В 2025 году внутренние коммуникации становятся стратегическим инструментом для бизнеса. Сотрудники ждут удобных каналов связи, вовлекающего контента и прозрачности в коммуникациях. Компании же сталкиваются с новыми вызовами: удержание персонала, рост ожиданий к HR-бренду, кросс-функциональное взаимодействие и внедрение ИИ.
В деловой программе Internal Communication Force 2025:
- Круглые столы: «Как организована работа в отделах внутренних коммуникаций с другими департаментами?» и «Как оптимизировать каналы и контент внутренних коммуникаций для повышения вовлеченности сотрудников?».
- Открытый микрофон: «Новые идеи объединяющих мероприятий для сотрудников с минимальным бюджетом».
- Мастер-класс: «Как упростить работу внутренних коммуникаций за счет ИИ?».
- Дискуссии: «Как меняются внутренние коммуникации?» и «Как эффективно выстроить коммуникации с сотрудниками разных поколений?».
- Более 20 докладов и кейсов от экспертов по внутренним коммуникациям.
Ключевые вопросы Internal Communication Force 2025:
- Что изменить в работе внутренних коммуникаций для роста вовлеченности?
- Как за счет внутренних коммуникаций прокачать HR-brand и удержать сотрудников?
- Как улучшить кросс-функциональное взаимодействие в работе внутренних коммуникаций?
- Какие каналы внутренних коммуникаций использовать сегодня?
- Как повысить вовлеченность разных ЦА и поколений?
- Как вовлечь персонал с помощью новых решений в геймификации? Как игры решают бизнес-задачи?
- Как применить ИИ для упрощения работы внутренних коммуникаций?
Среди спикеров Internal Communication Force 2025:
- Полина Юданова, директор департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры оператора «Билайн»;
- Дмитрий Кофтункин, начальник отдела внутренних коммуникаций «ОТП Банка»;
- Марина Порошина, руководитель отдела по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям ГК «Аптечная сеть 36,6»;
- Василина Соколова, HRD ювелирного холдинга Sokolov;
- Алена Ключарёва, руководитель HR-бренда и корпоративной культуры сети ресторанов быстрого питания Rostic's;
- Алесь Жук, основатель компании Smartio.Pro;
- Наталья Кураева, руководитель отдела внутренних коммуникаций фешен-ритейлера Lamoda;
- Елена Лайс, руководитель направления внутренних коммуникаций «Альфа-Банка»;
- Елизавета Мелькумянц, руководитель по внутренним коммуникациям FMCG-бренда Jacobs;
- Татьяна Полуйко, руководитель отдела внутренних коммуникаций и медиапроектов «Т-Банка»;
- Марина Коржавина, руководитель направления по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя оператора «Т2»;
- Мария Ерунова, директор по маркетинговым коммуникациям и PR Simple Group.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://auditorium-cg.ru/icf2025.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.