Рекламный баннер
03 июня 2023, суббота

Как заявили братья, Станислав и Владислав Петлюк, ими была закрыта сделка по продаже сети пивных магазинов шаговой доступности «ПивСтанция». Новым владельцем товарного знака стала группа предпринимателей из Москвы.

К моменту подписания договора о продаже, франчайзинговый бренд смог добиться отличных результатов в этой высококонкурентной нише. В результате, он был сочтен крайне перспективным со стороны рынка франчайзинга.

Франчайзинговая сеть по продаже пива, закусок и безалкогольных напитков была основана в 2020 году. Проект предполагает три формата:

  • «Минимаркет» — полноформатное заведение (стрит-ритейл) — стильный магазин с светлым интерьером и просторным залом для покупателей, прикассовая зона с пегасной панелью для свежего разливного пристенные стеллажи с закусками и снэками, холодильное оборудование для рыбы, напитков и замороженных продуктов, продуктовая зона-остров в центре зала;
  • «Экспресс» — минимаркет в прикассовой зоне — формат магазина с с меньшей площадью и кол-вом холодильного и пристенного оборудования, без зоны-острова;
  • «Остров» — островок в ТЦ — формат магазина, который устанавливается в торговых центрах рядом с продуктовыми ритейлерами, кассовая зона с холодильной витриной для закусок и снэков и пегасной панелью для свежего разливного пива.

Выход на окупаемость объекта подразумевается в течение полугода. При этом магазин может быть запущен крайне оперативно. В зависимости от формата для запуска торговой точки требуется всего лишь от двух недель для двух месяцев.

Благодаря высокой востребованности, сеть «ПивСтанция» закрепилась во множестве регионов России, включая Москву и столичную область, Тверь, Краснодарский край, Чувашскую республику и т. д. Комплексный франшизный подход, охватывающий поддержку персонального менеджера, помощь в подборе и оформлении перспективной локации, подбор и обучение персонала и высокие стандарты качества постоянно привлекает новых потенциальных партнеров.

На момент продажи число «ПивСтанций» в России составляло 50 торговых точек. Стоимость закрытой сделки не называется.

Несмотря на продажу, Владислав Петлюк собирается и в дальнейшем оказывать новым владельца поддержку как консультант и эксперт с большим профильным опытом.

Ссылка на проект: https://pivstation24.ru/.

Новости по теме
28 апреля 2023 WorldFood Moscow
По данным Infoline, производство индустриального хлеба продолжает падать с 2015 года, но сейчас стал заметен рост производства в сетевых пекарнях и пекарнях…
24 апреля 2023 Modern Bakery Moscow
По данным NilsenIQ, кондитерские изделия – второй по объему продаж, а также самый быстрорастущий сегмент продовольственного рынка: +20,2 % с января 2022…
28 марта 2023 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. В марте вырос спрос на продукты для здорового питания…
01 февраля 2023 «Точка продаж»
Деловая программа выставки 2023 года сфокусируется на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков. В центре внимания также органическая продукция,…
Статьи по теме
Продажа пива в маленьких городах: как превратить провинциальную территорию в «золотую жилу»
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает…
Фудшеринг в России: барьеры, препятствующие развитию практики передачи еды на благотворительность
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Кирилл Кузьминский, «Пив&Ко»: «Куда бы я вложился в 2023 году, чтобы не потерять и даже не бояться инфляции»
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй,…
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
Мероприятия по теме
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023
32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow «От поля до прилавка и столика в ресторане» соберет производителей продуктов питания,…
19 сентября 2023 ITE
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
Материалы по теме
По данным Infoline, производство индустриального хлеба продолжает падать с 2015 года, но сейчас стал заметен рост производства в сетевых пекарнях и пекарнях…
По данным NilsenIQ, кондитерские изделия – второй по объему продаж, а также самый быстрорастущий сегмент продовольственного рынка: +20,2 % с января 2022…
Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. В марте вырос спрос на продукты для здорового питания…
Деловая программа выставки 2023 года сфокусируется на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков. В центре внимания также органическая продукция,…
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает сеть…
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное,…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow «От поля до прилавка и столика в ресторане» соберет производителей продуктов питания,…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
Конференция «Нева Ингредиентс. Еда и технологии» – это возможность узнать о новейших достижениях в области пищевых ингредиентов и технологий, приумножить…
Весенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – основное событие растущей ЗОЖ-отрасли в РФ, объединяещее производителей ЗОЖ-продукции с представителями…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить