В рамках восьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике» будут обсуждаться актуальные вопросы направления, представлен обзор законодательных нововведений и тенденций в сфере ЭКДО.
Ключевые пункты программы:
-
Доклад от госорганов
Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота ФНС России, поделится, какие требования предъявляет налоговая служба к содержанию и порядку использования МЧД. -
Круглый стол: «Основные ошибки и риски при внедрении ЭКДО»
Представители РОЛЬФ, Логлаб, Аптечной сети 36,6, Кенгуру и Первой Портовой Компании обсудят подготовку к внедрению ЭКДО, ошибки и риски со стороны ИТ, юридические риски в работе с электронными документами, трудности с персоналом при внедрении ЭКДО и способы предотвращения основных ошибок. -
Командировка в цифрах – автоматизация всех этапов документооборота: от заявки до авансового отчета
Евгения Чигаева, руководитель направления документационного обеспечения РОСВОДОКАНАЛА, расскажет о целях и этапах автоматизации командировочного процесса, а также поделится достигнутыми результатами. -
Кадровый электронный документооборот: желания и возможности
Евгения Материкина, руководитель направления по автоматизации «Финансовый и бухгалтерский учет» Segezha Group, расскажет о предпосылках и трудностях перехода на ЭКДО, этапах развития кадрового ЭДО в компании, а также о плюсах и минусах цифровизации процессов и документов.
Ключевые темы мероприятия:
- ФНС: требования, содержание и порядок использования МЧД.
- Построение матрицы проекта для реализации проекта ЭКДО в компании.
- Как подготовиться к переводу кадровых процессов и документов в электронный вид: основные этапы внедрения и возможные риски.
- На что обратить внимание при выборе оператора ЭДО: критерии выбора, подводные камни и прогноз результатов.
- Грамотная оцифровка кадровых документов: порядок перевода документов в электронный вид и расстановка приоритетов.
- Как интегрировать ЭДО с учетными системами компании и автоматизировать обмен данными с контрагентами.
- Автоматизация процесса предоставления отпусков. Как сократить время на планирование, оформление и согласование отпусков и снизить личные обращения сотрудников в отдел кадров.
Среди спикеров:
- Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России;
- Ирина Румянцева, начальник отдела по операционной поддержке работы с персоналом, Вымпелком;
- Евгения Чигаева, руководитель направления документационного обеспечения, РОСВОДОКАНАЛ;
- Егор Соколов, начальник отдела автоматизированных систем управления, Gazprom International;
- Евгения Материкина, руководитель направления по автоматизации «Финансовый и бухгалтерский учет», Segezha Group;
- Наталья Дронова, руководитель отдела методологии бухгалтерского учета и налогообложения, РОЛЬФ;
- Дмитрий Болотюк, директор по ИТ, Логлаб;
- Надежда Соколова, директор по персоналу СБЕ Мастики и Строительная химия, ТехноНИКОЛЬ;
- Ксения Шульгина, руководитель функции организационного развития и вознаграждений, Аптечная сеть 36,6;
- Ольга Ершова, заместитель генерального директора по кадровым вопросам и организационному развитию, ГалоПолимер;
- Екатерина Шанаева, директор по персоналу, Кенгуру;
- Марина Назарова, начальник отдела мотивации и кадрового администрирования, FUN&SUN;
- Антон Кузнецов, заместитель начальника департамента информационных технологий, РОССЕТИ Северо-Запад;
- Наталья Шубина, руководитель направления по кадровому делопроизводству, Первая Портовая Компания.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/hredo/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.