Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам с использованием только натуральных ингредиентов. 30 новых видов хлеба из новой линейки появятся во всех супермаркетах сети «Перекрёсток».
Родионова Ирина, директор по развитию категорий «Фреш» торговой сети «Перекрёсток», поделилась стратегией развития категории:
«Для «Перекрёстка» свежеиспеченный хлеб — одна из фокусных категорий, с помощью которой мы планируем дифференцироваться на рынке и завоевывать лояльность наших покупателей. Мы не просто закрываем ежедневные потребности, мы хотим предоставлять уникальный потребительский опыт на уровне лучших мировых булочных. Это ручное производство, исключительно натуральный состав, безупречные вкусовые качества. Благодаря новому ассортименту мы сможем существенно увеличить объем продаж и достичь роста более чем на 25% в течение текущего года».
На текущий момент в ассортименте 30 позиций:
- воздушная пшеничная чиабатта,
- нежнейшая плетенка с кунжутом,
- уникальный гречневый хлеб,
- рустикальный пшенично-ржаной тартин,
- функциональный зерновой хлеб и многие другие.
Главное преимущество новой линейки – уникальный вкус, высокое качество и натуральный состав. Тщательную проверку на производстве проходит как исходное сырьё, так и готовая продукция с упаковкой. Поэтому ассортимент полностью соответствует самым высоким требованиям к качеству и безопасности.
Новая линейка хлеба доступна на специально выделенных стойках в отделе хлебобулочных изделий супермаркетов, для заказа на сайте и в мобильном приложении ритейлера.
На сегодняшний день линейку изготавливают 12 производителей, и их число постоянно увеличивается. Каждое изделие свежевыпеченного хлеба проходит строгий отбор и несколько этапов дегустаций. Основное требование при выборе поставщика – профессиональное производство ремесленного хлеба в массовом формате из натурального сырья высокого качества.