Торговая сеть «Пятёрочка» разработала новый дизайн единой зоны кафе в магазинах. Cтилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе, была разработана совместно со студией Артемия Лебедева.
Ключевая идея единого пространства — «можно здесь, а можно с собой» — нашла воплощение в комфортном размещении внутри магазина места для перекуса и в расположении основных зон для быстрой покупки готовой еды, кофе или выпечки в непосредственной близости.
Был полностью пересмотрен путь гостя при самообслуживании, в результате кофе поинт и посадочная зона стали более эргономичными:
- подобрана оптимальная высота стойки,
- добавлены крючки для сумок,
- подставки для ног,
- пушеры для стаканов и другие детали для удобства.
В оформлении нового пространства использованы зеленый, красный и желтый цвета, отражающие ценностное предложение бренда: свежесть, заботу и низкие цены.
Узнаваемый паттерн сети в этой зоне трансформировался в динамичный визуал — стрелки, указывающие направление к станции с кофе. Также они выступают интерьерным украшением в виде металлической сетки, создавая стиль и выполняя функциональную роль носителя печатных материалов.
Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка», прокомментировал итоги пилотных изменений:
«Вместе с обновлением концепта магазинов мы начали переосмыслять внутреннее пространство торгового зала, совершенствуя и обновляя его, и в конце прошлого года совместно со студией Артемия Лебедева разработали новый дизайн зоны кафе.
Центральной задачей было притянуть внимание в магазине к его «сердцу» — станции с выпечкой и кофе, создать уютную атмосферу небольшой кофейни, где можно присесть, отдохнуть и неспешно «позалипать» в телефоне, наслаждаясь ароматным напитком.
Всего за несколько месяцев пилота нам удалось на 8 п.п. вырастить NPS тех магазинов, где были открыты обновленные корнеры кафе. Так что планируем такие стильные и функциональные зоны внедрять во всех магазинах сети».