7 июля 2020 года Федерация Рестораторов и Отельеров России (ФРиО) организовала онлайн-конференцию, посвящённую запуску глобальной IT-платформы для ресторанного бизнеса, а также обсуждению потребностей рестораторов во внедрении современных информационных технологий в ключевые бизнес-процессы.
На конференции ФРиО сделало важное заявление о запуске собственной глобальной онлайн-платформы для сервисов доставки, ресторанов и их гостей, принципом которой является обеспечение равных конкурентных условий для всех участников рынка доставки и take away:
- Рестораторам: помочь диверсифицировать работу со сторонними сервисами, отладить свой сервис.
- Для IT-сервисов: стать удобным инкубатором и стартовой площадкой.
- Для гостей ресторанов: стать гарантом комфортного сервиса в любом регионе России.
В рамках мероприятия спикеры также обсудили наиболее релевантные способы автоматизации и цифровизации современного ресторанного бизнеса. Особое внимание уделялось сервисам доставки, а также работе курьерских служб, которые в период пандемии стали основой функционирования практически всех предприятий общественного питания.
В конференции приняли участие ключевые фигуры ресторанного бизнеса России, а также известные деятели IT-индустрии, в числе которых: Игорь Бухаров – президент Федерации Рестораторов и Отельеров России, Герман Клименко – владелец компании Liveinternet, представители финансового сектора: Андрей Попов независимый бизнес-консультант по цифровым и финансовым продуктам, ex-CIO Raiffaisen bank и Елена Лазарева - директор по развитию платежной системы «МИР», а также выступали спикеры от платформ «Delivery Club», «Nomia», «Tasty Club» и другие. В числе спикеров конференции была Наталья Яковлева – основатель компании Eats.world и первого сервиса заказов и доставки еды с кэшбэком eats.
Сервис eats является универсальным инструментом для рестораторов, который в том числе помогает бесконтактно обслуживать гостей в заведениях от оформления заказа до расчета и чаевых. Особенность сервиса - программа лояльности, став участником которой ресторан поощряет своих гостей за заказы, а пользователи eats накапливают кэшбэк в виде реальных денег в свой электронный кошелек. Подключив рестораны к сервису, владельцы с первого дня начинают собирать данные гостей и их платежную историю, чтобы понимать их предпочтения. На основе получаемой информации eats формирует ресторану-партнеру персональное предложение с маркетинговой стратегией, построенной на коммуникациях с собственной клиентской базой. Индивидуальный план персонализированных коммуникаций поможет привлечь гостей и улучшит общие бизнес-показатели заведения. Кроме этого, сервис поможет рестораторам реализовать PR- и рекламные акции, настроить и запустить SMM- , а также отрисовать необходимые макеты для актуальных pos-материалов в заведении. Дополнительный бонус для бизнеса - интеграция в партнерские программы банков, авиаперевозчиков, гос.услуги Москвы, которые предлагают специальные условия для держателей карт москвича.
Более подробно с материалами конференции можно ознакомиться по ссылке: https://vk.com/wall-192602360_266.