Рекламный баннер
27 апреля 2024, суббота

Для сохранения конкурентоспособности компаниям необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться. Это им позволяет адаптироваться под изменяющиеся рыночные реалии, активно применяя новейшие технические разработки. Ведь если не успеть за постоянным прогрессом, можно остаться в прошлом. Особенно это недопустимо, если речь идет о всемирно известных компаниях, зарекомендовавших себя в глазах постоянных покупателей еще десятилетия назад.

Проблема

В ООО «СПП», которое управляет крупной сетью предприятий быстрого обслуживания, как и во всех компаниях, стремящихся идти в ногу со временем, остро стоит вопрос быстрого и эффективного обучения сотрудников. На смену требующим огромного количества времени курсам и «бумажным» тренингам приходит интерактивное обучение. Перед компанией встала задача создать удобную, портативную и простую в эксплуатации платформу для обучения.

Решение

Для того чтобы перейти к высокотехнологичным образовательным проектам, в компании разработали план по внедрению новой глобальной системы Fred&Campus, которая позволяет проводить обучение для всех сотрудников предприятий быстрого обслуживания. Система максимально автоматизирована: тренинги назначаются в соответствии с должностью сотрудника, а процессы контроля за их свое­временным и полным прохождением, так же, как и контроль аттестации, предельно упрощены. Система позволяет сотрудникам получать задания от своего руководителя, назначать их себе самостоятельно из каталога курсов, прогресс аттестуемого фиксируется и контролируется руководством. Проходя курсы, сотрудник авторизуется на нужные позиции, повышает свои компетенции и выдвигается на повышение.

Когда вопрос образовательной платформы был решен, каждому предприятию сети, с которой работает ООО «СПП», был предоставлен один или два управляемых планшета, для того чтобы сотрудники могли в любой момент проходить обучение под собственной учетной записью в системе. Выбор пал на 8­ дюймовые Samsung Galaxy Tab A 8.0, которые удачно вписались в текущую инфраструктуру предприятий. Возможность планшетов к удаленной настройке и изменениям позволяет компании внедрять новые решения без каких­либо ограничений.

Результаты

Отдел обучения быстро определил преимущества использования дополнительной платформы и начал активно использовать и развивать сервис. На текущий момент кроме системы обучения на устройствах действует система онлайн­чек­листов, на которых менеджеры уже оценивают работу сервисных подразделений и проходят оцифрованные регулярные проверки всех производственных зон предприятия на предмет чистоты, состояния кассовых ведомостей и пр.

Система checkit.cloud – авторизованное решение регулярных проверок. Предприятиям быстрого обслуживания нужно каждый месяц проходить проверку по учету наличности, авторизовываться по безопасности питания. Система дает возможность делать это оперативно, поддерживает иерархию и не допускает возможности не пройти проверку. Это удобно и позволяет всегда получать гарантированную обратную связь. Планируется, что до конца года 100% таких проверок будут электронными.

В будущем компания планирует вывести на планшеты управление системами контроля безопасности пищи и показатели эффективности работы предприятия в формате интерактивного дашборда.

Благодаря реализации проекта отдел обучения получил достоверные результаты о назначении и прохождении тренингов в компании, оцифровал данные по успеваемости, и в результате сформировалась основа для управления обучением при запуске новых программ в режиме онлайн. Имеющиеся данные показывают более чем 50% рост своевременного прохождения тренингов, что подтверждает ранее выдвинутую теорию – сегодняшнему работнику достаточно предоставить современный и удобный инструмент, и тогда он сам вовлечется в процесс обучения с большим рвением, чем раньше.

    Статья опубликована в 121 номере журнала "Точка продаж" за май 2019 года

Статьи по теме
Организация непрерывной работы сети ресторанов KFC: опыт компании «Бел Фуд Сервис»
Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь. Как эффективный ответ на проблемы «болезни роста» при скачкообразном развитии…
Роботизация в контакт-центрах: вопрос ближайшего будущего
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных…
RPA – технология настоящего
Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать…
Бесплатно и очень просто: система управления розничной торговлей «ОПСУРТ»
Простая и бесплатная торгово-складская программа для учёта товара в розничном магазине «ОПСУРТ» это полностью бесплатный аналог (альтернатива)…
Новости по теме
16 ноября 2023 «Точка продаж»
В распределительных центрах ритейлера появились 11 модульных систем для хранения и учета терминалов сбора данных (ТСД), которые применяют в своей работе…
23 октября 2023 «Точка продаж»
Как и любая техника, кассовое оборудование в процессе ежедневной эксплуатации может быть подвержено различным программным и аппаратным сбоям. Самые критичные…
02 октября 2023 «Точка продаж»
Крупнейшая в России сеть низких фиксированных цен Fix Price одержала победу в бизнес-премии WOW Pro 2023 в номинации HR Digital Solution 2023 за свой проект…
30 августа 2023 «Точка продаж»
Интернет-магазин BonoDono, один из ведущих игроков на российском рынке подарков-впечатлений, с помощью системы управления обучением (Learning Management…
Мероприятия по теме
CNews Forum Кейсы 2024: Опыт ИТ-лидеров
CNews Forum Кейсы собирает наиболее значительных и заинтересованных участников рынка ИКТ как со стороны заказчиков, так и поставщиков услуг. 5-е ежегодное…
19 июня 2024 CNEWS Forum
Экспозиция выставки ExpoElectronica 2024 «IT и цифровые решения» (ITech х Ru)
В рамках крупнейшей электронной выставки России ExpoElectronica 2024 откроется специальная экспозиция ИТ и цифровых решений ITech х Ru. Экспозиция представит…
16 апреля 2024 ITE
Материалы по теме
Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь. Как эффективный ответ на проблемы «болезни роста» при скачкообразном развитии в компании…
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных компаний-разработчиков.…
Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать работу…
Простая и бесплатная торгово-складская программа для учёта товара в розничном магазине «ОПСУРТ» это полностью бесплатный аналог (альтернатива) «1С», в…
В распределительных центрах ритейлера появились 11 модульных систем для хранения и учета терминалов сбора данных (ТСД), которые применяют в своей работе…
Как и любая техника, кассовое оборудование в процессе ежедневной эксплуатации может быть подвержено различным программным и аппаратным сбоям. Самые критичные…
Крупнейшая в России сеть низких фиксированных цен Fix Price одержала победу в бизнес-премии WOW Pro 2023 в номинации HR Digital Solution 2023 за свой проект…
Интернет-магазин BonoDono, один из ведущих игроков на российском рынке подарков-впечатлений, с помощью системы управления обучением (Learning Management…
CNews Forum Кейсы собирает наиболее значительных и заинтересованных участников рынка ИКТ как со стороны заказчиков, так и поставщиков услуг. 5-е ежегодное…
В рамках крупнейшей электронной выставки России ExpoElectronica 2024 откроется специальная экспозиция ИТ и цифровых решений ITech х Ru. Экспозиция представит…
О том, какие задачи сегодня стоят перед розничными торговыми компаниями, и каким образом цифровизация помогает их решать, повышая эффективность и объемы…
Более 1 000 ИТ-директоров, представителей отделов ИТ крупнейших компаний и государственных ведомств России, а также представители ИТ-компаний соберутся…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить