Рекламный баннер
20 апреля 2021, вторник
Содержание
Рынок питания вне дома оправился от кризиса и поступательно растет. Несмотря на рациональное потребление, россияне готовы ходить в рестораны чаще. Наибольшую динамику показывают fastcasual-концепции. «Цифровое поколение» при выборе ориентируется на соцсети и блоги, предпочитая здоровую качественную еду.
На рынке общепита к стратегии омниканальности только присматриваются. Здесь самым популярным способом привлечения гостей остается сарафанное радио. Рост ресторанных сетей неизбежно ведет к цифровизации и омниканальности, но даже отдельным заведениям придется быть в тренде, чтобы не потерять своего гостя.
Сегодня решения Digital Signage находят все более широкое применение в сфере общепита. Они постепенно становятся незаменимым инструментом маркетинга.
Национальные кухни – неиссякаемый источник вдохновения для рестораторов и менеджеров, создающих востребованные рынком концепции. Сегодня мы беседуем с сетевым управляющим ресторанной группы Guliani Group Георгием Мартиашвили.
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить