«Перекрёсток» начал принимать старшеклассников на работу: устроиться в в торговую сеть на позицию сборщиков онлайн-заказов могут молодые люди в возрасте от 16 до 18 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Саратове, Самаре и Тюмени.
«Сегмент онлайн-покупок – это тренд – за 2022 год такой шоппинг стал востребованнее почти на 70%. За год «Перекрёсток» доставил свыше 11 миллионов заказов. И каждый заказ попал к клиенту благодаря сборщикам, которые работают в наших супермаркетах, — это примерно 1500 человек. Работа очень динамичная и нескучная, а главное — для подработки подходит идеально. Весной мы стали получать запросы старшеклассников и решили пригласить их на работу. Уверен, что в будущем многие из них начнут свою карьеру в ритейле», — отметил управляющий директор федеральной торговой сети «Перекрёсток» Андрей Калмыков.
Чтобы попасть на работу, достаточно заполнить анкету на сайте rabota.perekrestok.ru, предоставить пакет необходимых документов:
- справка 086У;
- паспорт РФ;
- СНИЛС;
- ИНН и банковские реквизиты;
- личная медицинская книжка
и пройти очное собеседование. На время оплачиваемой стажировки торговая сеть гарантирует школьникам гибкий график с рабочими сменами от 4 до 7 часов в день.
Проект рассчитан на летний период и будет длиться до 31 августа 2023 года.
«Перекрёсток» — российская сеть супермаркетов, которая входит в состав X5 Group. На 31 марта 2023 года сеть включает в себя 956 супермаркетов в крупных городах и регионах. Ассортимент «Перекрёстка» насчитывает 15 000 товарных позиций, среди которых специально выделены ЗОЖ-товары (порядка 2 200 наименований), готовая еда и широкий ассортимент продуктов в категории «фреш»: молочная и мясная гастрономия, хлебобулочные и кондитерские изделия, фрукты, овощи.
Обновление. Пилотный проект показал эффективность и востребованность, отметил управляющий директор федеральной торговой сети «Перекрёсток» Андрей Калмыков. За период летних каникул торговая сеть трудоустроила более 500 молодых людей в возрасте от 16 до 18 лет, проживающих в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Саратове, Самаре и Тюмени. На протяжении трех месяцев молодые люди хорошо справлялись со своим функционалом и по итогу получили положительную обратную связь от работодателей, а скорость сбора заказов была выше средних показателей.
До конца 2023 года инициатива будет масштабирована на всю сеть.