Рынок готовой еды в России неуклонно растет и с каждым днем у отрасли все больше актуальных вопросов: от безопасности и автоматизации до перспектив и рисков. На конференции «Пищевка3D: Индустрия готовой еды» эти темы обсудят визионеры отрасли!
Тезисы «Пищёвка3D: Индустрия готовой еды 2024»:
- Рынок в стадии роста, дефицитен по продукту, деконсолидация продолжается. Сети дрейфят категорию, развивают ассортимент, в дефиците поставщиков.
- Консенсус экспертов по динамике роста рынка: 30-40% год к году в ближайшее три года, а там посмотрим. Рост точно продолжится, вопрос скорости.
- Рынок готовой еды в 2024: 200 млрд. руб (при этом различные эксперты, по разному категоризируя, заявляли диапазон от 100 до 500).
- Безопасность продукта - ключевой фокус внимания и самый существенный риск для категории, который в плохом раскладе сможет вырасти до «черного лебедя». Учитывая дефицит рынка кадров и долю ручного труда, лебедь маячит на горизонте.
- Перспективы ввода в эксплуатацию производственных мощностей в категории в 2024-2025 оцениваются в 300 тыс. метров. И это – осторожная оценка.
Спикеры «Пищёвка3D: Индустрия готовой еды 2024»:
- Александр Хвостов, руководитель проектов Strategy Partners;
- Ольга Фельдт, управляющий директор блока «Х5 Еда»;
- Александр Васильев, руководитель производства сети пекарен «Хлебник»;
- Евгений Зотов, заместитель генерального директора ТД «Нефтьмагистраль» (бренд «Братья Караваевы»);
- Николай Конюченко, директор по маркетингу ГК «Омега»;
- Ксения Лаврова, лидер по ассортименту «ВкусВилл»;
- Светлана Юрасова, директор по коммерции и развитию кулинарного производства и пекарни сети «Лента»;
- Максим Яковлев, CEO розничного направления GrowFood;
- Давид Михаэлян, исполнительный директор Mr. Food;
- Алена Железогло, генеральный директор «Продмастер»;
- Вера Горбунова, руководитель направления готовая еда «Жизньмарт»;
- Екатерина Мухина, директор по маркетингу и развитию «Вилон»;
- Ольга Киселева, директор по качеству и инновациям «Х5 Еда».
В программе «Пищёвка3D: Индустрия готовой еды 2024»:
- Российский рынок готовой еды как перспективное направление для инвестиций
- Стратегии развития индустриальных производителей в условиях стремительного роста рынка готовой еды
- Будущее ритейла: создать и сохранить эмоциональную связь с покупателем на рынке готовой еды
- Видение сетевого ритейла перспектив развития категории: продукты и потребитель. Ожидания от поставщиков.
- Специализация и эксклюзивные готовые продукты от ритейла как способ дифференциации на рынке
- Индустрия готовой еды в HoReCa: драйвер развития общепита или угроза для выживания?
- Безопасность продукции. Защита потребителей: контроль качества продукции
- Технологические инновации индустрии готовой еды.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://pischevka3d.ru/oktoberfest.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.