В рамках десятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике» будут обсуждаться актуальные вопросы направления, представлен обзор законодательных нововведений и тенденций в сфере ЭКДО. Узнайте о новых возможностях для эффективной работы с кадровым электронным документооборотом!
Ключевые пункты программы:
-
Почему уже сейчас нужно переходить на кадровый ЭДО
В формате круглого стола спикеры из Магнита, Генериума, агрохолдинга «Степь», НЛМК, НПО «Критические информационные системы» (Росатом) и ГК «Финвал» обсудят, как меняется законодательство, как развиваются отечественные ИТ-системы для ведения ЭКДО, какие преимущества дает ЭКДО для работы с удаленным сотрудниками, а также поделятся опытом, как и какие ресурсы можно сэкономить с помощью кадрового ЭДО. -
Основные этапы внедрения кадрового ЭДО
В рамках одной из секций состоится серия мини-докладов, в которой каждый спикер поделится одним из этапов внедрения ЭКДО от подготовки бизнес-процессов и выбора ИТ-решения до мотивации сотрудников использовать ЭКДО и масштабирования проекта на всю компанию. В конце секции, у участников будет целостная картина внедрения проекта, продемонстрированная представителями разных отраслей и компаний. Среди спикеров представители ВкусВилл, ГК «ЛогЛаб», TELE2, пивоваренной компании «Балтика», группы «Илим» и Avito. -
Реализация кадрового ЭДО с помощью государственных сервисов
Юлия Артамонова, руководитель проектов департамента управления качеством ОЦО, Ростелеком, поделится опытом, какие функции доступны и какие преимущества можно получить при использовании государственных сервисов. Из доклада вы узнаете: об авторизации в Личном кабинете через Госуслуги, об использовании Госключа в трудовых отношениях, а также Юлия расскажет об этапах подготовки к использованию МЧД.
Ключевые темы мероприятия:
- Реализация кадрового ЭДО с помощью государственных сервисов: какие функции доступны и какие преимущества можно получить при использовании.
- Использование Госключа в трудовых отношениях: плюсы и минусы для работника и работодателя.
- Преимущества кадрового ЭДО для удаленных сотрудников.
- Как выбрать отечественную ИТ-систему для внедрения кадрового ЭДО.
- Эффективные инструменты для мотивации сотрудников использовать кадровый ЭДО.
- Как с помощью автоматизации оптимизировать процессы подбора, оформления и адаптации сотрудников.
Среди спикеров:
- Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД;
- Олеся Кузина, руководитель центра правовой поддержки трудовых отношений дирекции по персоналу торговой сети «Магнит»;
- Юлия Артамонова, руководитель проектов департамента управления качеством ОЦО компании «Ростелеком»;
- Ольга Овчинская, руководитель отдела кадров ритейлера «ВкусВилл»;
- Дмитрий Болотюк, директор по ИТ, ГК «ЛогЛаб»;
- Дмитрий Соколов, директор по информационным технологиям «Генериум»;
- Оксана Мишечко, директор по управлению персоналом, агрохолдинг «Степь»;
- Мария Александрова, руководитель направления по методологии трудовых отношений и расчетов с персоналом Tele2;
- Ольга Ткачева, лидер проекта развития ЭКДО пивоваренной компании «Балтика»;
- Кирилл Скоромыкин, руководитель проектного офиса внутренней автоматизации, Avito;
- Евгений Беликов, коммерческий директор, ГК «Финвал»;
- Татьяна Козлова руководитель дирекции кадрового учета и трудовых отношений, «Альфа-Банк»;
- Юлия Лукьянова, заместитель начальника Управления по взаимодействию с федеральными органами государственной власти X5 Group.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/hredo/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.