Рекламный баннер
22 мая 2025, четверг

«Перекрёсток» начал принимать старшеклассников на работу: устроиться в в торговую сеть на позицию сборщиков онлайн-заказов могут молодые люди в возрасте от 16 до 18 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Саратове, Самаре и Тюмени.

«Сегмент онлайн-покупок – это тренд – за 2022 год такой шоппинг стал востребованнее почти на 70%. За год «Перекрёсток» доставил свыше 11 миллионов заказов. И каждый заказ попал к клиенту благодаря сборщикам, которые работают в наших супермаркетах, — это примерно 1500 человек. Работа очень динамичная и нескучная, а главное — для подработки подходит идеально. Весной мы стали получать запросы старшеклассников и решили пригласить их на работу. Уверен, что в будущем многие из них начнут свою карьеру в ритейле», — отметил управляющий директор федеральной торговой сети «Перекрёсток» Андрей Калмыков.

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла вакансии для старшеклассников в возрасте от 16 до 18 лет на позицию сборщиков онлайн-заказов.

Чтобы попасть на работу, достаточно заполнить анкету на сайте rabota.perekrestok.ru, предоставить пакет необходимых документов:

  • справка 086У;
  • паспорт РФ;
  • СНИЛС;
  • ИНН и банковские реквизиты;
  • личная медицинская книжка

и пройти очное собеседование. На время оплачиваемой стажировки торговая сеть гарантирует школьникам гибкий график с рабочими сменами от 4 до 7 часов в день.

Проект рассчитан на летний период и будет длиться до 31 августа 2023 года.

«Перекрёсток» — российская сеть супермаркетов, которая входит в состав X5 Group. На 31 марта 2023 года сеть включает в себя 956 супермаркетов в крупных городах и регионах. Ассортимент «Перекрёстка» насчитывает 15 000 товарных позиций, среди которых специально выделены ЗОЖ-товары (порядка 2 200 наименований), готовая еда и широкий ассортимент продуктов в категории «фреш»: молочная и мясная гастрономия, хлебобулочные и кондитерские изделия, фрукты, овощи.

Обновление. Пилотный проект показал эффективность и востребованность, отметил управляющий директор федеральной торговой сети «Перекрёсток» Андрей Калмыков. За период летних каникул торговая сеть трудоустроила более 500 молодых людей в возрасте от 16 до 18 лет, проживающих в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Саратове, Самаре и Тюмени. На протяжении трех месяцев молодые люди хорошо справлялись со своим функционалом и по итогу получили положительную обратную связь от работодателей, а скорость сбора заказов была выше средних показателей.

До конца 2023 года инициатива будет масштабирована на всю сеть.

Новости по теме
09 апреля 2025 «Точка продаж»
«Авито Работа» провела опрос среди 10 000 россиян, чтобы выяснить, какие преимущества они видят в работе в торговле. Опрос показал, что больше всего респонденты…
Специалисты и руководители HR-департаментов на февральском заседании Комитета по управлению человеческими ресурсами Ассоциации менеджеров по теме «Основные…
В рамках заседания Комитета по информационным технологиям Ассоциации менеджеров «Взаимодействие бизнеса и ВУЗов: успешные модели для повышения качества…
Как ИИ помогает решать ключевые задачи HR от рекрутинга до удержания обсудили на заседании комитета Ассоциации менеджеров по управлению человеческими ресурсами.…
Статьи по теме
Наставничество как инструмент развития компании
Наставничество в продажах – это не просто передача знаний, а процесс развития сотрудников, который требует осознанного подхода. Согласно исследованию…
Аналитика исследования «Обзор рынка труда и заработных плат 2024/25»
В 2024 году большинство работодателей (90%) столкнулись бизнес-вызовами. Прежде всего, компаниям приходилось решать вопросы по оптимизации расходов,…
Как предпринимателям взаимодействовать с зумерами, чтобы вместе достигать целей бизнеса
Регина Фасхеева, основательница SMM-агентства Fragency, поделилась своим опытом и важными акцентами работы с зумерами (представителями поколения…
Операционный персонал в логистике: путь преодоления кадрового голода у каждого свой
В марте 2024 года консалтинговая компания «Координационный совет по логистике» (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере…
Мероприятия по теме
Конференция «Корпоративное обучение» от IMC
Удивительную связь можно провести между действиями компаний в период нестабильности и отделами обучения: большинство L&D департаментов не умеют договариваться…
11 сентября 2025 Inform Media Conferences
Employer Brand Summit & Awards 2025
Саммит «Бренд работодателя: лучшие стратегии и практики управления» и премия Employer Branding Awards 2025 стремятся к популяризации передовых практик…
Материалы по теме
«Авито Работа» провела опрос среди 10 000 россиян, чтобы выяснить, какие преимущества они видят в работе в торговле. Опрос показал, что больше всего респонденты…
Специалисты и руководители HR-департаментов на февральском заседании Комитета по управлению человеческими ресурсами Ассоциации менеджеров по теме «Основные…
В рамках заседания Комитета по информационным технологиям Ассоциации менеджеров «Взаимодействие бизнеса и ВУЗов: успешные модели для повышения качества…
Как ИИ помогает решать ключевые задачи HR от рекрутинга до удержания обсудили на заседании комитета Ассоциации менеджеров по управлению человеческими ресурсами.…
Наставничество в продажах – это не просто передача знаний, а процесс развития сотрудников, который требует осознанного подхода. Согласно исследованию McKinsey…
В 2024 году большинство работодателей (90%) столкнулись бизнес-вызовами. Прежде всего, компаниям приходилось решать вопросы по оптимизации расходов, бороться…
Регина Фасхеева, основательница SMM-агентства Fragency, поделилась своим опытом и важными акцентами работы с зумерами (представителями поколения Z). Понимание…
В марте 2024 года консалтинговая компания «Координационный совет по логистике» (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики.…
Удивительную связь можно провести между действиями компаний в период нестабильности и отделами обучения: большинство L&D департаментов не умеют договариваться…
Саммит «Бренд работодателя: лучшие стратегии и практики управления» и премия Employer Branding Awards 2025 стремятся к популяризации передовых практик…
Юбилейный международный федеральный форум и выставка HR Expo 2025 пройдет под лейбмотивом «Человекоцентричность в эпоху смыслов и технологий». 12 тематических…
В 2025 году внутренние коммуникации становятся стратегическим инструментом для бизнеса. Сотрудники ждут удобных каналов связи, вовлекающего контента и…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить