Интернет-магазин BonoDono, один из ведущих игроков на российском рынке подарков-впечатлений, с помощью системы управления обучением (Learning Management System) повысил эффективность обучения персонала: благодаря автоматизации в три раза увеличилась скорость создания обучающих материалов, а время время адаптации новых сотрудников сократилось с 4 до 2 месяцев.
В последние полтора года компания BonoDono вследствие масштабного развития и роста столкнулась с стремителным увеличением численности персонала, поэтому остро встала задача автоматизации обучения и ускорения адаптации новых сотрудников. Было решено подключить систему управления обучением, основными критериями выбора которой стали:
- масштаб / уровень — для малого и среднего бизнеса;
- возможность верстать обучающие курсы;
- оптимальное сочетание цены и хорошего функционала.
«Функционал и визуальные возможности, которые компания получила при установке автоматизированной системы, позволили нам в разы увеличить скорость создания новых обучающих материалов. Мы теперь используем аудио- и видеоматериалы, интерактивные инструменты и практические задания. Для оценки качества и эффективности обучения доступен большой набор функций: более 20 видов квизов, промежуточные и итоговые аттестации, анкетирование.
Систематизируя процесс обучения, мы выстраиваем более эффективную систему онбординга и адаптации удаленных сотрудников, которых в компании довольно много, а также систему роста и удержания текущих сотрудников. Это менеджеры call-центров и отделов продаж», — прокомментировал Замира Авласко, руководитель направления квалификации BonoDono.
С внедрением системы корпоративного обучения начало сокращаться время адаптации сотрудников на новом месте, введения в должность: с 4-5 месяцев до 1,5-2 месяцев. Также стал наблюдаеться рост производительности отдела обучения — новые обучающие курсы создаются в два-три раза быстрее. Это повышает эффективность работы компании: в ситуации быстрого роста, постоянного ввода новых продуктов, увеличения клиентской базы делает бизнес-процессы более управляемыми, позволяет быстрее запускать филиалы в новых регионах и выходить на плановые показатели по продажам.
К компании намерены и дальше совершенствовать систему обучения сотрудников. Есть планы увеличить объемы обучающего материала и масштабировать использование платформы:
- разработать программы обучения по софт-скиллам,
- настроить обучение по индивидуальным трекам,
- создать специальный блок — обучение руководителей и начальников отделов,
- обучать партнеров и франчайзи, что позволит быстрее расширять географию сбыта и увеличивать объемы продаж.
BonoDono — интернет-магазин подарков и впечатлений, один из ведущих российских игроков в своем сегменте. Компания работает с 2010 года, имеет штаб-квартиру в Красноярске и офис в Санкт-Петербурге, представлена филиалами в 11 городах России. Основное направление деятельности — онлайн-продажи подарков-впечатлений.