Рекламный баннер
22 июня 2025, воскресенье

Лидер по ассортименту сети «ВкусВилл», Ксения Лаврова, выступая на конференции «Пищевка3D: Индустрия готовой еды», рассказала про подход к дифференциации на рынке ритейла через специализацию и эксклюзивную пищевую продукцию.

В своей стратегии «ВкусВилл» не планирует создавать собственные производства, так как фокусируется на понимании потребностей покупателей и работе в этом направлении.

«ВкусВилл» имеет около 10 тысяч SKU и развивает такие отраслевые проекты, как кейтеринг, кафе и пекарни.

В пуле у более 2000 производителей, а географически ритейлер сосредоточен на Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Показатель «Качество продукции» для сети «ВкусВилл» включает органолептику, пищевую безопасность и обратную связь от покупателей.

Временные метки (таймкоды):

  • 00:00 Введение, стратегия и ассортимент
  • 00:58 Партнеры и производство
  • 02:11 Онлайн (доля онлайн-продаж ритейлера составляет более 50%) и семейный формат (кейс акции «Борщ вместе» – попадание в запрос / потребность посетителей – удобство для семей)
  • 03:45 Инновации и качество готовой кулинарии: фокус на вариативности продуктов и минимизацию рисков для покупателей
  • 06:46 Изучение добавок и ингредиентов. Формирование линеек продукции через бренд-стратегии и с помощью бренд-шефов
  • 09:55 Адаптация ассортимента через обратную связь от покупателей
  • 10:42 Нестандартный подход к продуктам и их подаче
  • 12:36 Привлечение покупателей нестандартными продуктами: веганский зафир
  • 13:40 Принцип работы с продуктами: обратная связь,опросы и исследования
  • 15:37 Темпы роста готовой кулинарии и вопросы качества и доверия к продукции
  • 17:05 Безопасность продукции и и тренд на снижение сроков годности
Статьи по теме
Кто управляет инновациями в ресторанной индустрии и следит за трендами
Консалтинговая компания Welcomepro совместно со Школой экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета провела исследование…
Ключевые итоги 2024 года индустрии общепита на рынке стрит-ретейла Москвы
Аналитики консалтинговой компании NF GROUP подвели итоги 2024 года на рынке стрит-ретейла Москвы. За год на основных торговых улицах столицы…
«Как открыть ресторан и не прогореть»: бизнес-колонка Евгении Кочаловой, Bazar Family
Экспертная колонка на бренд-медиаресурсе «Бизнес-секреты» основательницы ресторанной группы Bazar Family, в которую входят 8 ресторанных проектов…
Динамика и перспективы развития гастропространств
С января в России открылось 20 фуд-холлов, до конца года ожидается еще 18 новых открытий. По данным исследовательской компании NF Group Research,…
Новости по теме
28 апреля 2025 «Точка продаж»
Кондитерская и хлебопекарная индустрии продолжают претерпевать изменения. Ряд иностранных компаний покинули рынок, еще часть – снизили инвестиции в отрасль.…
17 апреля 2025 «Точка продаж»
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» проанализировал онлайн-заказы в сегменте e-grocery в период с января по февраль 2025 года.
23 октября 2024 ПИР Экспо
Авторы исследования проанализировали динамику числа предприятий общепита и размер среднего чека за последние несколько лет, соотношение сетевых и несетевых…
18 октября 2024 «Точка продаж»
NF Group сообщает об открытии седьмой общепит-точки «Кофемания Bez Tarelok». Это самая масштабная точка ресто-проекта: с большим количеством посадочных…
Мероприятия по теме
«Флоу фест» – 2025
Организаторы кофейного фестивалья «Флоу фест» в этом году делают акцент на профессиональное сообщество: на одной площадке будет представлено всё, чтобы…
13 июля 2025 Флоу фест
«Евразийский Ресторанный Форум 2025» в Казани
«Евразийский Ресторанный Форум 2025. Казань» — погружение в сферу ресторанного бизнеса, региональная конференция о трендах, тенденциях и перспективах развития…
24 июня 2025 Z&G.Events
Материалы по теме
Консалтинговая компания Welcomepro совместно со Школой экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета провела исследование о том, как…
Аналитики консалтинговой компании NF GROUP подвели итоги 2024 года на рынке стрит-ретейла Москвы. За год на основных торговых улицах столицы открылось…
Экспертная колонка на бренд-медиаресурсе «Бизнес-секреты» основательницы ресторанной группы Bazar Family, в которую входят 8 ресторанных проектов в Москве,…
С января в России открылось 20 фуд-холлов, до конца года ожидается еще 18 новых открытий. По данным исследовательской компании NF Group Research, на начало…
Кондитерская и хлебопекарная индустрии продолжают претерпевать изменения. Ряд иностранных компаний покинули рынок, еще часть – снизили инвестиции в отрасль.…
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» проанализировал онлайн-заказы в сегменте e-grocery в период с января по февраль 2025 года.
Авторы исследования проанализировали динамику числа предприятий общепита и размер среднего чека за последние несколько лет, соотношение сетевых и несетевых…
NF Group сообщает об открытии седьмой общепит-точки «Кофемания Bez Tarelok». Это самая масштабная точка ресто-проекта: с большим количеством посадочных…
Организаторы кофейного фестивалья «Флоу фест» в этом году делают акцент на профессиональное сообщество: на одной площадке будет представлено всё, чтобы…
«Евразийский Ресторанный Форум 2025. Казань» — погружение в сферу ресторанного бизнеса, региональная конференция о трендах, тенденциях и перспективах развития…
Тематикой 11-й федеральной конференции «Пищёвка3D: Хлеб-н-Торт», события для представителей хлебопекарной и кондитерской промышленности России, станет…
Отраслевое мероприятие в сфере кофе, чая, какао, шоколада, кафе (сегмент быстрого питания). В рамках мероприятия проходят: выставка, конференционная программа…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить