Во втором выпуске игрового шоу «Экономика на кухне» топ-менеджерам крупных российских компаний «Дзен Новости», Cdek.Shopping, Ozon и «Самолёт Плюс» предстоит за игровым столом справиться с вызовами, типичными для реального бизнеса – они примерят на себя роль владельцев dark kitchen.
Тайные покупатели и ревизоры, сезонность продаж, проблемы на производстве, выход на новые рынки, конкуренция и ссоры в коллективе — участникам придется вспомнить весь свой опыт и знания, чтобы одержать победу:
Из-за развития искусственного интеллекта и микроволн продукты в квартире стали разумными — теперь они открывают собственную кухню. Их заказчики — городские голуби в поисках пищи, а персонал — трудолюбивые муравьи. На пути их ждут задержки курьеров, некачественные ингредиенты, конкуренция и ссоры внутри коллектива.
Игроки:
- Игорь Мелех (head of division Ozon);
- Дмитрий Колосов (директор по маркетингу в Cdek.Shopping);
- Анастасия Завиша (руководитель направления пользовательского опыта в «Дзен Новости»);
- Александра Пуриц (руководитель направления по развитию HR-бренда в «Самолет Плюс»).
«Экономика на кухне» — видео-шоу, в котором четыре эксперта из крупных компаний играют в настольную игру с задачами из сферы продуктов, коммерции, HR и маркетинга и разбирают на кусочки кейсы из собственного опыта. Проект ориентирован не только на развлекательный формат, но и обучает зрителей эффективным приемам ведения бизнеса, стратегии конкуренции и эффективного управления командой.
Таймкоды выпуска:
- 00:54 Приветствие игроков
- 02:15 Правила игры
- 06:36 Вижу цель — не вижу препятствий (продукт)
- 09:40 Тенденции рынка eCom (мнение)
- 13:06 Что-то на богатом (маркетинг)
- 20:26 Курьер уже в пути (коммерция)
- 23:28 Инструменты лояльности: попасть в сердце (продукт, маркетинг)
- 28:13 10 суперсил команды, влияющих на её производительность
- 33:57 От всей души рекомендую (маркетинг)
- 37:40 Самые сложно закрываемые вакансии (мнение)
- 43:01 Пропажа деликатесов (HR)
- 48:55 В здоровом голубе — здоровая еда (маркетинг)
- 52:52 Бывшие не плачут, они злятся в СМИ (HR)
- 59:09 Самые раздражающие вещи в тендерах (мнение)
- 1:04:08 Свежее, качественнее, вкуснее (продукт)
- 1:07:37 Усиление бизнеса
- 1:10:43 Любимый PR-кейс
- 1:13:44 Кто не рискует, тот бизнес не открывает (коммерция)
- 1:22:10 Итоги игры и награждение участников.