В рамках восьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике» будут обсуждаться актуальные вопросы направления, представлен обзор законодательных нововведений и тенденций в сфере ЭКДО, рассмотрено мобильное приложение как инструмент дистанционного взаимодействия с сотрудниками по кадровым вопросам.
Ключевые пункты программы:
-
Круглый стол: «Основные ошибки и риски при внедрении ЭКДО»
В рамках круглого стола представители ведущих компаний – РОЛЬФ, Логлаб и др. – обсудят ошибки и риски со стороны ИТ – как подготовиться к внедрению ЭКДО, чтобы избежать основных ошибок, расскажут о юридических рисках в работе с электронными документами и к чему это может привести, о том, какие трудности с персоналом могут возникнуть при внедрении ЭКДО, а также о необходимости информирования смежных подразделений при внедрении ЭКДО. -
Командировка в цифрах – автоматизация всех этапов документооборота: от заявки до авансового отчета
Евгения Чигаева, руководитель направления документационного обеспечения РОСВОДОКАНАЛА, расскажет о целях и этапах автоматизации командировочного процесса, а также поделится достигнутыми результатами.
Ключевые темы мероприятия:
- Обзор законодательных нововведений и тенденций в сфере ЭКДО.
- Минцифры: порядок электронного взаимодействия работодателя и портала Госуслуг.
- Минэкономразвития: законопроект об электронном архиве для регулирования конвертации и хранения электронных дубликатов документов.
- ФНС: требования, содержание и порядок использования МЧД.
- ЭКДО для иностранных сотрудников: законодательная база и особенности реализации электронного документооборота.
- Построение матрицы проекта для реализации проекта ЭКДО в компании.
- На что обратить внимание при выборе оператора ЭДО: критерии выбора, подводные камни и прогноз результатов.
- Как оценить результаты внедрения ЭДО и как эффективно использовать сэкономленные ресурсы.
- Электронный архив: как построить эффективную систему использования и хранения кадровых документов.
- Командировка в цифрах - автоматизация всех этапов документооборота: от заявки до авансового отчета.
- Мобильное приложение как инструмент дистанционного взаимодействия с сотрудниками по кадровым вопросам.
Среди спикеров:
-
Ирина Румянцева, начальник отдела по операционной поддержке работы с персоналом, Вымпелком;
- Евгения Чигаева, руководитель направления документационного обеспечения, РОСВОДОКАНАЛ;
- Егор Соколов, начальник отдела автоматизированных систем управления, Gazprom International;
- Евгения Материкина, руководитель направления по автоматизации «Финансовый и бухгалтерский учет», Segezha Group;
- Наталья Дронова, руководитель отдела методологии бухгалтерского учета и налогообложения, РОЛЬФ;
- Дмитрий Болотюк, директор по ИТ, Логлаб.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/hredo/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.