Рекламный баннер
24 марта 2025, понедельник
Продовольственная выставка «Петерфуд» – 2024
Начало:
Окончание:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: КВЦ «Экспофорум» (Петербургское шоссе,64/1)
Организатор: КВК «Империя»
Добавить в календарь Google

«Петерфуд» – одна из ключевых событий Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Порядка 30 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а также оборудования, сервисов и услуг для ритейла из России и других стран объединенных в 32 тематические зоны экспозиции, 450 закупщиков федеральных и региональных розничных сетей, участвующих в программе индивидуальных переговоров, 90+ экспертов-спикеров, презентующих тренды и успешные кейсы и ожидаемые 8000 посетителей – специалисты продовольственной отрасли, оптовой и розничной торговли и сферы HoReCa.

КЛЮЧЕВЫЕ АКТИВНОСТИ «Петерфуд» 2024 года:

  • Центр Закупок Сетей™. 
    Эффективная платформа экспресс-встреч с закупщиками вашей категории товаров из розничных сетей.
  • Программа «Активные сетевые продажи».
    Эксклюзивная программа для поставщиков, которая позволит быстро наладить поставки в крупнейшие розничные сети России.
    Направления:
    • Retail. Закупщики продовольственного ассортимента 60 федеральных и региональных розничных сетей со всей Росси.
    • HoReCa. 20 ведущих сетевых баров, ресторанов и кафе, закупающих продуты и товары для организации общественного питания.
    • Опт. Более 300 оптовых компаний и предприятий малой розницы, готовых закупать продукты и товары для реализации в магазинах.
  • Салон технологий. 
    Экспозиция нового оборудования, услуг и IT-решений для пищевых производств и ритейла.
  • Открытые семинары в рамках форума «Торговля Большого Города».
    Более 50 открытых семинаров по маркетингу, продажам, управлению персоналом для посетителей выставки. Среди топ-спикеров: Екатерина Богачева, Академия мерчандайзинга; Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента АРПМ; Артем Калошин, АНО «Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта»; Андрей Капитонов, Капитан; Ия Имшинецкая, эксперт по продвижению розничных форматов; Ильгиз Валинуров, хедхантер, бизнес-тренер, автор книг по поиску персонала; Ольга Волкова, X5 Retail Group; Илья Балахнин, Paper Planes; Анастасия Сидорина, Ромир; Ирина Борисова, Школа ритейла; Алексей Рязанцев, Ryazantsev & Partners; Евгений Кожухов, ресторан Палкинъ.
  • Гест-бар.
    Встреча профессионалов барного дела, на которой бартендеры приготовят свои лучшие коктейли, поделятся опытом и секретами с коллегами.
  • Конкурсы качества.
    Жюри конкурса — байеры крупнейших торговых сетей, а также специалисты ИТМО и ЦКК:
    • «Выбор сетей»;
    • «Наша марка»;
    • «Инновационный продукт»;
    • «Продукты для ЗОЖ».

Тематические блоки и разделы деловой программы выставки «Петерфуд» 2024 года

Стратегии ритейла: развитие регионов и локальных сетей

  • Тренды потребительского рынка.
  • Новые концепции и эволюция форматов.
  • Изменение спроса и его влияние на ассортимент и ценообразование.
  • Симбиоз онлайн и офлайн продаж.

Собственные Торговые Марки

  • Новый рост популярности СТМ в российском ритейле.
  • Ценовые сегменты и категории продовольственных СТМ.
  • Анализ эффективности, ошибки позиционирования и ценообразования.
  • Контрактное производство для HoReCa.

Категорийные конференции

  • Аналитика и тренды потребления в категориях.
  • Влияние импортозамещения.
  • Продукты, которые требует покупатель.

Мерчендайзинг нового времени

  • Федеральный и региональный мерчендайзинг. Принципы и закономерности.
  • Монетизация торгового пространства.
  • Работа с полкой в дискаунтерах и мини-маркетах
  • Аналитика данных. Автоматизация. Управление ассортиментом.

Финтех в торговле

  • Цифровая трансформация на рынке FMCG.
  • Новые способы оплаты товаров и услуг.
  • Инструменты взаимодействия ритейла с банками.
  • ВЭД: международные расчеты.

Выставка проходит при поддержке ТПП РФ, Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле СПб, Ассоциации АКОРТ, Союза независимых сетей, организации «Деловая Россия», информационных и аналитических агентств InfoLine, «Ромир» и других профессиональных ассоциаций и партнеров.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Gotovo 2025
Рынок готовой еды демонстрирует впечатляющий рост, однако, несмотря на это, индустрия сталкивается с определенными вызовами: нехватка производителей и…
25 марта 2025 Gefera Media
30-я Modern Bakery Moscow и бизнес-форум Confex
Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков…
25 марта 2025 Gefera Media
Статьи по теме
Дискаунтеры меняют имидж
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только…
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый…
Реалии food-ритейла: акцентированный взгляд производителя кондитерской продукции
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации…
Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов,…
Новости по теме
20 марта 2025 АКОРТ
Продажи готовой еды в крупных торговых сетях, членах АКОРТ, по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста…
03 марта 2025 АКОРТ
Федеральные торговые сети фиксируют рост спроса на рыбные полуфабрикаты, сообщил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов в ходе круглого стола…
17 сентября 2024 «Точка продаж»
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
17 июля 2024 АКОРТ
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
Материалы по теме
Продажи готовой еды в крупных торговых сетях, членах АКОРТ, по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста…
Федеральные торговые сети фиксируют рост спроса на рыбные полуфабрикаты, сообщил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов в ходе круглого стола…
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только лишь низким…
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый рынок…
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта.…
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов, российские…
Рынок готовой еды демонстрирует впечатляющий рост, однако, несмотря на это, индустрия сталкивается с определенными вызовами: нехватка производителей и…
Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков…
Большой бизнес малому: Food Expo 2025, продолжая традиции Metro Expo, традиционно представит новинки индустрий HoReCa и Retail на одной площадке: мастер-классы,…
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить