«Виноиндустрия» – всероссийская выставка вина с деловой программой – позиционируется как одно из главных винных событий года. Мероприятие нацелено объединить всех представителей отрасли и создать живой диалог между винодельнями, HoReCa, питомниками, дистрибьюторами, НИИ, государственными структурами и ценителями вина.
«Виноиндустрия» – 2024 это:
- 3-дневное путешествие в мир изысканных вин;
- 150+ ведущих виноделов России;
- 3000+ участников;
- 2000 вин из всех уголков страны;
- 200 винных мастер-классов;
- 500 дегустаций и гастрономических событий.
СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ «Виноиндустрии» – 2024:
Стратегическая панель «Российский рынок виноделия в изменившемся мире»
- «Перспективы развития независимых винодельческих проектов в условиях санкций». Патрис Ле Ланн, совладелец и главный винодел, КФХ «Вивандьер. Российское виноделие».
- «Государство, производитель и потребитель – вместе для развития отрасли». Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции, «Роскачество».
- «Возрождение западного терруара в Крыму». Анна Дёмина, бренд-амбассадор Kalos Limen.
- «Влияние внешних факторов на деятельность винодельческих предприятий России». Евгений Емельянов, заместитель генерального директора винодельни «Кубань-Вино».
- «Перспективы развития независимых винодельческих проектов в условиях санкций». Дарья Орлова, руководитель проекта Vino.ru, автор подкаста «Винодевы» и спецпроекта «Вино без остановки»
Панельная дискуссия «Тренды российского виноделия»
- «Использование сортов эколого-географической группы Черноморского бассейна Хихви и Мцване в российском виноделии». Фархад Нагдалиев, директор, КФХ «Сенетх».
- «Тренд на оранжевое вино». Виталий Маринчук, директор КФХ «Яйла».
- «Мировые тренды в потреблении вина и их отражение в портфеле винодельни». Елена Мельникова, директор по продукту винодельни «Кубань-Вино».
- «Около ЗОЖа. Слабоалкогольные и безалкогольные вина». Константин Дударенко, сомелье, бренд амбассадор Крымского винного завода Alma Valley.
- «Португальские мотивы. Мода и тренд». Лилия Агафонникова, директор по качеству Крымского винного завода Agora Winery.
Панельная дискуссия «Механизмы продвижения и дистрибьюции российских вин»
- «От прогнозирования цен на сырье до сомелье: способен ли искусственный интеллект помочь бизнесу». Роман Соколов, директор по развитию бизнеса в сегменте «Ритейл и FMCG» группы «Рексофт».
- «Развитие продаж российских вин в торговой сети». Ярославна Сиверцева, руководитель розничных продаж вина сети «Перекресток».
- «Винный союз с виноделом». Блоггер, Потребитель. Кому какая польза от винного блоггинга? Отсутствие коммуникации и обратной связи со стороны производителей вина Юрий Цыбенко, Блогер, телеграмм-канал "Винные излишества"
- «Ритейл как региональный винный центр притяжения». Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий федерального ритейлера Metro.
- «Опыт развития отечественной винной полки в торговой сети». Андрей Чурсин, директор по коммуникациям сети супермаркетов «Азбука Вкуса».
- «Российское вино. Возможности и перспективы. Взгляд импортера и дистрибьютора». Павел Рыжов, бренд-амбассадор категории «Вино» компании Joia.
Панельная дискуссия «Импортозамещение: технологии, оборудование, кадровый потенциал»
- «Цифровизация и автоматизация определения качества винного материала и готового продукта с помощью российских технологий». Игорь Ляшков, заместитель директора консорциума «Аналитическое приборостроение».
- «Цифровизация производственных процессов винодельни». Евгений Емельянов, заместитель генерального директора винодельни «Кубань-Вино».
- «Роль современной архитектуры в винной индустрии: вино, туризм и гедонизм». Ирина Девятаева, руководитель проектов Lumi Polar.
- «Подготовка профессиональных кадров для винодельческой отрасли». Ирина Маслова, старший преподаватель кафедры технологии бродильных производств и виноделие «РосБиоТех».
Панельная дискуссия «Партнерство виноделен и HoReCa»
- «История любви "Винных Базаров" и российского виноделия». Жанна Киликиди, шеф-сомелье сети баров «Винный Базар».
- «Системный подход к продвижению российского вина в сегменте "хорека"». Полина Иванова, соучредитель винного бара «Небо и Вино».
- «Вопросы логистики в работе с винодельнями в регионах». Виктория Бродская, шеф-сомелье ресторанной группы «Еда и Культура Project».
- «Конкурентноспособность российского вина в барах и ресторанах». Адель Пирлепесов, генеральный директор винного бара для ценителей винной культуры «Негодники».
- «Вызовы работы виноделен с HoReCa». Эдуард Долгин, директор по работе с HoReCa и экспорту винодельни «Кубань-Вино».
Публикация носит справочно-информационный характер. Официальный сайт «Виноиндустрии»: https://wineindustry.ru.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.