствовал участников финала Хакатона Роскачества Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ.

В рамках студенческого трека было предложено множество прорывных идей с использованием современных и эффективных маркетинговых инструментов. По итогам голосования жюри победителями студенческого трека стали: 1 место – команда Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), 2 место – команда Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПБГМТУ), 3 место – команда Оренбургского государственного университета (ОГУ).

Золотой призер команда НИУ ВШЭ подошла к решению задачи через современные технологии анализа поведения клиента (CJM). Команда СПБГМТУ предложила комплексную программу коллаборации российского Знака качества с платежной системой МИР, за что также же была отмечена призовым местом. Почетное третье место досталось команде ОГУ за предложение создать «Клуб Агентов Роскачества».

Победителями профессионального трека «Офлайн-продвижение» стали: 1 место – компания «Seven», 2 место - ITM Group. Победителями профессионального трека «Онлайн-проекты» стали: 1 место – «4С+», 3 место – «F11».

Команда агентства SEVEN предложила по-настоящему смелые и одновременно системные решения по использованию для продвижения государственного Знака качества ресурсы, занимающиеся потребительским тестированием товаров. Команда агентства ITM Group продемонстрировала профессиональный, структурный и комплексный подход к решению задачи, по каждому барьеру для продвижения российского Знака качества и по каждому этапу покупательского пути (CJ) предложены взвешенные и практичные решения: активация в местах продаж и захват внимания в соц. и медиа каналах. Команда «F11» не только предложила креативную идею, но и предварительно проработала сценарий коллаборации Роскачества с сервисом ВКонтакте.

Команды-победители разделили общий призовой фонд в размере 1 млн рублей.

«Мне очень приятно поблагодарить все команды за работу, которую вы проделали в ходе Хакатона Роскачества! Сам Хакатон – это уникальная попытка вместе с молодыми и состоявшимися профессионалами создать будущее нашего с Вами главного знака – российского Знака качества: заглянуть за горизонт, увидеть будущее потребительского рынка и способы взаимодействия производителей, ритейлеров и покупателей на этом рынке. Выбрать финалистов было сложной задачей! Я хочу сказать вам всем, что ваш труд не пропадет зря. По итогам мы разберем в деталях каждую работу и все лучшие идеи найдут свое применение для продвижения лучшей отечественной продукции», – поблагодарил участников Максим Протасов, руководитель Роскачества.

Также Роскачество отметило и готово поддержать идеи команды Института экономики и управления Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского по максимальному использованию преимущества Крыма как лидирующего туристического региона страны для популяризации российского Знака качества во всех каналах и точках контакта с потребителями. Жюри также выделило команду Дальневосточного федерального университета, предложившую использовать уроки в школах страны для продвижения идей качества, принципов умного и осознанного потребления, и команду Московского государственного института международных отношений с ее системными решениями, основанными на наиболее современных и эффективных инструментах продвижения российского Знака качества в социальных сетях и маркетплейсах.

Также Максим Протасов пригласил участников студенческих команд на стажировки в Роскачество, а командам-победителям предложил обсудить возможности совместной реализации проектов совместно с Роскачеством.

Хакатон Роскачества прошел в России впервые при поддержке Минпромторга России, Фонда Росконгресс, Росмолодежи и АСИ. Партнерами Хакатона стали: АКИТ, АКОРТ, POPAI. Информационные партнеры конкурса: телеканал МИР 24, Retail.ru, журнал «Точка Продаж», ПРО Бизнес, E-pepper.ru, журнал «Маркетинг в России и за рубежом», Smallbusiness.ru, Merchendaising.ru

Ольга Крылатова, +7 919 521 40 50, O.Krylatova@b2bcg.ru 
Дополнительная информация: online.konferenza.com/roskachestvo 
Официальный Tekegram-канал: https://t.me/hackathon_roskachestvo
Новости по теме
08 апреля 2021 Ассоциация POPAI
Подходит к концу формирование списка жюри конкурса.
13 октября 2020 Ассоциация POPAI
24 сентября состоялась Церемония награждения победителей 16-ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2020.
25 сентября 2020 Ассоциация POPAI
В рамках конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2020 группа компаний «Дубль В» провела семинар «Системные решения по материалам для…
10 июня 2020 Имидж-Медиа
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная…
Статьи по теме
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
СТМ: перспективы реального времени
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
Мир Z для ритейла
Поколение Х, Y, Z, миллениалы, пост-миллениалы, центениалы… Все эти слова, вошедшие в наш обиход с развитием теории поколений, обозначают вполне…
Мероприятия по теме
Конкурс POPAI AWARDS 2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Конференция «Эффективная пресс-служба 2021»
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2021-м году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции,…
27 мая 2021 Имидж-Медиа
Материалы по теме
Подходит к концу формирование списка жюри конкурса.
24 сентября состоялась Церемония награждения победителей 16-ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2020.
В рамках конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2020 группа компаний «Дубль В» провела семинар «Системные решения по материалам для…
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
Поколение Х, Y, Z, миллениалы, пост-миллениалы, центениалы… Все эти слова, вошедшие в наш обиход с развитием теории поколений, обозначают вполне конкретные…
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2021-м году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции,…
14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное трехдневное тематическое мероприятие для PR-специалистов коммерческих компаний,…
14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное тематическое мероприятие – Пиаршколу «Связи с общественностью в бизнесе»
Письмо в редакцию
Написать
Отправить