На сегодняшнем рынке труда корпоративное образование становится повсеместным элементом корпоративной культуры. Какие форматы корпоративного образования сейчас наиболее актуальны? Как наличие корпоративного университета может повысить лояльность сотрудников бренду работодателя? Какие учебные программы сейчас могут дать максимальный результат в виде повышения производительности труда? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции издательского дома «Коммерсантъ» «Корпоративное образование 2024».
На сегодняшнем рынке труда корпоративное образование становится повсеместным элементом корпоративной культуры. Все большее число компаний, понимая, что на текущем рынке труда готовых специалистов нет, стремятся инвестировать свои средства в их обучение и переобучение. Сейчас в среднем, по данным Высшей школы экономики, крупные корпорации вкладывают в собственные корпоративные образовательные структуры до 2% от ФОТ. Аналогичный процесс идет и на рынке внешних провайдеров — российская отрасль EdTech показывает уверенный рост все последние годы.
Среди востребованных образовательных программ — и те, которые сфокусированы на развитии «твердых навыков», то есть профессиональных компетенций, и те, которые ставят своей целью тренировку «мягких навыков», то есть способности сотрудников общаться друг с другом, работать в команде, вести за собой других. Кроме того, особым спросом пользуются учебные продукты для развития лидерских качеств у топ-менеджеров.
В программе конференции «Тенденции и новинки корпоративного образования 2024»:
Сессия 1. Тренды корпоративного образования
- Инвестиции в корпоративное образование в российских компаниях.
- Корпоративные университеты VS внешние провайдеры.
- Преподаватели для профессионалов — где брать кадры?
- Программы по развитию лидерства для топ-менеджеров.
- Обучение «мягким навыкам».
Сессия 2. Цифровизация корпоративного образования
- Офлайн- и онлайн-форматы — где выше эффективность.
- Микролернинг как способ повысить доступность образования.
- Внутренние корпоративные учебные платформы — как обеспечить удобство пользователей.
- Геймификация корпоративного образования.
- Системы мониторинга вовлеченности учащихся.
Среди спикеров конференции «Тенденции и новинки корпоративного образования 2024»:
- Елена Челокиди, генеральный директор, основатель сети «Центр развития команд, лидеров и наставников Елены Челокиди»;
- Анна Бабина, директор по В2В-продукту «Школы бизнеса «Синергия»;
- Светлана Дубойская, директор по продукту и маркетингу платформы Lerna холдинга Skillbox;
- Юлия Воротникова, начальник управления по молодежной политике и социальным вопросам ПМУ «ЕвроХим»;
- Елена Самойлова, начальник управления по развитию талантов компании «Северсталь».
Модератором мероприятия выступит Анастасия Мануйлова, обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ», редактор приложений «Карьера&Кадры» и «Женское лидерство».
Публикация носит справочно-информационный характер. Подробнее на странице мероприятия: https://events.kommersant.ru/events/korporativnoe-obrazovanie-2024/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.