Рекламный баннер
20 января 2025, понедельник

Как заявили братья, Станислав и Владислав Петлюк, ими была закрыта сделка по продаже сети пивных магазинов шаговой доступности «ПивСтанция». Новым владельцем товарного знака стала группа предпринимателей из Москвы.

К моменту подписания договора о продаже, франчайзинговый бренд смог добиться отличных результатов в этой высококонкурентной нише. В результате, он был сочтен крайне перспективным со стороны рынка франчайзинга.

Франчайзинговая сеть по продаже пива, закусок и безалкогольных напитков была основана в 2020 году. Проект предполагает три формата:

  • «Минимаркет» — полноформатное заведение (стрит-ритейл) — стильный магазин с светлым интерьером и просторным залом для покупателей, прикассовая зона с пегасной панелью для свежего разливного пристенные стеллажи с закусками и снэками, холодильное оборудование для рыбы, напитков и замороженных продуктов, продуктовая зона-остров в центре зала;
  • «Экспресс» — минимаркет в прикассовой зоне — формат магазина с с меньшей площадью и кол-вом холодильного и пристенного оборудования, без зоны-острова;
  • «Остров» — островок в ТЦ — формат магазина, который устанавливается в торговых центрах рядом с продуктовыми ритейлерами, кассовая зона с холодильной витриной для закусок и снэков и пегасной панелью для свежего разливного пива.

Выход на окупаемость объекта подразумевается в течение полугода. При этом магазин может быть запущен крайне оперативно. В зависимости от формата для запуска торговой точки требуется всего лишь от двух недель для двух месяцев.

Благодаря высокой востребованности, сеть «ПивСтанция» закрепилась во множестве регионов России, включая Москву и столичную область, Тверь, Краснодарский край, Чувашскую республику и т. д. Комплексный франшизный подход, охватывающий поддержку персонального менеджера, помощь в подборе и оформлении перспективной локации, подбор и обучение персонала и высокие стандарты качества постоянно привлекает новых потенциальных партнеров.

На момент продажи число «ПивСтанций» в России составляло 50 торговых точек. Стоимость закрытой сделки не называется.

Несмотря на продажу, Владислав Петлюк собирается и в дальнейшем оказывать новым владельца поддержку как консультант и эксперт с большим профильным опытом.

Новости по теме
17 сентября 2024 «Точка продаж»
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
17 июля 2024 АКОРТ
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
09 апреля 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам…
29 марта 2024 «Точка продаж»
X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае,…
Статьи по теме
Дискаунтеры меняют имидж
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только…
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый…
Реалии food-ритейла: акцентированный взгляд производителя кондитерской продукции
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации…
Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов,…
Мероприятия по теме
Международная выставка Food Expo 2025
Большой бизнес малому: Food Expo 2025, продолжая традиции Metro Expo, традиционно представит новинки индустрий HoReCa и Retail на одной площадке: мастер-классы,…
18 марта 2025 Sigma Expo Group
Сибирская продовольственная неделя 2024
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Материалы по теме
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам…
X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае,…
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только лишь низким…
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый рынок…
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта.…
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов, российские…
Большой бизнес малому: Food Expo 2025, продолжая традиции Metro Expo, традиционно представит новинки индустрий HoReCa и Retail на одной площадке: мастер-классы,…
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
«Петерфуд» – одна из ключевых событий Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Порядка 30 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а…
16-я федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo 2.0 – это межотраслевое мероприятие, объединяющее представителей бизнеса из разных отраслей между собой: участники…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить