Рекламный баннер
03 февраля 2023, пятница

Простая и бесплатная торгово-складская программа для учёта товара в розничном магазине «ОПСУРТ» это полностью бесплатный аналог (альтернатива) «1С», в том числе для коммерческого использования. «ОПСУРТ» подходит для ИП и малого бизнеса.

Основной функционал программы «ОПСУРТ»:

  • Поступление (приёмка от поставщика). Поля ввода оптимизированы для удобного ввода цен. Есть подсказки с отображением предыдущих цен товара. Наценка может устанавливаться автоматически. Имеются различные режимы округления.
  • Импорт накладных Excel. Запуск импорта накладных в формате MS Excel позволит значительно сэкономить время приёмки и расценки. Так же предусмотрено создание связей между позициями «ОПСУРТ» и позициями поставщиков, что еще больше повысит эффективность в следующие приёмки.
  • Печать ценников. Софт имеет широкий выбор предустановленных вариантов ценников и этикетов, отличающихся как размером, так и информативностью.
  • Продажа. Учёт продаж сделан максимально удобно, с крупным шрифтом и понятным интерфейсом. Поиск позиции может выполняться как с помощью сканера штрих-кода, так и вручную через поле поиска. Интерфейс детально проработан и оптимизирован, чтобы свести действия продавца к минимуму.

    Товар автоматически резервируется при добавлении в документ. Это не допустит продажу заказа или отложенной продукции другим кассиром. Можно сделать скидку как на отдельный элемент, так и на весь документ в целом.

    Для успешного ведения торговли с организациями в приложении присутствует выдача документов для безналичной оплаты (счёт, счёт-фактура, накладная ТОРГ-12, договор, акт выполненных работ).

  • Журнал. Журнал документов позволяет легко найти нужный приходный или расходный документ, делать различные выборки на основе предустановленных вариантов фильтра.
  • Кассовая смена. Кассовая смена запускается как вручную, так и автоматически при первой розничной продаже. В программе отображаются все кассовые операции, что упрощает подсчёт выручки в конце рабочего дня.
  • Отчёты. В POS приложении «ОПСУРТ» предусмотрено множество необходимых отчётов, от прибыли вашего магазина, до прогноза закупок заканчивающегося на складе товара.

Поддерживаемое оборудование (оборудование для «ОПСУРТ»):

  • Принтеры чеков/этикеток. Принтер должен подключаться к операционной системе как обычный принтер и отображаться в разделе: Панель управления -> Устройства и принтеры, т.е. принтер должен иметь возможность печати из любой программы, например MS Office Word или Блокнот. Подключать такой принтер к программе как-то особенно не нужно. При печати чека или этикетки достаточно выбрать необходимый принтер из списка принтеров установленных в системе.

    Для печати этикеток программа «ОПСУРТ» создает маленькую страницу, которая может быть распечатана на отдельном стикере. В программу уже встроено несколько разных типов этикеток, отличающихся по размерам и информативности. Для печати товарного чека на таком принтере в программе имеется специальная печатная форма «товарный чек (лента)».

  • Сканеры шрих-кодов. Поддерживаются сканеры любых типов типов подключения:
    • USB. Такие сканеры определяются в системе как клвавиатура и позволят вводить штрихкод в любое активное окно.
    • USB в режиме эмуляции COM. Обычно настраивается программно и требует установки дополнительных драйверов.
    • COM порт. Стандарт устарел, но поддержка имеется. Для сканеров с подключением через СOM порт в настройках программы необходимо назначить порт подключения и указать дополнительные параметры.

Более подробную информацию по установке и настройке программы для автоматизации магазина розничной торговли «ОПСУРТ» смотрите в руководстве пользователя программы.

Статьи по теме
Роботизация в контакт-центрах: вопрос ближайшего будущего
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных…
RPA – технология настоящего
Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать…
Мобильное бизнес-решение
Для сохранения конкурентоспособности компаниям необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться. Это им позволяет адаптироваться под…
Персональная лояльность
Благодаря росту времени, проводимого перед экранами компьютеров и смартфонов, увеличивается количество маркетинговых сообщений, с которыми сталкивается…
Новости по теме
04 января 2023 «Точка продаж»
«Лента» завершила пилот по внедрению системы автоматического планирования смен в супермаркетах Новосибирска. Система позволяет полностью автоматизировать…
04 мая 2022 СОФТ-ВЕСТ
Отечественный разработчик, компания «СОФТ-ВЕСТ», программные решения по комплексной автоматизации которой уже более 20 лет используются в сотнях отдельных…
21 сентября 2021 BBCG
8 октября 2021 года на конференции «ИТ в ритейле» поднимутся все актуальные темы IT и бизнеса в ритейле. Общим стал тезис о том, что пандемия ускорила…
03 августа 2021 «Точка продаж»
На базе мобильного приложения для сотрудников магазинов разработан новый функционал, который позволяет значительно упростить процессы учета остатков товара…
Мероприятия по теме
Специальная сессия «ИТ в ритейле» осеннего форума TAdviser SummIT 2022 «Итоги года и планы 2023»
Специальная сессия «ИТ в ритейле» осеннего форума TAdviser SummIT 2022 «Итоги года и планы 2023» будет посвящена обсуждению технологий, которые стоит поставить…
29 ноября 2022 Tadviser
11-я отраслевая конференция «IT в ритейле» – 2022
11-я отраслевая конференция «IT в ритейле» поднимет вопросы IT вызовов ритйла в 2022 году, с которыми столкнулись все розничные предприятия страны: как…
08 ноября 2022 Trinity Events Group
Материалы по теме
Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных компаний-разработчиков.…
Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать работу…
Для сохранения конкурентоспособности компаниям необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться. Это им позволяет адаптироваться под изменяющиеся…
Благодаря росту времени, проводимого перед экранами компьютеров и смартфонов, увеличивается количество маркетинговых сообщений, с которыми сталкивается…
«Лента» завершила пилот по внедрению системы автоматического планирования смен в супермаркетах Новосибирска. Система позволяет полностью автоматизировать…
Отечественный разработчик, компания «СОФТ-ВЕСТ», программные решения по комплексной автоматизации которой уже более 20 лет используются в сотнях отдельных…
8 октября 2021 года на конференции «ИТ в ритейле» поднимутся все актуальные темы IT и бизнеса в ритейле. Общим стал тезис о том, что пандемия ускорила…
На базе мобильного приложения для сотрудников магазинов разработан новый функционал, который позволяет значительно упростить процессы учета остатков товара…
Специальная сессия «ИТ в ритейле» осеннего форума TAdviser SummIT 2022 «Итоги года и планы 2023» будет посвящена обсуждению технологий, которые стоит поставить…
11-я отраслевая конференция «IT в ритейле» поднимет вопросы IT вызовов ритйла в 2022 году, с которыми столкнулись все розничные предприятия страны: как…
CNews Forum 2022 традиционно, уже 15-й раз, предоставит независимую площадку для обсуждения ключевых вопросов и актуальных проблем рынка ИКТ, инновационных…
Фирма «1С» приглашает представителей предприятий и партнеров принять участие в 9-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном обменe опытом по проектам внедрения…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить