Ежегодный форум лидеров, CEO и HR-директоров «Новая реальность менеджмента» от FCongress, посвященный стратегическим вопросам лидерства и эффективного управления персоналом, объединит собственников бизнесов, руководителей компаний и членов советов директоров, директоров по персоналу, организационному развитию, обучению, макроэкономистов и инвесторов с целью определить решения, наиболее эффективные для социально-экономического оздоровления бизнеса.
2022 год. Мир изменился до неузнаваемости. Последствия пандемии и новые вызовы, связанные с нестабильной ситуацией в мире, кардинально меняют подходы бизнеса и стратегии лидера. Курс на выживание становится актуальным как никогда, а приоритеты неизменными — люди и команда. При этом автоматизация, экспансия анализа данных, внедрение AI, digital HR-сервисов — это уже неотъемлемые части каждой успешной компании.
Как международные ограничения перевернули управление в организациях? Что ждет рынок труда, какие отрасли пострадают больше всего, какие лидерские решения смогут спасти компанию, оптимизировать бюджеты и удержать кадры?
Ключевые темы форума лидеров, CEO, HR-директоров 2022
- Трудовые отношения и правоприменительная практика
- Трудовое законодательство: адаптация под нынешние бизнес-реалии. На какие нововведения необходимо обратить внимание, и какие изменения нужны? Льготы и поддержка со стороны регулятора.
- Поправки в раздел «Охрана труда» ТК РФ.Первые результаты проверок ГИТ.
- Результаты дистанционной работы и особенности гибких форм занятости. ЭДО на практике. Как работают новые форматы взаимоотношений с компаниями?
- Международная компания в России: как действовать работодателю, если компания принимает решения о приостановки бизнеса или закрытия. Последствия для персонала и риски для работодателя.
- Трудовые споры и сложные случаи сокращений. Как работодателю избежать ошибок?
- Как меняются условия трудовой деятельности иностранных граждан. Особенности взаимодействия работодателя с иностранными работниками в новом году.
- Ориентиры новой реальности. Действия лидера: разговор CEO о смыслах, доверии, команде, смене бизнес-моделей, роли HRD и новых приоритетах в управлении
- Бизнес сегодня: вызовы и необходимые меры поддержки. Какие отрасли страдают, а перед какими открываются новые пути роста.
- Ключевые факторы, от которых зависит устойчивость компании. Шаги, которые необходимо предпринять руководству для адаптации бизнеса и перенастройки процессов.
- Лидер 21 века: Go-Live management. Меняется ли структура компании в текущих условиях? Какие фокусы внимания руководителя и модели управления оптимальны и откроют новые возможности?
- Как действовать лидеру в ситуации неопределенности и сохранить устойчивость команды? Роль совета директоров и HRD в обеспечении непрерывности деятельности. Решение каких задач, с точки зрения руководителя компании, делает HR-департамент максимально эффективным?
- Процессы, технологии, направления, партнерства в которые необходимо инвестировать корпорациям. Формирование импульса для будущей эффективности.
- ESG, D&I и сотрудничества: новое в корпоративной среде. Как меняются приоритеты компании-работодателя и корпоративное управление сегодня?
- Взгляд изнутри. Организационные изменения и антикризисный HRM
- Как изменились тенденции на рынке труда? Перераспределение рынка и меры, необходимые для стабилизации ситуации.
- Новые фокусы внимания. Трансформация оргструктуры и экстренная адаптация менеджмента. Как меняется HR-стратегия в режиме тотальной экономии. Как грамотно выстроить бизнес-процессы, и какие инструменты будут работать?
- Оптимизация затрат и повышение производительности. Что позволяет вернуться на путь эффективности?
- Цифровизация и оптимизация внутренних процессов. Как приспособиться работодателю, в какие технологии инвестировать и какие решения модернизировать в первую очередь?
- Диджитал-сервисы: инфраструктура и цифровая гигиена: что меняется в условиях импортозамещения и как быть готовым к любому сценарию.
- Рынок труда: Работодатель&Cоискатель. Карьера, обучение, развитие
- Из хаоса создать порядок. Дефицит и профицит кадров — как найти баланс для стабилизации ситуации на рынке труда. Антикризисные действия регуляторов.
