Рынок питания вне дома оправился от кризиса и поступательно растет. Несмотря на рациональное потребление, россияне готовы ходить в рестораны чаще. Наибольшую динамику показывают fastcasual-концепции. «Цифровое поколение» при выборе ориентируется на соцсети и блоги, предпочитая здоровую качественную еду.
На рынке общепита к стратегии омниканальности только присматриваются. Здесь самым популярным способом привлечения гостей остается сарафанное радио. Рост ресторанных сетей неизбежно ведет к цифровизации и омниканальности, но даже отдельным заведениям придется быть в тренде, чтобы не потерять своего гостя.
Сегодня решения Digital Signage находят все более широкое применение в сфере общепита. Они постепенно становятся незаменимым инструментом маркетинга.
Национальные кухни – неиссякаемый источник вдохновения для рестораторов и менеджеров, создающих востребованные рынком концепции. Сегодня мы беседуем с сетевым управляющим ресторанной группы Guliani Group Георгием Мартиашвили.
Традиционно сеть гипермаркетов «Глобус» делает акцент на отделы собственного производства. Недавно сеть запустила новую версию гипермаркетов – Globus 3.0, в которой произведена модернизация фудкорта.
В сравнении с заведениями традиционного общепита форматы, развиваемые продуктовым ритейлом, имеют более низкий чек, но при этом создают уникальные ассортиментные предложения, становясь полноценным конкурентом баров и ресторанов.
Индустрия гастрономических фестивалей и площадок растет бурными темпами. Подобные проекты позволяют ресторанам демонстрировать свои уникальные концепции огромной аудитории, а потенциальным гостям – пробовать новые вкусы и пополнять свою гастрономическую карту интересными заведениями.
Чтобы заведение было успешным и прибыльным, необходимо многое просчитать и учесть еще на стадии разработки концепции. Перед тем как открывать предприятие питания, необходимо понять, что происходит на рынке, чем стоит заниматься и в какие сегменты лучше выходить.
В Казани три года назад появилась первая «Тюбетейка». Основатель сети «Тюбетей» Султан Сафин выступает за популяризацию национальных брендов.