Рекламный баннер
16 мая 2025, пятница

NF Group сообщает об открытии седьмой общепит-точки «Кофемания Bez Tarelok». Это самая масштабная точка ресто-проекта: с большим количеством посадочных мест и расширенном меню завтраков. В новом гастропространстве смогут одновременно разместиться до 40 посетителей.

Grab-and-Go — это продолжающийся тренд в сфере общественного питания, переосмысливающий концепцию быстрого питания. Если фастфуд ассоциируется с однообразной, часто нездоровой пищей и минимальным уровнем сервиса, то Grab-and-Go предлагает качественно новый подход, сочетающий скорость обслуживания с гастрономическим разнообразием и удобством.

Grab-and-Go предлагает качественно новый подход, сочетающий скорость обслуживания с гастрономическим разнообразием и удобством.

Этот формат, набирающий популярность в последние годы, позволяет наслаждаться полноценными, тщательно продуманными блюдами, не тратя при этом много времени. Ключевое отличие Grab-and-Go от традиционного фастфуда заключается в акценте на качестве ингредиентов, авторских рецептах и предложении разнообразного меню, включающего не только обеды и ужины, но и полноценные завтраки.

  • В 2021 году «Кофемания» запустила гастрономическую концепцию «Кофемания Bez Tarelok», которая реализуется в формате Grab-and-Go. Сейчас в Москве представлено еще шесть бистро, которые предлагают посетителям быстрое обслуживание и готовые блюда из оригинального меню. Удобство — неотъемлемая часть концепции Grab-and-Go. Блюда упакованы таким образом, чтобы их было удобно брать с собой: идеально для офисных работников, студентов и туристов. Это добавляет очков в копилку поддержки трендовой персонализации потребителя.
  • Новая гастрономическая точка — теперь уже не просто кафе формата Grab-and-Go, а полноценное бистро с вином и коктейлями. А специально для тех, кто по-прежнему предпочитает брать готовую еду с собой, здесь есть холодильник с блюдами в контейнерах.
  • В меню появились завтраки  «из-под ножа», которые подают на тарелках: злаковая каша с белыми грибами и пармезаном, аво-тост, шакшука, бейгл с жареным лососем, яйца бенедикт, хашбраун, завтраки-конструкторы и многое другое. Вечером гостей здесь радуют закусками под вино и коктейли: фокаччей с мезе, тартаром из лосося, ростбифом тоннато, картошкой фри с трюфелем и мясными нарезками. В барной карте помимо вина представлены Апероль Spritz, Джин & Тоник, Pandan Sauer и Клубничный негрони.
Новости по теме
28 апреля 2025 «Точка продаж»
Кондитерская и хлебопекарная индустрии продолжают претерпевать изменения. Ряд иностранных компаний покинули рынок, еще часть – снизили инвестиции в отрасль.…
17 апреля 2025 «Точка продаж»
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» проанализировал онлайн-заказы в сегменте e-grocery в период с января по февраль 2025 года.
23 октября 2024 ПИР Экспо
Авторы исследования проанализировали динамику числа предприятий общепита и размер среднего чека за последние несколько лет, соотношение сетевых и несетевых…
26 августа 2024 «Точка продаж»
В Москве завершился Synergy HoReCa Forum 2024, организованный Школой бизнеса «Синергия» в сотрудничестве с Федерацией рестораторов и отельеров России (ФРиО).…
Статьи по теме
Кто управляет инновациями в ресторанной индустрии и следит за трендами
Консалтинговая компания Welcomepro совместно со Школой экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета провела исследование…
Ключевые итоги 2024 года индустрии общепита на рынке стрит-ретейла Москвы
Аналитики консалтинговой компании NF GROUP подвели итоги 2024 года на рынке стрит-ретейла Москвы. За год на основных торговых улицах столицы…
Специализация и эксклюзивная продукция как способ дифференциации на рынке
Лидер по ассортименту сети «ВкусВилл», Ксения Лаврова, выступая на конференции «Пищевка3D: Индустрия готовой еды», рассказала про подход к дифференциации…
«Как открыть ресторан и не прогореть»: бизнес-колонка Евгении Кочаловой, Bazar Family
Экспертная колонка на бренд-медиаресурсе «Бизнес-секреты» основательницы ресторанной группы Bazar Family, в которую входят 8 ресторанных проектов…
Мероприятия по теме
«Флоу фест» – 2025
Организаторы кофейного фестивалья «Флоу фест» в этом году делают акцент на профессиональное сообщество: на одной площадке будет представлено всё, чтобы…
13 июля 2025 Флоу фест
«Пищёвка3D: Хлеб-н-Торт» — 2025
Тематикой 11-й федеральной конференции «Пищёвка3D: Хлеб-н-Торт», события для представителей хлебопекарной и кондитерской промышленности России, станет…
Материалы по теме
Кондитерская и хлебопекарная индустрии продолжают претерпевать изменения. Ряд иностранных компаний покинули рынок, еще часть – снизили инвестиции в отрасль.…
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» проанализировал онлайн-заказы в сегменте e-grocery в период с января по февраль 2025 года.
Авторы исследования проанализировали динамику числа предприятий общепита и размер среднего чека за последние несколько лет, соотношение сетевых и несетевых…
В Москве завершился Synergy HoReCa Forum 2024, организованный Школой бизнеса «Синергия» в сотрудничестве с Федерацией рестораторов и отельеров России (ФРиО).…
Консалтинговая компания Welcomepro совместно со Школой экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета провела исследование о том, как…
Аналитики консалтинговой компании NF GROUP подвели итоги 2024 года на рынке стрит-ретейла Москвы. За год на основных торговых улицах столицы открылось…
Лидер по ассортименту сети «ВкусВилл», Ксения Лаврова, выступая на конференции «Пищевка3D: Индустрия готовой еды», рассказала про подход к дифференциации…
Экспертная колонка на бренд-медиаресурсе «Бизнес-секреты» основательницы ресторанной группы Bazar Family, в которую входят 8 ресторанных проектов в Москве,…
Организаторы кофейного фестивалья «Флоу фест» в этом году делают акцент на профессиональное сообщество: на одной площадке будет представлено всё, чтобы…
Тематикой 11-й федеральной конференции «Пищёвка3D: Хлеб-н-Торт», события для представителей хлебопекарной и кондитерской промышленности России, станет…
Отраслевое мероприятие в сфере кофе, чая, какао, шоколада, кафе (сегмент быстрого питания). В рамках мероприятия проходят: выставка, конференционная программа…
В этом году организаторы объединили две выставки – Hospitality Online Expo и Resto Expo – в одну главную тематику, ведь многие вопросы касаются как отельеров,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить