HR MANAGEMENT 2022 • ANTI-CRISIS AGENDA – это тренды в свете новой реальности, инновации в условиях ограниченного бюджета, практики в условиях местного и глобального кризисов.
На HR MANAGEMENT 2022 будут разобраны тенденции и инновации в управлении человеческим капиталом, сформулированы тренды ближайших 3 лет, сформирована новая система HR-метрик с использованием digital инструментов.
В конференции примут участие:
- HR директора,
- директора по управлению изменениями и трансформации бизнеса,
- эксперты в области антикризисного HR и HR-стратеги,
- руководители профильных департаментов (нормирования труда, подбора и оценки, обучения и развития, C&B, нематериальной мотивации, управления производительностью, HR-брендинга, HR-аналитики и др.),
- юристы-практики в сфере трудового права,
- IT директора,
- эксперты в сфере разработки и внедрения HR-технологий.
СТРУКТУРА КОНФРЕНЦИИ:
- ЧАСТЬ 1. ТРЕНДЫ
- ЧАСТЬ 2. ИННОВАЦИИ В HR
- ЧАСТЬ 3. ПРАКТИКИ В HR.
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Тенденции и инновации управления человеческим капиталом.
- Выбор правильной технологии для поддержки вашей стратегии управления человеческим капиталом.
- Потребности в развитии персонала на перспективу.
- Почему традиционные модели изменений не работают в условиях цифровой трансформации.
- Источники изменений. Потребность в технологиях для HR.
- Потребности бизнеса и возможности HR.
- Как интегрировать новые инструменты в существующие системы.
- Цифровые инструменты в HR. Новые возможности для работодателя, для сотрудников.
- Решение физических и психосоциальных проблем, возникающих в результате развития технологий и альтернативных условий труда.
- Work-life баланс в новых реалиях.
- Повышение опыта и производительности сотрудников за счет быстрой смены рабочих мест.
- Как специалисты по персоналу могут импровизировать, адаптироваться и внедрять инновации в постоянно меняющемся мире.
- Гибкость талантов – насущный императив: новая эра в работе с талантами.
- Трансформация найма сотрудников.
- Поддержка занятости рабочей силы во время рецессии.
- Новые технологии – игрушка или реальная польза.
- Потребность в цифровых HR-сервисах.
- Какие технологии действительно нужны и помогают.
- Создание систем HR метрик с использованием Digital инструментов.
- Метрики эффективности персонала.
- Определение результативности сотрудников.
- Разработка системы мотивации.
- Методы и инструменты определения потенциала сотрудников.
- Новые технологии в тестировании персонала.
- Стратегия развития навыков для организации будущего.
- Поиск талантов, отвечающих вашим текущим и будущим потребностям.
- Обнаружение ценности в данных. Стратегии, обеспечивающие использование данных о людях для решения реальных бизнес-задач.
- Автономия сотрудников или контроль со стороны руководства? Поиск баланса, чтобы наилучшим образом руководить командой удаленно.
- Преодоление когнитивных потребностей, связанных с работой на дому, по сравнению с офисом.
- Реализация стратегического подхода к благополучию на рабочем месте.
- Развитие способности линейных менеджеров справляться с конфликтами на рабочем месте и обеспечивать производительность.
- Создание ценностного предложения для сотрудников в постпандемическом мире.
- Есть ли в России гендерное неравенство? Продвижения женщин на руководящую должность.
- Стратегии, обеспечивающие использование данных о людях для решения реальных бизнес-задач.
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Георгий Чахидзе, управляющий директор Управления подбора персонала, СБЕР,
- Наталья Седых, вице-президент, директор Департамента по работе с персоналом, СМП БАНК,
- Марина Ломадзе, эксперт в сфере управления рекрутинговыми проектами в глобальных ИТ-компаниях,
- Елизавета Князева, руководитель направления оценки, адаптации и внутренних мероприятий, OZON, ex-Johnson&Johnson, ex-Danone,
- Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию, ЭКОНИКА,
- Мадина Котенко, Эксперт в области внедрения и интеграции HRTech-решений, TalentTech,
- Алина Манцева, директор по персоналу и внутренним коммуникациям по региону Россия и Евразия, ASTRAZENECA
- Ксения Адлейба, директор по персоналу блока «Поддержка бизнеса», Х5 GROUP,
- Анна Силина, директор по персоналу, ГЕРМЕС ГРУПП (ex-DANONE, ex-SCHLUMBERGER), главный HR эксперт / руководитель программы «Стратегический HR» Института Бизнес образования НИУ ВШЭ в СПб,
- Анастасия Родина, заместитель директора по работе с персоналом, НАТУРА СИБЕРИКА,
- Анастасия Самуилова, руководитель направления по управлению партнерствами платформы Профессионалы 4.0, ГАЗПРОМ НЕФТЬ,
- Екатерина Фролова, руководитель Департамента внутренних коммуникаций и бренда работодателя, М.ВИДЕО — ЭЛЬДОРАДО,
- Юлия Захаренкова, HR BP, БОРЖОМИ и СВЯТОЙ ИСТОЧНИК,
- Денис Дудоров, руководитель Отдела по организационному развитию, AVITO,
- Екатерина Казакова, руководитель группы HR Аналитики, ЯНДЕКС.МАРКЕТ,
- Владимир Языков, руководитель направления льготы и компенсации, Россия и страны СНГ, DANONE,
- Оксана Тихонова, член правления и вице-президент по управлению персоналом, SEGEZHA GROUP,
- Виктория Материкина, руководитель направления развития корпоративных компетенций ТС «Пятерочка», X5 GROUP,
- Игорь Знак, генеральный директор, маркетплейс для самозанятых QUGO
и другие.
Актуальная информация и регистрация на сайте мероприятия: https://i-m-c.ru/hr-management-2022/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.