- Дефицит ИТ-специалистов. Отток высокоспециализированных кадров. На какие специальности актуализируется спрос?
- Пути решения для работодателя: поиск, обучение, развитие, переквалификация и перепрофилирование кадров. Карьерные акселераторы и программы ускоренного профессионального роста.
- Эффективные инструменты в обучении персонала: цифровые платформы, искусственный интеллект и чат-боты, виртуальная и дополненная реальности, каналы в мессенджерах и подкасты.
- Корпоративное менторство и андрогогика: как построить систему индивидуального развития сотрудников и мотивировать к обучению.
- Уехать или остаться? Ждут ли менеджеров за рубежом? Стоит ли менять профиль деятельности, как построить карьеру и выбрать нового работодателя. Насколько ценен международный опыт?
- Спасительная сила корпоративной среды. Вовлеченность персонала, внутренние коммуникации и устойчивость команды
- Вовлеченность персонала и корректировка EVP. Трансформация системы мотивации в реалиях оптимизации бюджета и эмоционального выгорания. Какая поддержка нужна сотрудникам.
- Как повысить эмоциональный иммунитет, сохранить здоровый климат в корпоративной среде. Как энергию персонала переориентировать с негатива и направить в продуктивное русло.
- Построение штабной культуры. Как меняется корпоративная культура в новых реалиях.
- Методы сохранения работоспособности руководителей. Как помочь избежать ошибок, когда всё рушится. Роль HR-директора, PR и лидеров мнений.
- Антикризисная коммуникация. Синергия работы внутренней и внешней служб. Сценарий и инструменты 2022.
- Кросс-функциональное взаимодействие между разными подразделениями: как правильно настроить процессы и достичь слаженной работы команд.
Спикеры форума лидеров, CEO, HR-директоров 2022
- Алексеева Марина, директор по работе с персоналом, «Лаборатория Касперского»,
- Балицкая Ольга, директор по персоналу, «РОЛЬФ»,
- Боброва Анна, член правления, директор по персоналу, ФТС «Магнит»,
- Богатырева Ольга, директор по персоналу в регионе Россия, СНГ, Baker Hughes,
- Вестеровский Руслан, заместитель председателя, член Совета директоров, Банк России,
- Гадлиба Юлия CEO, председатель правления, «Ренессанс страхование»,
- Демин Евгений, генеральный директор, SPLAT Global,
- Додон Денис, директор по инновациям, «Альфа-банк»,
- Дурдыев Ораз, и.о президента, AB InBev Efes,
- Ениколопов Рубен, экономист РЭШ,
- Зинякова Ольга Президент, сеть кинотеатров «КАРО»,
- Кожевникова Татьяна, независимый эксперт в сфере организационного развития и управления людьми,
- Козина Ирина, член правления, заместитель генерального директора по кадровым и социальным вопросам, «Почта России»,
- Манцева Алина, директор по персоналу и внутренним коммуникациям, «АстраЗенека» Россия и Евразия,
- Меньшов Кирилл, старший вице-президент по информационным технологиям, «Ростелеком»,
- Меркулова Галина, директор по персоналу, OBI,
- Окунева Наталия, директор юридического департамента, «Юникредит банк»,
- Попов Кирилл, вице-президент по персоналу, «Связной»,
- Пучков Дмитрий, директор «Авито Работа»,
- Салихова Елена, старший вице-президент, руководитель блока по работе с персоналом, Открытие,
- Тихонова Оксана, вице-президент по управлению персоналом, Segezha Group,
- Тищенко Александр, председатель Правления, «Банк ЗЕНИТ»,
- Тофанюк Елена, заместитель главного редактора, Forbes,
- Хабарова Полина, заместитель генерального директора, директор по трансформации бизнесa, HR-директор, КРОК,
- Худенко Карина, партнер, PwC Россия,
- Шепелева Любава, директор по персоналу, «ОАК».
Актуальная программа, регистрация и другие подробности на сайте мероприятия: https://fcongress.forbes.ru/events/management-forum-22.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.