Лидер по ассортименту сети «ВкусВилл», Ксения Лаврова, выступая на конференции «Пищевка3D: Индустрия готовой еды», рассказала про подход к дифференциации на рынке ритейла через специализацию и эксклюзивную пищевую продукцию.
В своей стратегии «ВкусВилл» не планирует создавать собственные производства, так как фокусируется на понимании потребностей покупателей и работе в этом направлении.
«ВкусВилл» имеет около 10 тысяч SKU и развивает такие отраслевые проекты, как кейтеринг, кафе и пекарни.
В пуле у более 2000 производителей, а географически ритейлер сосредоточен на Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Показатель «Качество продукции» для сети «ВкусВилл» включает органолептику, пищевую безопасность и обратную связь от покупателей.

Временные метки (таймкоды):
- 00:00 Введение, стратегия и ассортимент
- 00:58 Партнеры и производство
- 02:11 Онлайн (доля онлайн-продаж ритейлера составляет более 50%) и семейный формат (кейс акции «Борщ вместе» – попадание в запрос / потребность посетителей – удобство для семей)
- 03:45 Инновации и качество готовой кулинарии: фокус на вариативности продуктов и минимизацию рисков для покупателей
- 06:46 Изучение добавок и ингредиентов. Формирование линеек продукции через бренд-стратегии и с помощью бренд-шефов
- 09:55 Адаптация ассортимента через обратную связь от покупателей
- 10:42 Нестандартный подход к продуктам и их подаче
- 12:36 Привлечение покупателей нестандартными продуктами: веганский зафир
- 13:40 Принцип работы с продуктами: обратная связь,опросы и исследования
- 15:37 Темпы роста готовой кулинарии и вопросы качества и доверия к продукции
- 17:05 Безопасность продукции и и тренд на снижение сроков годности