12 мая 2022 года откроется деловая программа события Coffee Tea Cacao Russian Expo 2022 – главного отраслевого мероприятия в сфере кофе, чая, какао, шоколада, кафе (сегменте быстрого питания).
СРЕДИ ТЕМ ПРОГРАММЫ:
- Обзор рынка кофе и чая: итоги 2021 года на российских рынках кофе и чая, основные выстроившиеся тренды, драйверы и проблемы отраслей.
Рамаз Чантурия, генеральный директор, ассоциация «Росчайкофе».
- Концепция, нейминг и коммуникация кофейни: как увеличить продажи и средний чек. Как коммуникация влияет на бизнес кофейни или обжарщика и какие есть способы улучшить ее с целью увеличения продаж.
Иван Большаков и Вероника Махлина, основатели креативного агентства Makhlina Bolshakov.
- Кофейный и чайные тренды в ритейле: основные тренды в ритейле для категорий горячих напитков за последний год. Текущая динамика и изменения в ассортименте, цене и промо-программах с начала 2022 года. Аналитика наблюдений компании NielsenIQ в онлайн коммерции отрасли.
Роман Клейн, NielsenIQ, руководитель продуктовой группы клиента.
- Работа с персоналом в современных условиях в кофейнях разных форматов – специальная сессия, организованная проектом Stream Coffee, где будут разобраны работающие методы подбора персонала, рассмотрены подходы для кофеен разных форматов. Участники:
- Евгения Лерман, Frank by Баста, руководитель отдела обучения,
- Нина Макогон, кадровое агентство RABOTARESTORAN, основатель и совладелец онлайн-сервисов: для массового подбора персонала в рестораны RabotarestoranBot, для поиска работы в ресторанах RestoCVBot,
- Надежда Каширина, «Кофемания», HRD,
- Денис Мещеряков, «Правда Кофе», директор по франчайзингу и операционной деятельности сети кофеен,
- Юлия Горская, Starbucks, HR-Partner Россия и Казахстан.
- Современные тренды в дизайне упаковки для сегмента HoReCa. Как дизайн влияет на продажи, какие отличия существуют в дизайне для ритейла и для сегмента HoReCa, какие допускаются ключевые ошибки в дизайне и их последствия для бренда.
Алексей Ларин, управляющий брендингового агентства «Остров Свободы», эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки; эксперт Центра мониторинга развития промышленности, эксперт по работе ДВФО в Совете по развитию внешней торговли СРВТ, эксперт Совета по информационным системам Минпромторг РФ.
- Кофе и локальный гастро-туризм: синергия развития. Опыт внедрения локальных продуктов в кофейню, сотрудничества с местными производителями и перспективы развития гастро-туризма.
Михаил Кумпан, CEO, основатель и идейный вдохновитель компании Kumpan, глава представительства ФРиО в Уфе, член Общественной палаты Уфы, ресторатор, сенсорный судья национальных чемпионатов России, амбассадор образовательных школ Novikov School и СВЧ.
- Как грамотный брендинг помогает малому и среднему бизнесу в области HoReCa. Конкретные кейсы проиллюстрируют, как правильно разработанный бренд кофейни или кафе работает на привлечение аудитории и как следствие, способствует развитию и масштабированию бизнеса.
Михаил Губергриц, LINII, генеральный и творческий директор.
- Оценка инвестиционной привлекательности кофейни как бизнеса. В формате секции будут разобраны методы привлечения инвестиций, обсуждено, насколько рынок кофеен интересен для их привлечения. Спикеры поделятся своим взглядом на то, как принимаются решения об инвестициях в кофейный бизнес, на каком этапе кофейня интересна инвестору как бизнес, какие форматы кофеин интересны для инвестиций. Секция организована проектом Stream Coffee. Участники:
- Елена Беспалова, руководитель и основатель проекта Stream Coffee,
- Кирилл Басов, аналитик исследования рынка РБК,
- Станислав Коротецкий, совладелец кофейни Floo и «Сойка напела»,
- Сергей Румянцев, основатель One Price Coffee,
- Татьяна Некрасова, финансовый аналитик,
- Варвара Селизарова, штатный автор отдела «Карьера и свой бизнес» издания Forbes,
- Игорь Емельянов, CEO Zavod Coffee.