Рекламный баннер
29 марта 2023, среда

Деловая программа выставки 2023 года сфокусируется на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков. В центре внимания также органическая продукция, экологичность и упаковка. Ключевым событием станет Центр закупок сетей.

Роскачество и АО «Экспоцентр» проведут сразу несколько мероприятий:

  • панельную дискуссию «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос»;
  • пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей»;
  • сессию «Эффективное производство в кризис? Да!».

Традиционными событиями деловой программы станут мероприятия АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум» с участием закупщиков федеральных, региональных и локальных розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания и упаковки. Для розничных компаний на выставке «Продэкспо 2023» будет создана бизнес-зона «Центр Розничных Сетей», где пройдут:

  • 7-я Всероссийская конференция «Формула успеха продуктового магазина»;
  • съезд Союза независимых сетей России;
  • конференция «Современная пищевая упаковка»;
  • цикл обучающих семинаров.

В самом крупном Центре Закупок Сетей™ состоятся прямые переговоры закупщиков из федеральных, региональных, локальных розничных сетей с производителями продуктов питания и напитков о поставках товаров. 

Ключевым событием деловой программы будет «Продфорум 2023». Всероссийская конференция «Поставщик в сети» с темами: 

  • Категорийный менеджмент (катман).
  • СТМ.
  • Бренды.
  • Маркетинг и реклама.
  • Экосистема продовольственного бренда.
  • Поставки в маркетплейсы.
  • Современная пищевая упаковка.

В рамках выставки «Продэкспо 2023» портал Retail.ru проведет специальную сессию: «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?». Ведущие эксперты, представители розничных сетей, компаний-поставщиков, консультанты по продвижению и маркетингу рассмотрят актуальный инструментарий для ТМ (брендов)  в текущих реалиях и представят лучшие идеи для производителей. 

Торгово-промышленная палата РФ и «Экспоцентр» проведут круглый стол «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Речь пойдет о целом наборе полезных функций упаковки и о визуальной составляющей – дизайне.

В рамках выставки «Продэкспо 2023» также состоятся следующие события:

  • Круглый стол фонда «Органика» – «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что – нет».

  • Конференция «Органик в России: вчера, сегодня, завтра».

  • XVIII Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «Алкоконгресс 2023».

  • Круглый стол «Школа Технолога. Производство мороженого в условиях глобальных вызовов».

  • ХIII Международный Конгресс «Индустрия халяль», организуемый Международным Центром стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации.

  • Практикум «Пищевая продукция: обязательные требования, выпуск в обращение и инструменты продвижения на пищевом рынке. Превращаем барьеры в возможности».

  • ХХIВсероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое собрание участников Молочного союза России.

  • Конференция Клуба маркетологов молочной отрасли: «Как проживать кризис успешно».

  • Круглый стол «Подготовка кадров для пищевой (хлебопекарной) отрасли: действующая система и новые реалии».

Конкурсная программа и церемонии награждения следующими премиями:

  • XVIII Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак 2023»;
  • Международного конкурса «Винный гид «Продэкспо» / Prodexpo Wine Competition & Guide;
  • XXV Международного дегустационного конкурса на «Продэкспо»;
  • Международного конкурса «Лучший продукт 2023»;
  • XVII Международного отраслевого конкурса «За высокие потребительские свойства товаров».

Выставка «Продэкспо 2023» имеет ограничение 18+.

Информация по выставке «Продэкспо 2023» здесь.
Информация по программе «Продфорум 2023» здесь.
Гид по трендам и экспонентам «Продэкспо 2023» здесь.

Новости по теме
29 марта 2023 «ПивСтанция»
Как заявили братья Станислав и Владислав Петлюк, ими была закрыта сделка по продаже сети пивных магазинов шаговой доступности «ПивСтанция». Новым владельцем…
28 марта 2023 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. В марте вырос спрос на продукты для здорового питания…
05 января 2023 «Точка продаж»
«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного…
26 декабря 2022 «Точка продаж»
В торговой сети «Реми» очередной раз стартовала социальная программа «Приморская рыба». Эта программа позволяет покупателям приобретать рыбу и рыбную продукцию…
Статьи по теме
Фудшеринг в России: барьеры, препятствующие развитию практики передачи еды на благотворительность
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Кирилл Кузьминский, «Пив&Ко»: «Куда бы я вложился в 2023 году, чтобы не потерять и даже не бояться инфляции»
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй,…
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
«Прямая линия» с покупателем
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов…
Мероприятия по теме
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
14-я выставка ЗОЖ Veg-Life Expo весна 2023
Весенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – основное событие растущей ЗОЖ-отрасли в РФ, объединяещее производителей ЗОЖ-продукции с представителями…
25 мая 2023 Veg-Life
Материалы по теме
Как заявили братья Станислав и Владислав Петлюк, ими была закрыта сделка по продаже сети пивных магазинов шаговой доступности «ПивСтанция». Новым владельцем…
Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. В марте вырос спрос на продукты для здорового питания…
«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного…
В торговой сети «Реми» очередной раз стартовала социальная программа «Приморская рыба». Эта программа позволяет покупателям приобретать рыбу и рыбную продукцию…
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное,…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов для здорового…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
Весенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – основное событие растущей ЗОЖ-отрасли в РФ, объединяещее производителей ЗОЖ-продукции с представителями…
Modern Bakery Moscow – это единственная международная отраслевая специализированная выставка в России и СНГ, которая охватывает весь цикл производства…
14-я Международная конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора «Где Маржа» предназначена…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить